'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Меняем масло по МОТОЧАСАМ !!  (Прочитано 111253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Меняем масло по МОТОЧАСАМ !!
« Ответ #150 : 17 01 2016, 15:51:39 »

Если грубо для примера взять данные что вы проехали 1000 часов по трассе с средними оборотами 2500 и максимально прогретым температурой маслом, а в городе тошнил кто то то с прогревами то нет со средними оборотами в 1200 то то на то и выйдет!)))). Потому как 720 об холостых в пробке никто не отменял а тех разгонов до 3-4 тыс об кот наплакал)
Что-то ты большую разницу по оборотам взял, для какого двигателя это, средние 1200 по городу у 2TR никак не получатся, а по трассе 2200 спокойно? Разгонов по городу очень много, практически после каждого пешеходого и перекрестка. Про гонку по трасе я не пишу, обычная размеренная езда 100-110. Я думаю что даже при тошниловке в городе за 500 часов масло умрет быстрее, чем за 125 часов по трассе. Это даже на практике видно, а не в теории. Опровергни.

опровергаю)   когда пенсионер по городу ни масло не темнеет ни уровень не шелохнется, как только активная езда по трассе с кидняком всех и вся)) точнее практически всех то разница видна!

а теперь все же приведите аргументированные технические доводы старения масла при тошнилове и необходимость измерений моточков на транспортном средстве которое ДВИГАЕТСЯ / это его основная задача а не на экскаваторе или мотопомпа или башенном кране или бензогенераторе которые по сути транспортом в большее время не являются?))

вспоминаю детские стишки про то как Лисички взяли спички к морю синему пошли море синее зажгли))!!    может врачи пусть лечат учителя учат трактора считают часы а автомобили пробег и все будет ок ? вообщем то во всем мире так и почему-то тойота не ставит счетчик моточков на авто и пежо рено тоже , но в нашей стране почему-то  всегда "мы пойдем другим путем" (с)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Меняем масло по МОТОЧАСАМ !!
« Ответ #151 : 17 01 2016, 16:03:10 »

Может где и нет пробок , но в Москве за 8 часов если проехал 60-70 км то это счастье.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17061
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Меняем масло по МОТОЧАСАМ !!
« Ответ #152 : 17 01 2016, 16:20:31 »

Если грубо для примера взять данные что вы проехали 1000 часов по трассе с средними оборотами 2500 и максимально прогретым температурой маслом, а в городе тошнил кто то то с прогревами то нет со средними оборотами в 1200 то то на то и выйдет!)))). Потому как 720 об холостых в пробке никто не отменял а тех разгонов до 3-4 тыс об кот наплакал)
Что-то ты большую разницу по оборотам взял, для какого двигателя это, средние 1200 по городу у 2TR никак не получатся, а по трассе 2200 спокойно? Разгонов по городу очень много, практически после каждого пешеходого и перекрестка. Про гонку по трасе я не пишу, обычная размеренная езда 100-110. Я думаю что даже при тошниловке в городе за 500 часов масло умрет быстрее, чем за 125 часов по трассе. Это даже на практике видно, а не в теории. Опровергни.

опровергаю)   когда пенсионер по городу ни масло не темнеет ни уровень не шелохнется, как только активная езда по трассе с кидняком всех и вся)) точнее практически всех то разница видна!

а теперь все же приведите аргументированные технические доводы старения масла при тошнилове и необходимость измерений моточков на транспортном средстве которое ДВИГАЕТСЯ / это его основная задача а не на экскаваторе или мотопомпа или башенном кране или бензогенераторе которые по сути транспортом в большее время не являются?))

вспоминаю детские стишки про то как Лисички взяли спички к морю синему пошли море синее зажгли))!!    может врачи пусть лечат учителя учат трактора считают часы а автомобили пробег и все будет ок ? вообщем то во всем мире так и почему-то тойота не ставит счетчик моточков на авто и пежо рено тоже , но в нашей стране почему-то  всегда "мы пойдем другим путем" (с)
Так ты и не ответил, где масло умрет быстрее в городе за 500 часов, или за 125 часов по трассе. При спокойной езде. По твоему выходит в городе можно не менять его дольше. Кстати в городском цикле и расход будет больше, значит болше топлива будет воздействовать на масло, а оно и убивает масло наряду с темпратурой и трением.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Меняем масло по МОТОЧАСАМ !!
« Ответ #153 : 17 01 2016, 16:37:28 »

На хрена все эти анализы.

Да делать людям нечего. Развлекуху себе устроили просто и всё  ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Меняем масло по МОТОЧАСАМ !!
« Ответ #154 : 17 01 2016, 18:12:27 »

В Дагестане масло неубиваемое.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Меняем масло по МОТОЧАСАМ !!
« Ответ #155 : 17 01 2016, 18:44:49 »

Если грубо для примера взять данные что вы проехали 1000 часов по трассе с средними оборотами 2500 и максимально прогретым температурой маслом, а в городе тошнил кто то то с прогревами то нет со средними оборотами в 1200 то то на то и выйдет!)))). Потому как 720 об холостых в пробке никто не отменял а тех разгонов до 3-4 тыс об кот наплакал)
Что-то ты большую разницу по оборотам взял, для какого двигателя это, средние 1200 по городу у 2TR никак не получатся, а по трассе 2200 спокойно? Разгонов по городу очень много, практически после каждого пешеходого и перекрестка. Про гонку по трасе я не пишу, обычная размеренная езда 100-110. Я думаю что даже при тошниловке в городе за 500 часов масло умрет быстрее, чем за 125 часов по трассе. Это даже на практике видно, а не в теории. Опровергни.

опровергаю)   когда пенсионер по городу ни масло не темнеет ни уровень не шелохнется, как только активная езда по трассе с кидняком всех и вся)) точнее практически всех то разница видна!

а теперь все же приведите аргументированные технические доводы старения масла при тошнилове и необходимость измерений моточков на транспортном средстве которое ДВИГАЕТСЯ / это его основная задача а не на экскаваторе или мотопомпа или башенном кране или бензогенераторе которые по сути транспортом в большее время не являются?))

вспоминаю детские стишки про то как Лисички взяли спички к морю синему пошли море синее зажгли))!!    может врачи пусть лечат учителя учат трактора считают часы а автомобили пробег и все будет ок ? вообщем то во всем мире так и почему-то тойота не ставит счетчик моточков на авто и пежо рено тоже , но в нашей стране почему-то  всегда "мы пойдем другим путем" (с)

Так ты и не ответил, где масло умрет быстрее в городе за 500 часов, или за 125 часов по трассе. При спокойной езде. По твоему выходит в городе можно не менять его дольше. Кстати в городском цикле и расход будет больше, значит болше топлива будет воздействовать на масло, а оно и убивает масло наряду с темпратурой и трением.

Я ответил! Моё мнение что трасса более нагруженный режим! Про топливо это сказка для ушатанной поршневой  Авто!

Если бы я заблуждался то на авто стояли бы счетчики моточасов!) получается производители глупцы?) весь мир глупцы?) и только у нас гусары на белом коне?).  Для страдающих в городских условиях производитель в мануале написал менять в два раза чаще! Что ещё надо?))

Зачем заниматься фигней и её рекламировать мне не понятно? Есть нагрузка на масло систему меняйте чаще вот и все а измерять в мотоминутах работу Авто нет смысла!

А многократно подтверждённый факт клубнями о высоком расходе масла на трассе чем в городе ещё раз повод задуматься где маслу тяжелее!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Меняем масло по МОТОЧАСАМ !!
« Ответ #156 : 17 01 2016, 21:36:38 »

получается производители глупцы?) весь мир глупцы?) и только у нас гусары на белом коне?)

Именно так!
Я про это в теме про интервал замены масла писАл  ;D

Но по факту, если кто считает для себя желаемым менять масло через тыщу, две, три, пять и т.п. - его полное право. Егож автомобиль!
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Меняем масло по МОТОЧАСАМ !!
« Ответ #157 : 17 01 2016, 23:11:17 »

Кстати вопрос к Т.С. темы:
Игорь,а почему ты не измеряешь моточасы,при сдаче отработки на анализ? Комп у тебя есть,средняя скорость имеется. Какая у тебя средняя скорость движения по компу ?

Сергей, комп есть, при крайней заливке обнулил среднюю скорость, так что буду точно знать колличество моточасов для следующего анализа отработки!
Красавчег Игорь.  ok
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Меняем масло по МОТОЧАСАМ !!
« Ответ #158 : 17 01 2016, 23:52:54 »

Если грубо для примера взять данные что вы проехали 1000 часов по трассе с средними оборотами 2500 и максимально прогретым температурой маслом, а в городе тошнил кто то то с прогревами то нет со средними оборотами в 1200 то то на то и выйдет!)))). Потому как 720 об холостых в пробке никто не отменял а тех разгонов до 3-4 тыс об кот наплакал)
Что-то ты большую разницу по оборотам взял, для какого двигателя это, средние 1200 по городу у 2TR никак не получатся, а по трассе 2200 спокойно? Разгонов по городу очень много, практически после каждого пешеходого и перекрестка. Про гонку по трасе я не пишу, обычная размеренная езда 100-110. Я думаю что даже при тошниловке в городе за 500 часов масло умрет быстрее, чем за 125 часов по трассе. Это даже на практике видно, а не в теории. Опровергни.

опровергаю)   когда пенсионер по городу ни масло не темнеет ни уровень не шелохнется, как только активная езда по трассе с кидняком всех и вся)) точнее практически всех то разница видна!

а теперь все же приведите аргументированные технические доводы старения масла при тошнилове и необходимость измерений моточков на транспортном средстве которое ДВИГАЕТСЯ / это его основная задача а не на экскаваторе или мотопомпа или башенном кране или бензогенераторе которые по сути транспортом в большее время не являются?))

вспоминаю детские стишки про то как Лисички взяли спички к морю синему пошли море синее зажгли))!!    может врачи пусть лечат учителя учат трактора считают часы а автомобили пробег и все будет ок ? вообщем то во всем мире так и почему-то тойота не ставит счетчик моточков на авто и пежо рено тоже , но в нашей стране почему-то  всегда "мы пойдем другим путем" (с)

Так ты и не ответил, где масло умрет быстрее в городе за 500 часов, или за 125 часов по трассе. При спокойной езде. По твоему выходит в городе можно не менять его дольше. Кстати в городском цикле и расход будет больше, значит болше топлива будет воздействовать на масло, а оно и убивает масло наряду с темпратурой и трением.

Я ответил! Моё мнение что трасса более нагруженный режим! Про топливо это сказка для ушатанной поршневой  Авто!

Если бы я заблуждался то на авто стояли бы счетчики моточасов!) получается производители глупцы?) весь мир глупцы?) и только у нас гусары на белом коне?).  Для страдающих в городских условиях производитель в мануале написал менять в два раза чаще! Что ещё надо?))

Зачем заниматься фигней и её рекламировать мне не понятно? Есть нагрузка на масло систему меняйте чаще вот и все а измерять в мотоминутах работу Авто нет смысла!

А многократно подтверждённый факт клубнями о высоком расходе масла на трассе чем в городе ещё раз повод задуматься где маслу тяжелее!
Спорить не о чем,так как документы вы не принимаете во внимание. Просто всегда считалось,что движение по трассе это наиболее комфортный режим эксплуатации авто и это имхо аксиома. А аксиома не требует доказательств )))
А производители авто предусматривают разные режимы эксплуатации. Надо просто внимательно перечитать мануал.....щас просто времени нет,да и не хочется что то кому то доказывать......смысла УЖЕ нет )))
Приведу лишь несколько строк из раздела "Нормы по плану тех обслуживания"
В каких условиях некоторые планы тех обслуживания нуждаются в более частом тех обслуживании.
А.Дорожные условия.
1.Эксплуатация на ухабистых,грязных или покрытых тающим снегом дорогах.
2.Эксплуатация на пыльных дорогах.
3.Эксплуатация на дорогах посыпанных солью.
В.Условия вождения.
2.Повторяющиеся короткие поездки,менее чем на 8 км при внешней темп ниже 0*С.
3.Чрезмерная работа на ХОЛОСТОМ ХОДУ или вождение на низкой скорости на длительное расстояние.
Это разве не городской цикл ?
О чем вы здесь вообще говорите.....все производителем прописано давным давно.
Открывайте "План дополнительного тех обслуживания" и читайте,читайте,читайте.   rtfm
Там вообще написано что при эксплуатации на пыльных дорогах масло надо менять через 5 и 2.5 тыс км у бенз и диз моторов соответственно.
Масло садит трение обороты и темпиратура
А вот с этим согласен.....наполовину.
Температура двигателя на трассе меньше,чем в городском цикле - аксиома? Аксиома.....
По трению....трение трению рознь. Где больше двигатель хавает топлива? В городе,прально? Так где он больше напрягается что бы ехать ?
Ответ очевиден......  8)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Меняем масло по МОТОЧАСАМ !!
« Ответ #159 : 18 01 2016, 00:15:35 »

Даешь подсчет ресурса масла  в мотосекундах!)) ура товарищи)!!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)