'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204364 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3845
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Момент, момент...где бы его увидеть, кроме как на бумаге. Если полка момента хорошая, то машина и разгоняется хорошо. А так - пшик
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Я свой 200 продовал с пр.200
Извини друг)) Речь о СТОПИСЯТОМ)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

 
Хочется верить, что исправлены... Но на себе как то проверять не хочется. Некоторое время назад я обратил внимание на продажу авто здесь. Так вот наблюдение такое: Если продают бензин, то пробег обычно под 200, а то и больше. Если продают дизель, то 100 или чуть больше. Может мои наблюдения не правильные?)))
Да наверное правильные исходя из то что, практически все осознают что после 100 т.км. дизелисты могут столкнутся с дорогостоящим ремонтом, но много примеров и обратных. У многих знакомых и под 200.пробег и нет проблем. Да дизель дороже в плане обслуживания ( ТО), диз.топливо сравнялось с ценой бензина, но до 2017 - налог и расход бензина отпугивал покупателя. Возможно картина сейчас будет другой, но по продажам до 2017- 2/3 дизеля, 1/3 бензин.
Так до 2017 4.0 были в основном в топовых комплектациях да и 282 лошади по налогам как то кусались. Да и 2.7 стал поинтересней по комплектации. Сейчас ситуация может измениться. А если рассматривать вариант покупки с последующей продажей через 100 тыс. Ну... лично для меня этот пробег НИОЧЕМ)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Staral2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Город: Саров/Нижний Новгород
  • Prado 2,8 Комфорт рестайл 2, 4.0 Элеганс рестайл 2

Господа,а нет ли у кого-нибудь случаем 2.7 на посмотреть в окрестностях НН? Если с 6 АКПП,то вообще отлично...никак не могу определиться в выборе ибо на тесте нет 2.7
Записан

Denis VB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Ярославль
  • Город:

Вчера плитку вез 100 км. полный багажник. Килограмм 600 точно. Плюс мы впереди с супругой. Нормально ехал. Фуры обгонял. Вот чтоб прямо пинками разгонять приходилось - не скажу. А вот оттормаживаться - беда. Масса давит. Двигатель 2,7 АКПП.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Вчера плитку вез 100 км. полный багажник. Килограмм 600 точно. Плюс мы впереди с супругой. Нормально ехал. Фуры обгонял. Вот чтоб прямо пинками разгонять приходилось - не скажу. А вот оттормаживаться - беда. Масса давит. Двигатель 2,7 АКПП.

Оттормаживаться с таким грузом тоже приходилось, масса безусловно чувствовалась, но не так чтобы прям критично. Каждый раз переживаю больше за сам груз. Однажды пьяного батю, мирно спавшего - уронил с задней полки ;D 8D
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Момент, момент...где бы его увидеть, кроме как на бумаге. Если полка момента хорошая, то машина и разгоняется хорошо. А так - пшик
У меня есть 60-ка вольво, старенькая у нее момент 220н/м и 140 л/с и она не "самолет", прадо 2,7 -246 н/м и 163 л/с. Что можно ожидать от 2,7 в плане гонок?
Поэтому 2,7 простая, хорошая, долговечная, надежная машина негоночная вот и все, если это СРАЗУ для себя решить  то можно спокойно ее эксплуатировать. "Пенсионерская" ( не сочтите за ругательство и оскорбление) машина для успешных, уважаемых людей которым уже не куда спешить.
PS Из моего опыта эксплуатации прадо 3,0 и 200-4,5 они тоже пенсионерские.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

Ключевое достоинство 27 - надежность. Теперь, как стали поставляться машины с этого года с мочевиной под капотом, лично для меня такой дизель перешел в касту неприкасаемых. То есть, ни за какие коврижки я к нему больше не прикоснусь и пальцем. Только 2.7 бензин.  На хрен нужен этот дизельный момент с таким довеском из сажевика, ЕГР и мочевика на 11 литров. Мочевые машины нам не нужны.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Вчера плитку вез 100 км. полный багажник. Килограмм 600 точно. Плюс мы впереди с супругой. Нормально ехал. Фуры обгонял. Вот чтоб прямо пинками разгонять приходилось - не скажу. А вот оттормаживаться - беда. Масса давит. Двигатель 2,7 АКПП.
У 2,7 тормоза вакуумные ,а на дизеле и 4,0 уже с электроусилителем.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Ключевое достоинство 27 - надежность. Теперь, как стали поставляться машины с этого года с мочевиной под капотом, лично для меня такой дизель перешел в касту неприкасаемых. То есть, ни за какие коврижки я к нему больше не прикоснусь и пальцем. Только 2.7 бензин.  На хрен нужен этот дизельный момент с таким довеском из сажевика, ЕГР и мочевика на 11 литров. Мочевые машины нам не нужны.
Программно все поотключал и радуйся жизни )
Записан