Объясните пожалуйста в чем заключается проблема с AddBlue в России?
Я на DAFе Euro-6 работаю, с нуля за три года накатал 120 тысяч, чисто городская доставка, не знаю сколько там у меня бак этот литров, так как заливаю где-то раз в 2,5 недели на заправке на территории предприятия, за три года помню прожиг включался самостоятельно раз 5 максимум, все разы когда стоял на светофоре в ожидании зеленого, обороты резко вырастали с 700 на холостых до 3 000 где-то, это единственное что дало мне знать что начался прожиг, после трогания на зеленый, обороты падали до нормальных и все. Есть кнопка принудительного прожига на приборке, сколько раз не нее не жал, и после тех 5-ти случаев и вообще, на дисплее видел одно и тоже сообщение: - "Принудительный прожиг делать не нужно".
П.С. Дафа правда катаю не по Москве, а по Лондону. Но не думаю что такая уж сильная разница в качестве солярки в Англии и Беларусии от куда я родом, чтобы вот уж так вот вооооще.
Если эта мочевина реально помогает снижать вредные выбросы в атмосферу, почему бы и нет? Не такая уже она и дорогая. Из личных наблюдений, в центре Лондона воздух реально чище, чем в Минске.