'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2771
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Потому что их покупают вот и затаривают склады заранее .
Просто бизнес )
Ага, в ноябре 2017 лично сидел в Тойота-Юг Екатеринбург в Прадо выпуска начала 2016 года, да еще комплектация ходовая, "Комфорт",предлагали с нормальной скидкой... Нормальный такой бизнес!  ;D ;D ;D
P.S. "затаривание складов" еще никогда не считалось нормальным бизнесом.  rtfm "Затаривание", это когда не покупают...
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Vlad196, Вам видней )
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Вчера плитку вез 100 км. полный багажник. Килограмм 600 точно. Плюс мы впереди с супругой. Нормально ехал. Фуры обгонял. Вот чтоб прямо пинками разгонять приходилось - не скажу. А вот оттормаживаться - беда. Масса давит. Двигатель 2,7 АКПП.
У 2,7 тормоза вакуумные ,а на дизеле и 4,0 уже с электроусилителем.

У 150-го 2,7 электроусилитель тоже есть.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Ключевое достоинство 27 - надежность. Теперь, как стали поставляться машины с этого года с мочевиной под капотом, лично для меня такой дизель перешел в касту неприкасаемых. То есть, ни за какие коврижки я к нему больше не прикоснусь и пальцем. Только 2.7 бензин.  На хрен нужен этот дизельный момент с таким довеском из сажевика, ЕГР и мочевика на 11 литров. Мочевые машины нам не нужны.
Программно все поотключал и радуйся жизни )
Мочевины в России нет, и если бы была, то не проблема, потратить 1 тыр на 10.000 км.  А вот 2.7 могли бы из линейки прадо выкинуть, есть же нормальный 4.0, теперь и доналоговый  :)

Кто сказал что нет? Ad Blue может быть и не везде, но достаточно часто встречаются на заправках по трассе. На некоторых заправках есть отдельные колонки с Ad Blue, как раньше с автолом.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Объясните пожалуйста в чем заключается проблема с AddBlue в России?
Ни в чем)))
Надо же как то дизель бензинщикам обхаить )
У них даже атмосферник без егр будет плохим )))
Андрей нескончаемый спор будет жить вечно ok
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Потому что их покупают вот и затаривают склады заранее .
Просто бизнес )
Ага, в ноябре 2017 лично сидел в Тойота-Юг Екатеринбург в Прадо выпуска начала 2016 года, да еще комплектация ходовая, "Комфорт",предлагали с нормальной скидкой... Нормальный такой бизнес!  ;D ;D ;D
P.S. "затаривание складов" еще никогда не считалось нормальным бизнесом.  rtfm "Затаривание", это когда не покупают...
Влад совсем даже не всегда :-X заказанные квоты ОД приходится выбирать не взирая на спрос :-\
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3845
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Уже не вечно. Тойота откажется от производства дизелей и тему надо будет менять на бензин или гибрид
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Уже не вечно. Тойота откажется от производства дизелей и тему надо будет менять на бензин или гибрид
точную дату знаешь? т.е когда Тойота уберет дизель с Прадо? sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3845
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Конечно нет. Что за вопрос?
Ее никто не называл, но позиция Тойоты в части дизелей была озвучена вполне доходчиво. Все читали и слышали одно и тоже.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Конечно нет. Что за вопрос?
Ее никто не называл, но позиция Тойоты в части дизелей была озвучена вполне доходчиво. Все читали и слышали одно и тоже.
Я в другой теме уже писал, что немцы обещают  в течении 7ми лет пересадить всех на электро, гибриды и бензинки.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.