'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado приполярья, заполярья и северных городов!  (Прочитано 17755 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

пока ниже -24 не было и проблем с дизелем не испытывал, хотя по началу тоже сомнения были...а вто двойные стекла я б поставил, но больше с целью шумоизоляции
Записан

Polarnic

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 854
  • Город: УЛЛИ
  • Toyota LC 150 2.8D

KossBank еще можешь здесь почитать http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27556.820
Записан


Gesha@

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Якутия
  • Город:
    • Hyundai Elan, Prado 150 D Эл

На фото с рав 4 до боли знакомые желтенькие дома :)


 :)  Они самые.
Записан

Mechanic14

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Саха(Якутия)
  • Город: Айхал
    • Prado 150 3.0

На фото с рав 4 до боли знакомые желтенькие дома :)


 :)  Они самые.
Плюсанул
 :)
Записан

KossBank

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Новый Уренгой
  • Город: Новы Уренгой
    • LC Prado 150 2014г.

Спасибо товарищи, еще раз за информацию!
Провел опрос среди знакомых владельцев дизельных моторов.
Итог:
Прадоводы не жалуются, в принципе(ставят сепоратор, на всякий пожарный).
Те, у кого таурэги, не жалуются, и не льют ничего из присадок, кроме одного двигателя(самый мощный и объёмистый, он совсем проблемный, вплодь до поломок серьёзных).
В сухом остатке, человек 8 с дизелями. У всех вебасты, гидроники, либо как у таурэга зимний пакет(предпусковой подогрев, и догрев).
И многие, как и я рассматривали бензиновый пэджэрик 3л в максималке (1,8млн). Из сделавших выбор в пользу пэджерика, всего один, он им крайне доволен, не утеплял, только вебасто поставил, но там гаражное хранение, при необходимости =)
Интересно, что пока рассуждаю об этих машинах в голове, всё сходится к тому, что пэджерик практичнее выходит, у нас и ОД есть, и налог всего 4тыс выходит(как на дизельном прадо), в общем отличная, очень практичная машина(чего уж кривить душой, для зимы и отсутствия лукойл\газнефть\ заправок само оно), а только увижу их рядом.... ну прадик(читать слово с умилением)....

На тему второго стекла для зимы... если и правда есть оптический эффект двоения, то это плохо... зимой тут длительное время ночь(полярный день), и доходит до того, что в часов 10 утра начинает сереть восход, и уже к часу дня сереет закат. И ездить с "двоением" совсем не хочется.

Начитаешься про ТНВД, и страаааашно аж жуть...
Записан
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. Придут другие времена.
И вот тогда госбезопастность припомнит ваши имена.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Начитаешься про ТНВД, и страаааашно аж жуть...
Могу Вас обрадовать :) этого самого "ТНВД" у 150 нет. Совсем нет :). Читайте более свежие и современные страшилки :) - эпоха механических систем впрыска кончилась.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

KossBank

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Новый Уренгой
  • Город: Новы Уренгой
    • LC Prado 150 2014г.


Могу Вас обрадовать :) этого самого "ТНВД" у 150 нет. Совсем нет :). Читайте более свежие и современные страшилки :) - эпоха механических систем впрыска кончилась.


о как... интересно... даже не знаю с какого запроса начать.. "топливная система дизельного мотора прадо?" или "система впрыска дизельного прадо?"
Как корректнее?
Записан
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. Придут другие времена.
И вот тогда госбезопастность припомнит ваши имена.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp


Могу Вас обрадовать :) этого самого "ТНВД" у 150 нет. Совсем нет :). Читайте более свежие и современные страшилки :) - эпоха механических систем впрыска кончилась.


о как... интересно... даже не знаю с какого запроса начать.. "топливная система дизельного мотора прадо?" или "система впрыска дизельного прадо?"
Как корректнее?
Скорее всего Toyota D-4D это общее название "тойотовских" систем Common Rail а вообще просто смотрите про этот самый "Common Rail"
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

KossBank

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Новый Уренгой
  • Город: Новы Уренгой
    • LC Prado 150 2014г.

Сеньку вери мач! Ушел яндексить.
Записан
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. Придут другие времена.
И вот тогда госбезопастность припомнит ваши имена.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Спасибо товарищи, еще раз за информацию!
Провел опрос среди знакомых владельцев дизельных моторов.
Итог:
Прадоводы не жалуются, в принципе(ставят сепоратор, на всякий пожарный).
Те, у кого таурэги, не жалуются, и не льют ничего из присадок, кроме одного двигателя(самый мощный и объёмистый, он совсем проблемный, вплодь до поломок серьёзных).
В сухом остатке, человек 8 с дизелями. У всех вебасты, гидроники, либо как у таурэга зимний пакет(предпусковой подогрев, и догрев).
И многие, как и я рассматривали бензиновый пэджэрик 3л в максималке (1,8млн). Из сделавших выбор в пользу пэджерика, всего один, он им крайне доволен, не утеплял, только вебасто поставил, но там гаражное хранение, при необходимости =)
Интересно, что пока рассуждаю об этих машинах в голове, всё сходится к тому, что пэджерик практичнее выходит, у нас и ОД есть, и налог всего 4тыс выходит(как на дизельном прадо), в общем отличная, очень практичная машина(чего уж кривить душой, для зимы и отсутствия лукойл\газнефть\ заправок само оно), а только увижу их рядом.... ну прадик(читать слово с умилением)....

На тему второго стекла для зимы... если и правда есть оптический эффект двоения, то это плохо... зимой тут длительное время ночь(полярный день), и доходит до того, что в часов 10 утра начинает сереть восход, и уже к часу дня сереет закат. И ездить с "двоением" совсем не хочется.

Начитаешься про ТНВД, и страаааашно аж жуть...


Паджерик с бенз.движком 3л - это почти то же, что Прадо с 2.7. Если брать, то уже тогда 3.8л.
Из плюсов Паджеро4 - лучше поведение на трассе, привелекательнее цена в полной комплектации, АКПП SuperSelect.
Из минусов - отсутствие нормальной рамы (ниже жесткость кузова на кручение => засасывает пыль, гремит салон), хуже стойкость к коррозии (гниет под пластиковым обвесом), хуже поведение на бездорожье (ниже "честный" клиренс и меньше ходы подвески), надежность узлов и агрегатов в целом ниже, чем у Лэндкрузера, неудобная посадка водителя (для крупных рослых людей), в цене на вторичке теряет больше, ну и самое главное - морально устаревшая модель (Паджеро4, по сути рестайлинг Паджеро3, который выпускается аж с 1999г.).
Ни за, ни против не агитирую, просто мысли.. Знакомый имеет Паджеро4 дизель и очень желает поменять его на Прадо150 дизель. Вот как-то так...
Записан