'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

ваще не притендую ниначто, так покуражился сегодня :-[
разгон по спидометру 110, по навигатору 102, по антирадару с джиэсемом 100 rtfm
замер телепоном :'( бак полный ok, резина "липучка", я толстый  8D 8D 8D
участок трассы(зимний асфальт) с небольшим подъемом/уклоном, поездка туда-обратно, 13,6-13,4
не Порш однако  8) :(

пс. пробег на авто 1007 км pif
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Томат

  • Гость

Мерсовод, скажи вот ты описываешь движение по городу, где привел Прадо участником потока!
Вопрос: в каком положении селектора АКПП ты ехал в потоке?
Записан

Томат

  • Гость

ваще не притендую ниначто, так покуражился сегодня :-[
разгон по спидометру 110, по навигатору 102, по антирадару с джиэсемом 100 rtfm
замер телепоном :'( бак полный ok , резина "липучка", я толстый  8D 8D 8D
участок трассы(зимний асфальт) с небольшим подъемом/уклоном, поездка туда-обратно, 13,6-13,4
не Порш однако  8) :(

пс. пробег на авто 1007 км pif
А теперь все тоже самое только селектор в положение S. :P
Записан

alvoro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
    • Prado 150, 2017, 2,7

Обкатывается мой 2,7.  Пробегу 6 тыщщ, маленько резвей становится.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

А теперь все тоже самое только селектор в положение S. :P
Игорь icon_friends где эта кнопка "S" ??? мне недодали :'( >:D yes
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

ваще не притендую ниначто, так покуражился сегодня :-[
разгон по спидометру 110, по навигатору 102, по антирадару с джиэсемом 100 rtfm
замер телепоном :'( бак полный ok , резина "липучка", я толстый  8D 8D 8D
участок трассы(зимний асфальт) с небольшим подъемом/уклоном, поездка туда-обратно, 13,6-13,4
не Порш однако  8) :(

пс. пробег на авто 1007 км pif
А теперь все тоже самое только селектор в положение S. :P
вот я в S разгонялся с отключенными пробуксами
Записан
    

Томат

  • Гость

кOllega, Олег, это не кнопка, это селектор переводим с D в положение S (секвентальное), в алгоритм переключений совершенно другой! :-[
Записан

Hrom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123

Да что тут, не кривя душой если говорить, 2009-2017 года брали:
- 2,7 те у кого бюджет поджимает (я сам личный тому пример);
- дизеля -  кто хотел сэкономить на налоге и немного на расходе (хотя лично мое мнение, что разница врасходе бенз/дизель на машине с такой стоимостью, это экономия на спичках);
- 4,0 те кому позволял бюджет.
Теперь в 2017+ 2,7 по тем же причинам покупают, что и ранее. А вот что теперь движет дизелистами, при одинаковых практически ценах на 2,8D и 4,0 и 249 лс последнего, мне например не понятно.
Да и видимо не только мне не понятно, если у нас уже на Дальнем Востоке из-за большого спроса на 4,0 тойота ввела квоты на покупку (только через трейд ин теперь их продают). Ну, а 2,7 (про самую беднейшую комплектуху не узнавал) и 2,8D соответственно вообще без ограничений и быстро к поставке.
    Теперь по динамике, был на тест драйве 2,8D, могу достоверно сказать, как владелец со стажем 2,7 литрового авто ( 5 лет), что это такая же печаль по ускорению.
Что угодно можно говорить, но даже в городе лишаешь себя многих маневров, из-за того, что банально понимаешь, что не успеешь перестроиться. На трассе - всегда испытание, хотя может это я такой придирчивый, есть знакомые , которые на дайхатсу мире (0,7л объем) Хабаровск-Владивосток ездят и в грудь ногой бьют, что вообще нормально на трассе динамики за глаза.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Мужики, ну вы блин даете  :) что в эту одну секунду уперлись, где в городе или на трассе ее почуствуете? Секундой раньше выехал на перекресток и все капец машине, а то и жизни. Или в заездах на 400 м учавствовать собрались? Ведь тема про выбор, а машина с любым двиглом, в любое время года и в любую погоду нас везет. За это и ценим ЛК!
Записан

Томат

  • Гость

По мне так все хорошо, ни разу у своего не проверял за сколько и чего, нужно с ветерком прокатиться, на чем нибудь другом это делал.
Записан