'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6548/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17125
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, ну сам то что топику посоветуешь?
Чего советовать, мы описали свои авто, он выбирает. Я езжу на арабе, о чем не жалею. В нем все что мне нужно есть.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6548/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17125
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я на Прадике дохлый движок 2.7 не пробовал , а вот на 4-м Сурфе с таким нынче покатался по Приморью. Сурф с этим чихпыхом едет крайне вяло , при этом бензин жрет ведрами! Как я не пытался экономить , вплоть до наката под горку эта монстра жрала около 15л в режиме 10%город 70%трасса 20%грунтовка. Другое дело бензиновый движок 3.5л , опробованный позже на 3-м Сурфе. Это ПЕСНЯ! Как он , едет ! А как  звучит РРРР! При этом расходует отнюдь не больше чем 2.7л. Считаю(сугубо ИМХО) движок  2TR-FE откровенно слабым для Сурфа , а уж для Прадо и подавно, здесь он работает из последних сил :( Поэтому при выборе сердца для Прадика , мотор 2,7л даже не рассматривал , правда и 4,0л тоже. Последний конечно - ОГОНЬ , но конский налог и зверский аппетит. А вот 3.0 дизель - золотая середина(для меня). Комонрейлов не боюсь , это у меня уже 5-й , главное маслице менять по регламенту и не заправляться сомнительной соляркой . Как то так)))
Да все согласны что 2,7 не много маловато для такого авто, и нишняков хочется по больше, но для городского асфальта 2,7 все же хватает (а большинство они там и катаются) потому что альтернативы нет!
А для говен, дизель конечно тяговит, но Common Rail все же не для говен, должно стоять, что то  проще
на порядок.
Заблуждение в том, что 2,7 вне асфальта плох. На понижайке он проедет так же как и дизель или 4,0. Единственное в нем нет крау контрола и прочих помогаек. Но колесами разбрасывать грязь он может еще как. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Я на Прадике дохлый движок 2.7 не пробовал , а вот на 4-м Сурфе с таким нынче покатался по Приморью. Сурф с этим чихпыхом едет крайне вяло , при этом бензин жрет ведрами! Как я не пытался экономить , вплоть до наката под горку эта монстра жрала около 15л в режиме 10%город 70%трасса 20%грунтовка. Другое дело бензиновый движок 3.5л , опробованный позже на 3-м Сурфе. Это ПЕСНЯ! Как он , едет ! А как  звучит РРРР! При этом расходует отнюдь не больше чем 2.7л. Считаю(сугубо ИМХО) движок  2TR-FE откровенно слабым для Сурфа , а уж для Прадо и подавно, здесь он работает из последних сил :( Поэтому при выборе сердца для Прадика , мотор 2,7л даже не рассматривал , правда и 4,0л тоже. Последний конечно - ОГОНЬ , но конский налог и зверский аппетит. А вот 3.0 дизель - золотая середина(для меня). Комонрейлов не боюсь , это у меня уже 5-й , главное маслице менять по регламенту и не заправляться сомнительной соляркой . Как то так)))
Да все согласны что 2,7 не много маловато для такого авто, и нишняков хочется по больше, но для городского асфальта 2,7 все же хватает (а большинство они там и катаются) потому что альтернативы нет!
А для говен, дизель конечно тяговит, но все же не для говен, должно стоять, что то  проще
на порядок.
куда уже проще...с середины 90-х годов применяется  Common Rail , проще только конная повоззка
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

DIM161

  • Гость

Я на Прадике дохлый движок 2.7 не пробовал , а вот на 4-м Сурфе с таким нынче покатался по Приморью. Сурф с этим чихпыхом едет крайне вяло , при этом бензин жрет ведрами! Как я не пытался экономить , вплоть до наката под горку эта монстра жрала около 15л в режиме 10%город 70%трасса 20%грунтовка. Другое дело бензиновый движок 3.5л , опробованный позже на 3-м Сурфе. Это ПЕСНЯ! Как он , едет ! А как  звучит РРРР! При этом расходует отнюдь не больше чем 2.7л. Считаю(сугубо ИМХО) движок  2TR-FE откровенно слабым для Сурфа , а уж для Прадо и подавно, здесь он работает из последних сил :( Поэтому при выборе сердца для Прадика , мотор 2,7л даже не рассматривал , правда и 4,0л тоже. Последний конечно - ОГОНЬ , но конский налог и зверский аппетит. А вот 3.0 дизель - золотая середина(для меня). Комонрейлов не боюсь , это у меня уже 5-й , главное маслице менять по регламенту и не заправляться сомнительной соляркой . Как то так)))
Да все согласны что 2,7 не много маловато для такого авто, и нишняков хочется по больше, но для городского асфальта 2,7 все же хватает (а большинство они там и катаются) потому что альтернативы нет!
А для говен, дизель конечно тяговит, но Common Rail все же не для говен, должно стоять, что то  проще
на порядок.
Заблуждение в том, что 2,7 вне асфальта плох. На понижайке он проедет так же как и дизель или 4,0. Единственное в нем нет крау контрола и прочих помогаек. Но колесами разбрасывать грязь он может еще как. ;D
Кстати ДА, для говен его вполне хватает , а вот по трассе оч. грустно ехать, обгон приходится рассчитывать с математической точностью...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6548/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17125
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я на Прадике дохлый движок 2.7 не пробовал , а вот на 4-м Сурфе с таким нынче покатался по Приморью. Сурф с этим чихпыхом едет крайне вяло , при этом бензин жрет ведрами! Как я не пытался экономить , вплоть до наката под горку эта монстра жрала около 15л в режиме 10%город 70%трасса 20%грунтовка. Другое дело бензиновый движок 3.5л , опробованный позже на 3-м Сурфе. Это ПЕСНЯ! Как он , едет ! А как  звучит РРРР! При этом расходует отнюдь не больше чем 2.7л. Считаю(сугубо ИМХО) движок  2TR-FE откровенно слабым для Сурфа , а уж для Прадо и подавно, здесь он работает из последних сил :( Поэтому при выборе сердца для Прадика , мотор 2,7л даже не рассматривал , правда и 4,0л тоже. Последний конечно - ОГОНЬ , но конский налог и зверский аппетит. А вот 3.0 дизель - золотая середина(для меня). Комонрейлов не боюсь , это у меня уже 5-й , главное маслице менять по регламенту и не заправляться сомнительной соляркой . Как то так)))
Да все согласны что 2,7 не много маловато для такого авто, и нишняков хочется по больше, но для городского асфальта 2,7 все же хватает (а большинство они там и катаются) потому что альтернативы нет!
А для говен, дизель конечно тяговит, но Common Rail все же не для говен, должно стоять, что то  проще
на порядок.
Заблуждение в том, что 2,7 вне асфальта плох. На понижайке он проедет так же как и дизель или 4,0. Единственное в нем нет крау контрола и прочих помогаек. Но колесами разбрасывать грязь он может еще как. ;D
Кстати ДА, для говен его вполне хватает , а вот по трассе оч. грустно ехать, обгон приходится рассчитывать с математической точностью...
Все не угомонитесь, лишь бы написать что-то про 2,7. :)
2,7 вообще на обгон не идет, он только за фурами и с горки катится. ;D За пределы города даже не вздумайте на нем выезжать, городской паркетник. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Али Горец

  • Гость

Я на Прадике дохлый движок 2.7 не пробовал , а вот на 4-м Сурфе с таким нынче покатался по Приморью. Сурф с этим чихпыхом едет крайне вяло , при этом бензин жрет ведрами! Как я не пытался экономить , вплоть до наката под горку эта монстра жрала около 15л в режиме 10%город 70%трасса 20%грунтовка. Другое дело бензиновый движок 3.5л , опробованный позже на 3-м Сурфе. Это ПЕСНЯ! Как он , едет ! А как  звучит РРРР! При этом расходует отнюдь не больше чем 2.7л. Считаю(сугубо ИМХО) движок  2TR-FE откровенно слабым для Сурфа , а уж для Прадо и подавно, здесь он работает из последних сил :( Поэтому при выборе сердца для Прадика , мотор 2,7л даже не рассматривал , правда и 4,0л тоже. Последний конечно - ОГОНЬ , но конский налог и зверский аппетит. А вот 3.0 дизель - золотая середина(для меня). Комонрейлов не боюсь , это у меня уже 5-й , главное маслице менять по регламенту и не заправляться сомнительной соляркой . Как то так)))
Да все согласны что 2,7 не много маловато для такого авто, и нишняков хочется по больше, но для городского асфальта 2,7 все же хватает (а большинство они там и катаются) потому что альтернативы нет!
А для говен, дизель конечно тяговит, но Common Rail все же не для говен, должно стоять, что то  проще
на порядок.
Заблуждение в том, что 2,7 вне асфальта плох. На понижайке он проедет так же как и дизель или 4,0. Единственное в нем нет крау контрола и прочих помогаек. Но колесами разбрасывать грязь он может еще как. ;D
Кстати ДА, для говен его вполне хватает , а вот по трассе оч. грустно ехать, обгон приходится рассчитывать с математической точностью...
Все не угомонитесь, лишь бы написать что-то про 2,7. :)
2,7 вообще на обгон не идет, он только за фурами и с горки катится. ;D За пределы города даже не вздумайте на нем выезжать, городской паркетник. ;D
;D ;D ;D с горки катится...  ;D насчет паркетника конечно вопрос... Сам не ездил, по отзывам друзей знакомых коллег - кто нем ездил - хорошего мало. да и законы физики как говорится никто не отменял - тяжеловата машинка будет для такого объема... дизель есттессна по мощнее будет.. так из двух вариантов предпочел бы дизель. хотя говорят он в эксплуатации капризен... лучше  бенз. 4.0  :) имхо...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6548/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17125
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если не ездил, зачем пишешь? Кто-то, где-то сказал, это не серьезный разговор. Так можно про любое авто наговорить. :)
Для некоторых и 4,0 не едет, ставят Supercharger. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Али Горец

  • Гость

Если не ездил, зачем пишешь? Кто-то, где-то сказал, это не серьезный разговор. Так можно про любое авто наговорить. :)
Для некоторых и 4,0 не едет, ставят Supercharger. ;D
пишу свое мнение...вряд-ля 2,7 - паркетник... но такой объем всет ки маловато  будет для такой махины... эт же не кроссовер... говорю же из двух вариантов предпочел  бы дизель... что не понятного?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Любой из здесь отписавшихся может приехать ко мне в регион, либо общественным транспортом, либо на своем дизеле. Посмотрим, кто от кого быстрее уедет....
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

arrows, а здесь много таких....сторонних наблюдателей
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.