'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Мужики, ну вы блин даете  :) что в эту одну секунду уперлись, где в городе или на трассе ее почуствуете? Секундой раньше выехал на перекресток и все капец машине, а то и жизни. Или в заездах на 400 м учавствовать собрались? Ведь тема про выбор, а машина с любым двиглом, в любое время года и в любую погоду нас везет. За это и ценим ЛК!
Да этот спор "едет-не едет" уже изрядно подзае..л поднадоел. У каждого свои хотелки, свои цели. Каждый выбирает, то что ему нравится. Мне 2.7 нравится своей предсказуемостью и надежностью. Вот на днях чё то затроила.. Пропуск зажигания на 4 цилиндре. Думал ну вот он... пиз..ц трындец подкрался не заметно. Пробег 325 000. Ага. Свечки поменяли и на этом все закончилось.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

По мне так все хорошо, ни разу у своего не проверял за сколько и чего, нужно с ветерком прокатиться, на чем нибудь другом это делал.
Вот именно. У меня сын что бы с верерком пожиганить купил себе мотоцикл)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

Теперь преимуществ у 2.8 перед 2.7 не осталось. Совсем. 1 секунда - это ничто. Зато сажевик с его прожигами и последующей кастрацией тот еще геморой. Привередливость к топливу, требования не ездить медленно и на короткие дистанции - всё это делает дизель рискованным агрегатом для эксплуатации за пределами МКАДа. И он меркнет перед неубиваемым и почти вечным или полувечным 2.7. Экологи, можно сказать, угробили этот мотор настолько, что сам Дизель в гробу переворачивается.
Записан

Paul75

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Теперь преимуществ у 2.8 перед 2.7 не осталось. Совсем. 1 секунда - это ничто. Зато сажевик с его прожигами и последующей кастрацией тот еще геморой. Привередливость к топливу, требования не ездить медленно и на короткие дистанции - всё это делает дизель рискованным агрегатом для эксплуатации за пределами МКАДа. И он меркнет перед неубиваемым и почти вечным или полувечным 2.7. Экологи, можно сказать, угробили этот мотор настолько, что сам Дизель в гробу переворачивается.
Уважаемый, Вы про момент дизеля не забыли? ! 1.5 года езжу и про сажевик даже и не вспоминаю, про требования не ездить медленно вообще первый раз слышу, топливо с фирменных заправках и нет проблем. Расход -11л
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Теперь преимуществ у 2.8 перед 2.7 не осталось. Совсем. 1 секунда - это ничто. Зато сажевик с его прожигами и последующей кастрацией тот еще геморой. Привередливость к топливу, требования не ездить медленно и на короткие дистанции - всё это делает дизель рискованным агрегатом для эксплуатации за пределами МКАДа. И он меркнет перед неубиваемым и почти вечным или полувечным 2.7. Экологи, можно сказать, угробили этот мотор настолько, что сам Дизель в гробу переворачивается.
Уважаемый, Вы про момент дизеля не забыли? ! 1.5 года езжу и про сажевик даже и не вспоминаю, про требования не ездить медленно вообще первый раз слышу, топливо с фирменных заправках и нет проблем. Расход -11л
1,5 года - это, конечно, срок))) А пробег то какой? Вот у меня за 1,5 года это в среднем 70-75 тыс. км, а у Вас?))) У меня вот в гараже стоит машинка друга 2013 года - пробег 14 000 км)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Paul75

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Теперь преимуществ у 2.8 перед 2.7 не осталось. Совсем. 1 секунда - это ничто. Зато сажевик с его прожигами и последующей кастрацией тот еще геморой. Привередливость к топливу, требования не ездить медленно и на короткие дистанции - всё это делает дизель рискованным агрегатом для эксплуатации за пределами МКАДа. И он меркнет перед неубиваемым и почти вечным или полувечным 2.7. Экологи, можно сказать, угробили этот мотор настолько, что сам Дизель в гробу переворачивается.
Уважаемый, Вы про момент дизеля не забыли? ! 1.5 года езжу и про сажевик даже и не вспоминаю, про требования не ездить медленно вообще первый раз слышу, топливо с фирменных заправках и нет проблем. Расход -11л
Теперь преимуществ у 2.8 перед 2.7 не осталось. Совсем. 1 секунда - это ничто. Зато сажевик с его прожигами и последующей кастрацией тот еще геморой. Привередливость к топливу, требования не ездить медленно и на короткие дистанции - всё это делает дизель рискованным агрегатом для эксплуатации за пределами МКАДа. И он меркнет перед неубиваемым и почти вечным или полувечным 2.7. Экологи, можно сказать, угробили этот мотор настолько, что сам Дизель в гробу переворачивается.
Уважаемый, Вы про момент дизеля не забыли? ! 1.5 года езжу и про сажевик даже и не вспоминаю, про требования не ездить медленно вообще первый раз слышу, топливо с фирменных заправках и нет проблем. Расход -11л
1,5 года - это, конечно, срок))) А пробег то какой? Вот у меня за 1,5 года это в среднем 70-75 тыс. км, а у Вас?))) У меня вот в гараже стоит машинка друга 2013 года - пробег 14 000 км)))
Теперь преимуществ у 2.8 перед 2.7 не осталось. Совсем. 1 секунда - это ничто. Зато сажевик с его прожигами и последующей кастрацией тот еще геморой. Привередливость к топливу, требования не ездить медленно и на короткие дистанции - всё это делает дизель рискованным агрегатом для эксплуатации за пределами МКАДа. И он меркнет перед неубиваемым и почти вечным или полувечным 2.7. Экологи, можно сказать, угробили этот мотор настолько, что сам Дизель в гробу переворачивается.
Уважаемый, Вы про момент дизеля не забыли? ! 1.5 года езжу и про сажевик даже и не вспоминаю, про требования не ездить медленно вообще первый раз слышу, топливо с фирменных заправках и нет проблем. Расход -11л
1,5 года - это, конечно, срок))) А пробег то какой? Вот у меня за 1,5 года это в среднем 70-75 тыс. км, а у Вас?))) У меня вот в гараже стоит машинка друга 2013 года - пробег 14 000 км)))
Основным в ответе было слово момент. Пробег да, не большой- 20т. км. Все страшилки про сажевик давно исправлены
Записан

Paul75

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

А в общем Hrom прав, я покупал 2.8 поднатужився, честно в  2016 4л был дороже на 400 руб. и + налоги, бензин. Я не тянул, поэтому - дизель! Но я осознанно брал, исходя из того что Прадик не спортивный болит, трафик - 98% город, парковка подземная( тепло). Я доволен дизелем, возможно сейчас взял бы 4л, но повторюсь на тот момент выбор был сделан осознанно! 
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Хочется верить, что исправлены... Но на себе как то проверять не хочется. Некоторое время назад я обратил внимание на продажу авто здесь. Так вот наблюдение такое: Если продают бензин, то пробег обычно под 200, а то и больше. Если продают дизель, то 100 или чуть больше. Может мои наблюдения не правильные?)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Я свой 200 продовал с пр.200
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Paul75

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

А в общем Hrom прав, я покупал 2.8 поднатужився, честно в  2016 4л был дороже на 400 руб. и + налоги, бензин. Я не тянул, поэтому - дизель! Но я осознанно брал, исходя из того что Прадик не спортивный болит, трафик - 98% город, парковка подземная( тепло). Я доволен дизелем, возможно сейчас взял бы 4л, но повторюсь на тот момент выбор был сделан осознанно! 
Хочется верить, что исправлены... Но на себе как то проверять не хочется. Некоторое время назад я обратил внимание на продажу авто здесь. Так вот наблюдение такое: Если продают бензин, то пробег обычно под 200, а то и больше. Если продают дизель, то 100 или чуть больше. Может мои наблюдения не правильные?)))
Да наверное правильные исходя из то что, практически все осознают что после 100 т.км. дизелисты могут столкнутся с дорогостоящим ремонтом, но много примеров и обратных. У многих знакомых и под 200.пробег и нет проблем. Да дизель дороже в плане обслуживания ( ТО), диз.топливо сравнялось с ценой бензина, но до 2017 - налог и расход бензина отпугивал покупателя. Возможно картина сейчас будет другой, но по продажам до 2017- 2/3 дизеля, 1/3 бензин.
Записан