'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР и наши умные мысли.  (Прочитано 59111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

Я еще не волшебник,я только учусь,
1.Что сгорело?
2.Откуда выдуло дырку?
3.Что варил?
4.И что глушил?
Згорел клапан ЕГР.Там внутри этого клапана стоит заслонка с пружиной и подходит провод питания.Определил неисправность начал дизель как то не так работать- чавкать.Полез а из этой дырки которая образовалась в этом клапане идут выхлопные газы.Пришлось снять заварить и ставить обратно,потому что этот клапан связан с водяной рубашкой. Глушил -одна заглушка на выпусной коллектор , а втораа на впускной. Ошибок не было Извините я как собака все понимаю а рассказать толком не могу   :-[
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Я еще не волшебник,я только учусь,
всё понятно...
Не извиняйся...  главное пояснил....
спасибо!
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип

Глушить егр конечно надо,на прошлой машине,TLC-80,на двигателе 1HD-FT тоже стоял егр,заглушил нафиг,на форуме Тойота Лендкрузер ру есть описание этого,создатель темы VADUS,он докопался до истины как должно работать,так как у Япов и Австролийцев егра нет,исходя из этого конструкция,сделанная специально для европы,экология блин, состоящая из множество вакумных трубок и клапанов была удалена, она душила даже тнвд,не давая стартовать мотору быстрее!Получилось,первое дали мотору свежего воздуха,перекрыв егр,второе освободили тнвд от лишних приблуд,машинка стартовать и бегать стала на много лучше!
Пока,на Прадо, руки не дошли до егр,только взял машину,колёса,лифт,надо резинки стабилизаторов поменять,да и по агрегатам пройтись,егру обязательно обрезание сделаю,чуть позже!
 :)
Записан
Люблю Тойоту!

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173

У меня вопрос к тем кто уже глушил: А куда теперь деваются картерные газы? На сколько я понял, все просто глушат выход из блока...
Иван, что вы на этот счет думаете?
вот тут Иван всё выкладывал..: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.0
Я эту темы читал с самого ее появления. Карел просто залепил заглушку. Остальные вроде тоже по его схеме делают. Только куда деваются картерные газы?
Я конечно понимаю, что чем больше давление в картере, тем меньше компрессии и масла пройдет через зазоры в кольцах, только это все шутки на 1е апреля.
А если серьезно? Иван, куда пропал? Поделись мыслями на этот счет.
Может сапун залепить вместо заглушки? Или вывести патрубок в какой-нибудь угольный фильтр? Дань экологии, так сказать...
Записан

руссо туристо

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
  • Город:

а при чем тут картерные газы? В ЕГР выхлоп подается, а не картерные газы. Канал идет из выпуска первого цилиндра.
Записан

Олег 54

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8043
  • Город: Новосибирск
    • TLС 120 3.0 D-4D

У меня вопрос к тем кто уже глушил: А куда теперь деваются картерные газы? На сколько я понял, все просто глушат выход из блока...
Иван, что вы на этот счет думаете?
вот тут Иван всё выкладывал..: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.0

Я эту темы читал с самого ее появления. Карел просто залепил заглушку. Остальные вроде тоже по его схеме делают.
Иван, куда пропал? Поделись мыслями на этот счет.




Ок. Чтобы не расстраивать ничьи нервы более писать ничего не буду.

Так вроде Иван советует не заглушку ставить, а фланец на который одевается первый конец трубки, а второй конец трубки выводить в воздушный фильтр. Я так понял. В теме на первой странице и показана заглушка на ГБЦ. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.msg3487992#msg3487992 пятая фотка сверху.
Записан
Купил Land Cruiser Prado - иного мне не надо!

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Олег 54,
Привет Олег!...
Иван устал пояснять... 

Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Олег 54

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8043
  • Город: Новосибирск
    • TLС 120 3.0 D-4D

Привет, тезка!

Вот тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=25038.0 сделано просто заглушкой, а у Ивана с отводом в воздушный фильтр.
Записан
Купил Land Cruiser Prado - иного мне не надо!

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Олег 54,
+100500, вот тут ноу-хаО Ивана (с трубкой):  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.0
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173

Б----... все, простите мужики за флуд.
Меня заклинило. Выхлоп же идет, а не картерные газы...
Тогда все красиво получается.
Потеплеет, буду глушить 173 силы.
Заодно придется снимать голову, чистить. Там полный ППЦ!

Кому интересно, что творит ЕГР с впускным трактом и ГБЦ, смотрите фото:
Клапан ЕГР и отвод от него к впускному коллектору


Впускные окна коллектора


Охладитель газов (2 выхода, один пускает газы напрямую, второй через радиатор. Радиатор был забит напрочь. Но ЧЕКа не вылезал)


Это самое страшное - впускные окна ГБЦ


Клапан страдающий ожирением


Ну, это уже более приятное - чистота...  post



Кстати, если бы не масло, которое гонит турбина, все было бы веселее.
До клапана ЕГР - сухая сажа.
После клапана ЕГР - смола.
Записан