'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Только что посмотрел тест драйв обновленного Прадо с дизелем 2.8. и там был замер динамики. Почти 15 секунд до сотни. Жесть!!! У дохлого 120 с 2.7 2005 года было 16 секунд. Спустя 13 лет дизель едет всего на секунду быстрее ))) Просто жесть! В 2018 году. Более секунды потерял от трехлитрового дизеля.
Вот это прогресс! Вот это крутящий момент!
Я удивлен...
Хд, я тоже такое смотрел. Вообще жесть. Даже сильно удивился. И автомат с 6 передачами не спасает.
Мне кажется новый с 2,7 и 6 акпп будет гораздо проворней, сек 12,5 -13 возможно. Беда 2,7 л. версий Прадо это только 2 - 3 комплектации. Бедная и беднее бедной. Если бы можно было взять 2,7 в полной комплектухи то думаю был бы очень хороший спрос на него.
Записан

Томат

  • Гость

Увеличение ступени в АКПП не дает большую динамику разгона до 100км\ч!!!!!!!!
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +805/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4032
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Увеличение ступени в АКПП не дает большую динамику разгона до 100км\ч!!!!!!!!
Иногда даёт. Точно знаю, что Мерседес Е200 w210 с 2000 года получил шестиступку вместо пяти. И машина стала быстрее разгоняться. С тем же кузовом и 111 мотором
Записан

Томат

  • Гость

Мерсовод, это уже не  от передачи, зависит.
Вот у меня старая АКПП на 80ке на третьей передачи спокойно свыше ста выдает.


Напомню мы про АКПП, а не про DSG
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Увеличение ступени в АКПП не дает большую динамику разгона до 100км\ч!!!!!!!!
Да, писец. Новый 150 2,7л 2018г. с 6 АКПП разгоняется до 100 км/ч за 13,9 сек. А 150 2,7л с 4 АКПП разгоняется до 100 км/ч за 13,8 сек.
Записан

Томат

  • Гость

Xuanimo, все правильно для экономии топлива, и делают лишние передачи.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Ставим Джеттер за 5рублей и разгон уже ближе к 11, что еще надо для жипа?)
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

скептик

  • Гость

Ставим Джеттер за 5рублей и разгон уже ближе к 11, что еще надо для жипа?)
и с поршнями у 2,8 лучше ?
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Единственный плюс от слабого двигателя так это то, что он не правоцирует не быструю езду и поэтому получается безопасней, (потому что медленней), но кайфа от такой езды ноль. Ни в жизни бы не купил такой дохлый двиг для такой большой машины. Все "любители" 2.7л занимаются самовнушением.
Так что брать в итоге? Так и не понял  ???
Уж 2,7 точно брать не нужно! Да, мотор 2,7 надежный, только какой его смысл? Он не едет, соответсвенно крутить его постоянно нужно будет, что не есть хорошо для движка, жрет почти как 4,0.

Стесняюсь спросить... Такое безапелляционное заявление Вы делаете на основании длительной эксплуатации 2.7 или "пацаны во дворе рассказывали"? Да, жрет ПОЧТИ как 4.0. А чем плохо для движка, что его придется крутить?))) 325 000 км все кручу и кручу... И че то никак не скручу... Расход не  меняется, масло от замены до замены не доливаю. Какие еще критерии " что не есть хорошо для движка" можете привести? Если не знаете, то и бред не пишите!
Судя по всему у нас понятие "кайф" разное. Ну, это... каждый строчит как он хочет... Все познается в сравнении. 200й тоже не пуля и я так тихо подозреваю, что владельцы Каенов или Х5 тоже в жизни не взяли бы 200й, потому, что ездить на такой корове КАЙФА НОЛЬ!)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +805/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4032
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

200 разгоняется посредственно, но не хуже других "усрелненных" участников потока.
4х цилиндровые Прадо отстают от любой современной машины. Может, кроме Патриота и ещё нескольких
Записан