Да что тут, не кривя душой если говорить, 2009-2017 года брали:
- 2,7 те у кого бюджет поджимает (я сам личный тому пример);
- дизеля - кто хотел сэкономить на налоге и немного на расходе (хотя лично мое мнение, что разница врасходе бенз/дизель на машине с такой стоимостью, это экономия на спичках);
- 4,0 те кому позволял бюджет.
Теперь в 2017+ 2,7 по тем же причинам покупают, что и ранее. А вот что теперь движет дизелистами, при одинаковых практически ценах на 2,8D и 4,0 и 249 лс последнего, мне например не понятно.
Да и видимо не только мне не понятно, если у нас уже на Дальнем Востоке из-за большого спроса на 4,0 тойота ввела квоты на покупку (только через трейд ин теперь их продают). Ну, а 2,7 (про самую беднейшую комплектуху не узнавал) и 2,8D соответственно вообще без ограничений и быстро к поставке.
Теперь по динамике, был на тест драйве 2,8D, могу достоверно сказать, как владелец со стажем 2,7 литрового авто ( 5 лет), что это такая же печаль по ускорению.
Что угодно можно говорить, но даже в городе лишаешь себя многих маневров, из-за того, что банально понимаешь, что не успеешь перестроиться. На трассе - всегда испытание, хотя может это я такой придирчивый, есть знакомые , которые на дайхатсу мире (0,7л объем) Хабаровск-Владивосток ездят и в грудь ногой бьют, что вообще нормально на трассе динамики за глаза.