Спасибо товарищи, еще раз за информацию!
Провел опрос среди знакомых владельцев дизельных моторов.
Итог:
Прадоводы не жалуются, в принципе(ставят сепоратор, на всякий пожарный).
Те, у кого таурэги, не жалуются, и не льют ничего из присадок, кроме одного двигателя(самый мощный и объёмистый, он совсем проблемный, вплодь до поломок серьёзных).
В сухом остатке, человек 8 с дизелями. У всех вебасты, гидроники, либо как у таурэга зимний пакет(предпусковой подогрев, и догрев).
И многие, как и я рассматривали бензиновый пэджэрик 3л в максималке (1,8млн). Из сделавших выбор в пользу пэджерика, всего один, он им крайне доволен, не утеплял, только вебасто поставил, но там гаражное хранение, при необходимости =)
Интересно, что пока рассуждаю об этих машинах в голове, всё сходится к тому, что пэджерик практичнее выходит, у нас и ОД есть, и налог всего 4тыс выходит(как на дизельном прадо), в общем отличная, очень практичная машина(чего уж кривить душой, для зимы и отсутствия лукойл\газнефть\ заправок само оно), а только увижу их рядом.... ну прадик(читать слово с умилением)....
На тему второго стекла для зимы... если и правда есть оптический эффект двоения, то это плохо... зимой тут длительное время ночь(полярный день), и доходит до того, что в часов 10 утра начинает сереть восход, и уже к часу дня сереет закат. И ездить с "двоением" совсем не хочется.
Начитаешься про ТНВД, и страаааашно аж жуть...