'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Ключевое достоинство 27 - надежность. Теперь, как стали поставляться машины с этого года с мочевиной под капотом, лично для меня такой дизель перешел в касту неприкасаемых. То есть, ни за какие коврижки я к нему больше не прикоснусь и пальцем. Только 2.7 бензин.  На хрен нужен этот дизельный момент с таким довеском из сажевика, ЕГР и мочевика на 11 литров. Мочевые машины нам не нужны.
Программно все поотключал и радуйся жизни )
Мочевины в России нет, и если бы была, то не проблема, потратить 1 тыр на 10.000 км.  А вот 2.7 могли бы из линейки прадо выкинуть, есть же нормальный 4.0, теперь и доналоговый  :)
Записан
losing my religion

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +791/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3970
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Только дорогой....
Записан

vast

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
    • ЛК300 3,5, Прадо 150 4,

Ключевое достоинство 27 - надежность. Теперь, как стали поставляться машины с этого года с мочевиной под капотом, лично для меня такой дизель перешел в касту неприкасаемых. То есть, ни за какие коврижки я к нему больше не прикоснусь и пальцем. Только 2.7 бензин.  На хрен нужен этот дизельный момент с таким довеском из сажевика, ЕГР и мочевика на 11 литров. Мочевые машины нам не нужны.
Программно все поотключал и радуйся жизни )
Мочевины в России нет, и если бы была, то не проблема, потратить 1 тыр на 10.000 км.  А вот 2.7 могли бы из линейки прадо выкинуть, есть же нормальный 4.0, теперь и доналоговый  :)
В России есть в продаже адблу, сам видел на роснефти.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

она для грузовиков и легковых кто идет транзитом
Записан

kapigornik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Беларусь
    • пока VW-Sharan 1.9TDi

Объясните пожалуйста в чем заключается проблема с AddBlue в России?

Я на DAFе Euro-6 работаю, с нуля за три года накатал 120 тысяч, чисто городская доставка, не знаю сколько там у меня бак этот литров, так как заливаю где-то раз в 2,5 недели на заправке на территории предприятия, за три года помню прожиг включался самостоятельно раз 5 максимум, все разы когда стоял на светофоре в ожидании зеленого, обороты резко вырастали с 700 на холостых до 3 000 где-то, это единственное что дало мне знать что начался прожиг, после трогания на зеленый, обороты падали до нормальных и все. Есть кнопка принудительного прожига на приборке, сколько раз не нее не жал, и после тех 5-ти случаев и вообще, на дисплее видел одно и тоже сообщение: - "Принудительный прожиг делать не нужно".
П.С. Дафа правда катаю не по Москве, а по Лондону. Но не думаю что такая уж сильная разница в качестве солярки в Англии и Беларусии от куда я родом, чтобы вот уж так вот вооооще.

Если эта мочевина реально помогает снижать вредные выбросы в атмосферу, почему бы и нет? Не такая уже она и дорогая. Из личных наблюдений, в центре Лондона воздух реально чище, чем в Минске.
Записан
Картостроитель проекта "Дороги Беларуси"

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Ключевое достоинство 27 - надежность. Теперь, как стали поставляться машины с этого года с мочевиной под капотом, лично для меня такой дизель перешел в касту неприкасаемых. То есть, ни за какие коврижки я к нему больше не прикоснусь и пальцем. Только 2.7 бензин.  На хрен нужен этот дизельный момент с таким довеском из сажевика, ЕГР и мочевика на 11 литров. Мочевые машины нам не нужны.
Программно все поотключал и радуйся жизни )
Мочевины в России нет, и если бы была, то не проблема, потратить 1 тыр на 10.000 км.  А вот 2.7 могли бы из линейки прадо выкинуть, есть же нормальный 4.0, теперь и доналоговый  :)
Если Вас чем то не устраивает 2.7, то это не повод выкидывать его из линейки. Вот мне дизель да еще с такими довескми ваще в хрен не уперся))) Давай те и его выкинем из линейки!!!
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446


П.С. Дафа правда катаю не по Москве, а по Лондону. Но не думаю что такая уж сильная разница в качестве солярки в Англии и Беларусии от куда я родом, чтобы вот уж так вот вооооще.


Что то мне подсказывает, что разница ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ!)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Если Вас чем то не устраивает 2.7, то это не повод выкидывать его из линейки. Вот мне дизель да еще с такими довескми ваще в хрен не уперся))) Давай те и его выкинем из линейки!!!
+1!!!
Еще дополнить могу, Прадо в довесок еще дизель нужен V6, тогда будет выбор, как с бензином. Другими словами, надо дополнять, но никак не "выкидывать" и доказательством этому является спрос! Сколько ждать 2,7 надо??? 4,0 немного подождать, хотя пролетают и в наличии, а уж 2,8 (особенно черный, белый, иногда серебристый) приезжай и покупай сразу.
P.S. если дизель V6 Тойоте надо еще создать, то маркетологам Тойоты с комплектациями есть фронт для работ уже сегодня, ничего изобретать не надо. Лично для меня сегодня идеальный Прадо в комплектации "Стандарт" с двигателем 4,0... А вот по трансмиссии, 6АКПП или 6МКПП, скажу честно, думал бы, сопоставлял цены и т.д...
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Объясните пожалуйста в чем заключается проблема с AddBlue в России?

Ни в чем)))
Надо же как то дизель бензинщикам обхаить )
У них даже атмосферник без егр будет плохим )))
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Если Вас чем то не устраивает 2.7, то это не повод выкидывать его из линейки. Вот мне дизель да еще с такими довескми ваще в хрен не уперся))) Давай те и его выкинем из линейки!!!
+1!!!
Еще дополнить могу, Прадо в довесок еще дизель нужен V6, тогда будет выбор, как с бензином. Другими словами, надо дополнять, но никак не "выкидывать" и доказательством этому является спрос! Сколько ждать 2,7 надо??? 4,0 немного подождать, хотя пролетают и в наличии, а уж 2,8 (особенно черный, белый, иногда серебристый) приезжай и покупай сразу.
Потому что их покупают вот и затаривают склады заранее .

Просто бизнес )
Записан