Если грубо для примера взять данные что вы проехали 1000 часов по трассе с средними оборотами 2500 и максимально прогретым температурой маслом, а в городе тошнил кто то то с прогревами то нет со средними оборотами в 1200 то то на то и выйдет!)))). Потому как 720 об холостых в пробке никто не отменял а тех разгонов до 3-4 тыс об кот наплакал)
Что-то ты большую разницу по оборотам взял, для какого двигателя это, средние 1200 по городу у 2TR никак не получатся, а по трассе 2200 спокойно? Разгонов по городу очень много, практически после каждого пешеходого и перекрестка. Про гонку по трасе я не пишу, обычная размеренная езда 100-110. Я думаю что даже при тошниловке в городе за 500 часов масло умрет быстрее, чем за 125 часов по трассе. Это даже на практике видно, а не в теории. Опровергни.
опровергаю) когда пенсионер по городу ни масло не темнеет ни уровень не шелохнется, как только активная езда по трассе с кидняком всех и вся)) точнее практически всех то разница видна!
а теперь все же приведите аргументированные технические доводы старения масла при тошнилове и необходимость измерений моточков на транспортном средстве которое ДВИГАЕТСЯ / это его основная задача а не на экскаваторе или мотопомпа или башенном кране или бензогенераторе которые по сути транспортом в большее время не являются?))
вспоминаю детские стишки про то как Лисички взяли спички к морю синему пошли море синее зажгли))!! может врачи пусть лечат учителя учат трактора считают часы а автомобили пробег и все будет ок ? вообщем то во всем мире так и почему-то тойота не ставит счетчик моточков на авто и пежо рено тоже , но в нашей стране почему-то всегда "мы пойдем другим путем" (с)
Так ты и не ответил, где масло умрет быстрее в городе за 500 часов, или за 125 часов по трассе. При спокойной езде. По твоему выходит в городе можно не менять его дольше. Кстати в городском цикле и расход будет больше, значит болше топлива будет воздействовать на масло, а оно и убивает масло наряду с темпратурой и трением.
Я ответил! Моё мнение что трасса более нагруженный режим! Про топливо это сказка для ушатанной поршневой Авто!
Если бы я заблуждался то на авто стояли бы счетчики моточасов!) получается производители глупцы?) весь мир глупцы?) и только у нас гусары на белом коне?). Для страдающих в городских условиях производитель в мануале написал менять в два раза чаще! Что ещё надо?))
Зачем заниматься фигней и её рекламировать мне не понятно? Есть нагрузка на масло систему меняйте чаще вот и все а измерять в мотоминутах работу Авто нет смысла!
А многократно подтверждённый факт клубнями о высоком расходе масла на трассе чем в городе ещё раз повод задуматься где маслу тяжелее!
Спорить не о чем,так как документы вы не принимаете во внимание. Просто всегда считалось,что движение по трассе это наиболее комфортный режим эксплуатации авто и это имхо аксиома. А аксиома не требует доказательств )))
А производители авто предусматривают разные режимы эксплуатации. Надо просто внимательно перечитать мануал.....щас просто времени нет,да и не хочется что то кому то доказывать......смысла УЖЕ нет )))
Приведу лишь несколько строк из раздела "Нормы по плану тех обслуживания"
В каких условиях некоторые планы тех обслуживания нуждаются в более частом тех обслуживании.
А.Дорожные условия.1.Эксплуатация на ухабистых,грязных или покрытых тающим снегом дорогах.
2.Эксплуатация на пыльных дорогах.
3.Эксплуатация на дорогах посыпанных солью.
В.Условия вождения.2.Повторяющиеся короткие поездки,менее чем на 8 км при внешней темп ниже 0*С.
3.
Чрезмерная работа на ХОЛОСТОМ ХОДУ или вождение на низкой скорости на длительное расстояние.Это разве не городской цикл ?
О чем вы здесь вообще говорите.....все производителем прописано давным давно.
Открывайте "План дополнительного тех обслуживания" и читайте,читайте,читайте.
Там вообще написано что при эксплуатации на пыльных дорогах масло надо менять через 5 и 2.5 тыс км у бенз и диз моторов соответственно.
Масло садит трение обороты и темпиратура
А вот с этим согласен.....наполовину.
Температура двигателя на трассе меньше,чем в городском цикле - аксиома? Аксиома.....
По трению....трение трению рознь. Где больше двигатель хавает топлива? В городе,прально? Так где он больше напрягается что бы ехать ?
Ответ очевиден......