'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204292 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DIM161

  • Гость

Я на Прадике дохлый движок 2.7 не пробовал , а вот на 4-м Сурфе с таким нынче покатался по Приморью. Сурф с этим чихпыхом едет крайне вяло , при этом бензин жрет ведрами! Как я не пытался экономить , вплоть до наката под горку эта монстра жрала около 15л в режиме 10%город 70%трасса 20%грунтовка. Другое дело бензиновый движок 3.5л , опробованный позже на 3-м Сурфе. Это ПЕСНЯ! Как он , едет ! А как  звучит РРРР! При этом расходует отнюдь не больше чем 2.7л. Считаю(сугубо ИМХО) движок  2TR-FE откровенно слабым для Сурфа , а уж для Прадо и подавно, здесь он работает из последних сил :( Поэтому при выборе сердца для Прадика , мотор 2,7л даже не рассматривал , правда и 4,0л тоже. Последний конечно - ОГОНЬ , но конский налог и зверский аппетит. А вот 3.0 дизель - золотая середина(для меня). Комонрейлов не боюсь , это у меня уже 5-й , главное маслице менять по регламенту и не заправляться сомнительной соляркой . Как то так)))
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

GM_050, ну хотя бы 5 ст автоматом, ну это так только с ходу
И климатом. :)

-круизконтроль
-рейлинги
-диски на 18
-поворотный ксенон
-КДСС
-пневма
-блокировка заднего моста
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16781
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

GM_050, ну хотя бы 5 ст автоматом, ну это так только с ходу
И климатом. :)

-круизконтроль
-рейлинги
-диски на 18
-поворотный ксенон
-КДСС
-пневма
-блокировка заднего моста
Здесь сравнивали Стандарт с Комфортом.
Этого ничего нет на дешевом дизеле.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

GM_050, ну хотя бы 5 ст автоматом, ну это так только с ходу
И климатом. :)

-круизконтроль
-рейлинги
-диски на 18
-поворотный ксенон
-КДСС
-пневма
-блокировка заднего моста
Здесь сравнивали Стандарт с Комфортом.
Этого ничего нет на дешевом дизеле.
Кто сказал? Сравниваем дилерские комплектации по максимуму 2.7 и 3.0 или не так? Для 2.7 не дадено нормальной комплектации...про то и речь
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16781
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

АндерсонМ,  1. Проще-не значит что лучше 2. Дешевле- так ка проще и ниже по комплектации 3. Не корректно поставлена проблема, нет конкретных примеров у большинства пользователей 4. ТНВД просто НЕТ
Borsen, расскажите нам, не сведующим, чем отличается стандарт 2.7 от самой простой версии дизеля? может я чего не знаю?Чем так выше комплектация...  А про ГБО, как я уже писал, у меня создается впечатление, что вы рассказываете со слов какого сказочника... Честное слово)))) Повеселили))))
Вот тема разговора. По максимуму сравнивать пустой стандарт не с чем.  :) Да и зачем сравнивать их. Это авто для разных покупателей. Если бы была комплектация как у арабов 2,7 с круизом , климатом, 7 мест, рейлингами и тд, то возможно ее брали бы взамен дизеля в той же комплектации. Но наш ОД думаю специально не стал ввозить такие комплектации с 2,7.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

АндерсонМ,  1. Проще-не значит что лучше 2. Дешевле- так ка проще и ниже по комплектации 3. Не корректно поставлена проблема, нет конкретных примеров у большинства пользователей 4. ТНВД просто НЕТ
Borsen, расскажите нам, не сведующим, чем отличается стандарт 2.7 от самой простой версии дизеля? может я чего не знаю?Чем так выше комплектация...  А про ГБО, как я уже писал, у меня создается впечатление, что вы рассказываете со слов какого сказочника... Честное слово)))) Повеселили))))
Вот тема разговора. По максимуму сравнивать пустой стандарт не с чем.  :) Да и зачем сравнивать их. Это авто для разных покупателей. Если бы была комплектация как у арабов 2,7 с круизом , климатом, 7 мест, рейлингами и тд, то возможно ее брали бы взамен дизеля в той же комплектации. Но наш ОД думаю специально не стал ввозить такие комплектации с 2,7.
никто и не спорит, идут ответы ТС по поставленному им вопросу: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель." и не более того, просто каждый кулик свое болото хвалит, и это естественно
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16781
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Чего хвалить-то, в каждом авто есть и плюсы и минусы, подбирать нужно индивидуально под свои возможности и потребности.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

arrows, ну сам то что топику посоветуешь?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Серж12

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Йошкар-Ола
    • Toyota LC150 2.7АКПП

ТС уже давно 2.7 стандарт взял, можно найти отзыв на дроме (весьма,кстати,дельный!) :)
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Я на Прадике дохлый движок 2.7 не пробовал , а вот на 4-м Сурфе с таким нынче покатался по Приморью. Сурф с этим чихпыхом едет крайне вяло , при этом бензин жрет ведрами! Как я не пытался экономить , вплоть до наката под горку эта монстра жрала около 15л в режиме 10%город 70%трасса 20%грунтовка. Другое дело бензиновый движок 3.5л , опробованный позже на 3-м Сурфе. Это ПЕСНЯ! Как он , едет ! А как  звучит РРРР! При этом расходует отнюдь не больше чем 2.7л. Считаю(сугубо ИМХО) движок  2TR-FE откровенно слабым для Сурфа , а уж для Прадо и подавно, здесь он работает из последних сил :( Поэтому при выборе сердца для Прадика , мотор 2,7л даже не рассматривал , правда и 4,0л тоже. Последний конечно - ОГОНЬ , но конский налог и зверский аппетит. А вот 3.0 дизель - золотая середина(для меня). Комонрейлов не боюсь , это у меня уже 5-й , главное маслице менять по регламенту и не заправляться сомнительной соляркой . Как то так)))
Да все согласны что 2,7 не много маловато для такого авто, и нишняков хочется по больше, но для городского асфальта 2,7 все же хватает (а большинство они там и катаются) потому что альтернативы нет!
А для говен, дизель конечно тяговит, но Common Rail все же не для говен, должно стоять, что то  проще
на порядок.
Записан
Не кормите его он сытый