Выше писал о своей проблеме с тупизмом дизеля. Заменил редукционные клапана, не помогло.
Опишу все подробно.
Запуск отличный, всегда с полоборота, даже при морозе -25.
Дыма нет вообще.
Далее прогреваю, выезжаю пока холодный более менее прет как положено.
Потом начинает тупить ,газ давлю резгона нет, обороты на одном месте,иногда акпп уходит на пониженую.как будто душат его,
затем рывок 1,2 сек. разгоняемся немного и опять тупит.
Если в хороший подьем и без разгона,я еду 30 км/ч. с рывками.
На нейнтрали на газ реагирует бодро без ограничений.
Что проделано:
Снимал турбину, оказалась чистой, геометрия рабочая,не клинит.
Снимал топ. бак ,было немного грязи. Почистил сетку. (забита была порядком )
Снимал заслонку, егр, чистил, гари на удивление было немного. (в интеркулере небольшое присутствие масла.)
Сетку на входе тнвд смотрел, чисто.
ДМРВ чистил, был немного грязноват.
Осталось я думаю одно, ТНВД не создает давление, НО, почему рывками!
Сегодня ездил со сканером на разных режимах:
Турбина на холостом 92, 95 KPa.
МАФ 13.3gm/sec.
Давление в рампе 31 MPa. на холодном 38 - 41.
Форсы:
1 в коррекции - 1.091
2 в 0.058
3 в -0.779
4 в 0.409
На ходу:
При тупизме маф растет 38, 45, и более
давление в рампе 38, 42 , 29.
в секунды разгона девление в рампе доходило до 80 и до 100. потом падает вместе с динамикой, до 35 - 42. при этом педаль газа нажата на половину. через сек. 10,15 повтаряется 2сек разгон и тупит.
Какие мысли, советы прошу озвучить, голова уже кругом с этим траблом.
Кстати чек не выдавал ни разу, для ЭБУ все впорядке.