'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трасса М4  (Прочитано 655864 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Purgen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 500
  • Город: Москва, Крылатское
Re: Трасса М4
« Ответ #50 : 07 06 2010, 12:31:21 »

Останавливаться москвичам конечное незачем. Но против природы не пойдешь, одному захотелось пописать, другому, потом просто перекусить, просто сбить напряжение от дороги размяться, да мало ли причин. Ведь в основном езда по жаре, а проезжаешь дакие райские места с речками, так хочется остановиться искупнуться. Помню в молодости на шестерке ездил, так по пути на юга останавливался на объездной вокруг Воронежа, прекрасный песчаный пляж рядом с дорогой, сейчас там обкультурили - кафе, платный пляж, парковка, мотель, и потом дальше, где начинаются очень запоминающиеся меловые откосы. Там речка, не помню - Битюг, что ли называется, вот на ней тоже останавливались, пообедать и покупаться. Я там остановился помню года 3 назад , еще на мерине е-270, ездил, пока купался костерок подоспел. Там от дороги метров 100, никого на берегу, время часов 14 наверно, из воды выхожу смотрю с трассы к нам газель затонированная  по ухабам на приличной скорости катит, ну вот и писец подумал я, оказалось бригада рабочих то же покупаться захотелось.
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Трасса М4
« Ответ #51 : 07 06 2010, 14:43:58 »

из воды выхожу смотрю с трассы к нам газель затонированная  по ухабам на приличной скорости катит, ну вот и писец подумал я, оказалось бригада рабочих то же покупаться захотелось.
Не,,,, риск конечно неоправданный. Я без остановок в таких местах. Дети в машине, Женаааааааа!!!! Только в мотелях проверенных и на больших Лукойловских заправках с кафэшками.
Записан

Басков

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
  • Город: Краснодар
  • TLC 120 arab made
Re: Трасса М4
« Ответ #52 : 22 06 2010, 15:52:36 »

В Краснодарском крае ликвидированы посты ДПС

На Кубани уже ликвидировано 17 контрольных постов милиции и 4 стационарных поста ДПС, - рассказывает Сергей Мариночкин, инспектор по пропаганде УГИБДД по Краснодарскому краю. Водители со стажем вспомнят, что посты появились в нашем регионе в начале девяностых, когда криминогенная обстановка в крае оставляла желать лучшего, а на Северном Кавказе начинались печально известные чеченские кампании.

На данный момент ситуация, во-первых, стабилизировалась, а, во-вторых, в связи с реформированием всей системы МВД стационарные посты ДПС изжили себя и свое назначение.

Действующими в Краснодарском крае на сегодняшний день остались 7 КПМ, расположенные на административной границе и входящие в состав заградительных центров территориальных отделов внутренних дел. На границе со Ставропольским краем - Успенский, Кавказский посты, с Ростовской областью - Кущевский пост, с Республикой Украиной - пост Ильич, с Карачаево-Чекесской Республикой - Мостовской пост и два поста в городе Сочи.

Около 800 человек личного состава постов ДПС будет перераспределен по подразделениям ГИБДД, где имеются вакансии, либо в другие службы. Часть сотрудников будет сокращена в связи с уходом на пенсию.

Опустевшие сегодня помещения постов планируется перепрофилировать под создание пунктов оказания помощи участникам дорожного движения. Там будут размещаться сотрудники и техника МЧС, Кубань-СПАСа, возможно, дежурить медработники. При необходимости, например, во время проведения спецопераций «Перехват» на посты вернутся автоинспекторы.

В Краснодаре таким образом ликвидированы все 7 существующих до недавнего времени постов ДПС, расформирован целый батальон из 230 человек, часть их них войдет в 2 специально созданные роты, которые будут контролировать ситуацию на дорогах города.

На зданиях бывших постов останется система видеонаблюдения «Поток», которая фиксирует факты нарушения дорожного движения и передает изображения на пульт дежурного или в соответствующие подразделения УГИБДД. Насколько целесообразно решение о ликвидации постов ДПС, покажет время.

Внутри теперь уже бывших постов ДПС планируется разместить пункты оказания медицинской помощи участникам дорожного движения, в которых будут осуществлять дежурство спасатели и медики.

Всем привет! Завтра качу в Москву из Краснодара.Надо быть в четверг 24-го в 09-00 в р-не ст.Маяковского. Ни разу не ездил данным маршрутом. Подскажите сколько необходимо времени чтобы успеть к сроку?Как лежит маршрут,нас.пункты,пос-ки, города? Какова особенность езды утром в Москве?
Записан

Nik24

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: М.О.
Re: Трасса М4
« Ответ #53 : 22 06 2010, 16:14:11 »

В Краснодарском крае ликвидированы посты ДПС

На Кубани уже ликвидировано 17 контрольных постов милиции и 4 стационарных поста ДПС, - рассказывает Сергей Мариночкин, инспектор по пропаганде УГИБДД по Краснодарскому краю. Водители со стажем вспомнят, что посты появились в нашем регионе в начале девяностых, когда криминогенная обстановка в крае оставляла желать лучшего, а на Северном Кавказе начинались печально известные чеченские кампании.

На данный момент ситуация, во-первых, стабилизировалась, а, во-вторых, в связи с реформированием всей системы МВД стационарные посты ДПС изжили себя и свое назначение.

Действующими в Краснодарском крае на сегодняшний день остались 7 КПМ, расположенные на административной границе и входящие в состав заградительных центров территориальных отделов внутренних дел. На границе со Ставропольским краем - Успенский, Кавказский посты, с Ростовской областью - Кущевский пост, с Республикой Украиной - пост Ильич, с Карачаево-Чекесской Республикой - Мостовской пост и два поста в городе Сочи.

Около 800 человек личного состава постов ДПС будет перераспределен по подразделениям ГИБДД, где имеются вакансии, либо в другие службы. Часть сотрудников будет сокращена в связи с уходом на пенсию.

Опустевшие сегодня помещения постов планируется перепрофилировать под создание пунктов оказания помощи участникам дорожного движения. Там будут размещаться сотрудники и техника МЧС, Кубань-СПАСа, возможно, дежурить медработники. При необходимости, например, во время проведения спецопераций «Перехват» на посты вернутся автоинспекторы.

В Краснодаре таким образом ликвидированы все 7 существующих до недавнего времени постов ДПС, расформирован целый батальон из 230 человек, часть их них войдет в 2 специально созданные роты, которые будут контролировать ситуацию на дорогах города.

На зданиях бывших постов останется система видеонаблюдения «Поток», которая фиксирует факты нарушения дорожного движения и передает изображения на пульт дежурного или в соответствующие подразделения УГИБДД. Насколько целесообразно решение о ликвидации постов ДПС, покажет время.

Внутри теперь уже бывших постов ДПС планируется разместить пункты оказания медицинской помощи участникам дорожного движения, в которых будут осуществлять дежурство спасатели и медики.

Всем привет! Завтра качу в Москву из Краснодара.Надо быть в четверг 24-го в 09-00 в р-не ст.Маяковского. Ни разу не ездил данным маршрутом. Подскажите сколько необходимо времени чтобы успеть к сроку?Как лежит маршрут,нас.пункты,пос-ки, города? Какова особенность езды утром в Москве?
Привет. Дело хорошее :) Езды тебе , если без сна, часов 15-17, как повезёт. Маршрут один - кати всё время по М4 по указателям к Москве. А особенность езды утром в Москве одна - полная ж...а, всё и везде стоит , если едёшь после 7-ми утра. Если раньше, то всё ОК. пролетишь отлично.
Записан

Басков

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
  • Город: Краснодар
  • TLC 120 arab made
Re: Трасса М4
« Ответ #54 : 22 06 2010, 16:28:29 »

В Краснодарском крае ликвидированы посты ДПС

На Кубани уже ликвидировано 17 контрольных постов милиции и 4 стационарных поста ДПС, - рассказывает Сергей Мариночкин, инспектор по пропаганде УГИБДД по Краснодарскому краю. Водители со стажем вспомнят, что посты появились в нашем регионе в начале девяностых, когда криминогенная обстановка в крае оставляла желать лучшего, а на Северном Кавказе начинались печально известные чеченские кампании.

На данный момент ситуация, во-первых, стабилизировалась, а, во-вторых, в связи с реформированием всей системы МВД стационарные посты ДПС изжили себя и свое назначение.

Действующими в Краснодарском крае на сегодняшний день остались 7 КПМ, расположенные на административной границе и входящие в состав заградительных центров территориальных отделов внутренних дел. На границе со Ставропольским краем - Успенский, Кавказский посты, с Ростовской областью - Кущевский пост, с Республикой Украиной - пост Ильич, с Карачаево-Чекесской Республикой - Мостовской пост и два поста в городе Сочи.

Около 800 человек личного состава постов ДПС будет перераспределен по подразделениям ГИБДД, где имеются вакансии, либо в другие службы. Часть сотрудников будет сокращена в связи с уходом на пенсию.

Опустевшие сегодня помещения постов планируется перепрофилировать под создание пунктов оказания помощи участникам дорожного движения. Там будут размещаться сотрудники и техника МЧС, Кубань-СПАСа, возможно, дежурить медработники. При необходимости, например, во время проведения спецопераций «Перехват» на посты вернутся автоинспекторы.

В Краснодаре таким образом ликвидированы все 7 существующих до недавнего времени постов ДПС, расформирован целый батальон из 230 человек, часть их них войдет в 2 специально созданные роты, которые будут контролировать ситуацию на дорогах города.

На зданиях бывших постов останется система видеонаблюдения «Поток», которая фиксирует факты нарушения дорожного движения и передает изображения на пульт дежурного или в соответствующие подразделения УГИБДД. Насколько целесообразно решение о ликвидации постов ДПС, покажет время.

Внутри теперь уже бывших постов ДПС планируется разместить пункты оказания медицинской помощи участникам дорожного движения, в которых будут осуществлять дежурство спасатели и медики.

Всем привет! Завтра качу в Москву из Краснодара.Надо быть в четверг 24-го в 09-00 в р-не ст.Маяковского. Ни разу не ездил данным маршрутом. Подскажите сколько необходимо времени чтобы успеть к сроку?Как лежит маршрут,нас.пункты,пос-ки, города? Какова особенность езды утром в Москве?
Привет. Дело хорошее :) Езды тебе , если без сна, часов 15-17, как повезёт. Маршрут один - кати всё время по М4 по указателям к Москве. А особенность езды утром в Москве одна - полная ж...а, всё и везде стоит , если едёшь после 7-ми утра. Если раньше, то всё ОК. пролетишь отлично.
[/q

Спасибо!
Записан

Purgen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 500
  • Город: Москва, Крылатское
Re: Трасса М4
« Ответ #55 : 23 06 2010, 15:30:33 »

Г-н Басков расскажите как доехали, какие засады и ремонты на трассе. Чего там с мостом в Каменск-шахтинском, ремонт или все пучком?
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Трасса М4
« Ответ #56 : 23 06 2010, 22:53:02 »

Г-н Басков расскажите как доехали, какие засады и ремонты на трассе. Чего там с мостом в Каменск-шахтинском, ремонт или все пучком?
Да да да, оч интересует тоже, а то уже ласты начистил к морю в июле. Расскажи чё там как.
Записан

Purgen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 500
  • Город: Москва, Крылатское
Re: Трасса М4
« Ответ #57 : 25 06 2010, 12:35:21 »


В начале июня с семьей решили съездить на наш юг. Выдвинулись во вторник, чтобы ехать по менее загруженной трассе. Собственно говоря, трассой можно назвать только первые 300 км от Москвы. Здесь нужно отдать должное дорогу сделали шикарную. Причем проложили её на новом месте и наш навигатор местами показывал, что мы едем по полю в полукилометре от старой дороги. Московская и Тульская область проходятся на одном дыхании без проблем. Разрешенная скорость на трассе 110. Я поставил 119 на круизе и не сбавляя прошел весь отрезок. Вообще было решено проехать всю дорогу строго по правилам и посмотреть, что будет. Несколько лет назад эта трасса была пройдена без остановок за 19 часов, при этом где только было возможно шел 140-160 км/ч и обгонял всех и везде. Когда одометр отсчитал 300 км от МКАД дорогу словно выключили… Началась двухполоска, по одной полосе движения для каждого направления, асфальт убитый. Постоянная сплошная линия и знаки обгон запрещен. Причем заметил тенденцию, что знаки обгон запрещен натыканы сплошь и рядом, а вот знаки конец действия знака обгон запрещен почему-то ставить забывают. В результате знаки не соответствуют разметке, а разметка знакам. Этим обстоятельством неизменно пользуются доблестные сотрудники ГИБДД устраивая засады в самых тяжелых местах дороги. Я расскажу не об отдыхе. Думаю каждый кто был на нашем юги и так все про него знает… Там ничего не изменилось. Я расскажу о дороге, о том стоит ли ехать на своем автомобиле и если ехать, то с чем придется столкнуться в пути.
В липецкой области выдался случай: идет затяжной подъем, естественно обгон запрещен, сплошняк – все как надо… Тяжело ползет фура, плетусь за ней как послушный! Справа появляется примыкающая дорога с полосой разгона для въезжающих. Фура на удивление принимает вправо пропуская меня. Нажимаю тапку и ухожу вперед не забыв при этом поблагодарить водителя фуры аварийкой. Как только взбираюсь на гору вижу радостного ГИБДДшника машущего мне своей полосатой палкой. Останавливаюсь, опускаю стекло и жду когда он подойдет и представится. Инспектор подошел отдал честь и представился и попросил документы. Я даже немного смутился от его правильности… Передаю документы и интересуюсь а в чем собственно причина остановки? Далее идет следующий диалог:
И: Нарушаете Андрей батькович (обращается по отчеству)
Я: Нет, не нарушаю. А вы собственно о чем?
И: Вы за знаками следите?
Я: А как же!
И: ну, что же нарушаете?
Я: Прекратите говорить загадками и скажите в чем вы меня обвиняете!
И: Вы же обогнали фуру
Я: Нет не обгонял!
И: А сейчас мы у него и узнаем и машет палкой подъехавшей фуре.
Я: Вы зря тратите время. Учите матчасть! Обгон, это опережение транспортного средства с выездом из занимаемой полосы. Так что ваши обвинения беспочвенны, верните документы!
И: Идет к фирщику
Возвращаются вдвоем, я сижу в машине не выхожу. И говорит фурщику: он тебя обгонал, показывая на меня. Водитель смотрит мне в глаза… Я про себя думаю, вот интересно посмотреть нутро человеческое все ли @#$^ последние или есть люди правильные. При этом Гайца я не боюсь, я уверен, что при любом ответе фурщика мент отдаст документы и пожелает счастливого пути, просто это займет еще несколько секунд времени… Фурщик смотрит на меня и говорит: нет, не обгонял! И: как не обгонял, он же за тобой ехал! Ф: нет, не видел! И: обращаясь ко мне говорит, ну он-то подвинулся, чтобы тебя пропустить! (надеясь, что хоть фурщику отомстит за подставу вменив ему езду по обочине или неправильное расположение ТС на прозжей части…)
Я: нет инспектор, он не двигался!
И: отдает мне документы и желает счастливого пути, при этом смотрит на фурщика и говорит, ну пошли со мной.
Я уезжаю в смешанных чувствах, с одной стороны я рад, что есть еще хорошие люди, а с другой стороны мне обидно, что Гаец сейчас отыграется на фурщике за унижение передо мной, хотя я бы уехал без потерь при любом ответе этого водителя. Ладно, утешил себя, тем что мужик судя по всему не дурак и сумеет выкрутиться. Мент наедет на него за то, что тот не подыграл и не заложил… А этот ему в ответ скажет, мол Инспектор, ты сам с ним разбирайся а меня не втягивай! Нафиг надо, там жлоб с небритой мордой на черном тонированном джипе… Я скажу что не так, он меня на трассе в 10 км отсюда остановит и зачем мне эти проблемы?... В общем, надеюсь, что именно так фурщик и спустил ситуацию на тормозах не привлекая к себе гнев гаишника.
Вообще по трассе сплошь и рядом понатыканы треноги гаишные, которые они прячут в разрывы отбойников, за отбойниками мостов да и вообще просто за знаками дорожного движения. Как правило, метрах в 500 -800 где-нибудь за поворотом или в кустах стоит машинка ДПС. Поразило то, что со встречной практически никто не моргает и не предупреждает о засадах! При этом водители регулярно попадаются, да так что у машин ДПС иногда скапливаются очереди из 3-5 автомобилей. Все дружно несут откупные и едут дальше. Несмотря на то, что от настоящих нарушителей отбоя нет, наши доблестные еще и жульничать умудряются. Не помню точно, то ли в Воронежской, то ли в Ростовской области едем, на подходе к посту ДПС. Время 2-й час ночи, уже скопилась усталость, но еду все еще по правилам, слежу за каждым значком и строго выполняю его требования. За мной идет колонночка 4-5 машин. Подъезжаем к посту, оттуда вываливаются на дорого 3 гаишника и машут всем машинам из нашей колонны. Опускаю стекло жду. Подходит инспектор ни здрасти ни до свидания сходу: документы!
Я: удивляюсь такой наглости, но уже порядком утомился, чтобы затевать возню вокруг этого. Решаю для себя, что лучше пусти посмотрит, да я поеду, чем буду терять время и учить его жизни. Хотя этот наглец мне не понравился и на всякий случай я принял меры предосторожности. Достаю из портмоне каждый документ в отдельности и передаю ему в руки документы по одному называя вслух, что именно я передаю! Затем задаю вопрос: Инспектор, в чем причина остановки?
И: резко – нарушаете скоростной режим!
Я: Не правда, не нарушаю! С чего вы взяли?
И: А вы пройдите на пост посмотрите сам!
Тут я почти уже совсем просыпаюсь! Интересно, а что же он может мне показать?! «Еду по правилам, слушаю Травина »  Иду утолять свое любопытство… Захожу на пост, инспектор идет следом.
И: Смотрите, показывает на монитор.
Я: Смотрю и диву даюсь, моя машина в свете камеры, которая висит перед постом и которую я безусловно видел! Но скорость указана 118 км/ч (при этом по знакам там 90км/ч). Я внимательно изучаю монитор, ну должно же быть здесь что-то, что они меняют и мухлюют. Но беглым взглядом увидеть ничего не удалось, хотя я заметил, что в приложении в котором открыта фотография есть кнопки меню Правка, Вид и.т.д… Ладно поймать их на враках прямо здесь не удалось, тогда я заявляю инспектору. Во время пока я рассматривал картину гаец говорит мне, ну что же вы так носитесь! Еще бы 2 км/ч и на лишенку налетели бы.
Я: В гневе от настолько откровенного развода, но держу себя в руках. Говорю, инспектор, а теперь пройдемте к моему автомобилю и посмотрим с какой скоростью на самом деле я ехал и какие знаки установлены на дороге. В моем автомобиле установлена система видео/аудио фиксации.
И: просит меня проследовать за ним. Мы заходим в отдельную комнату и он с выпученными глазами начинает орать. Нам тут правительство закупило спецоборудование для выявления правонарушений, а вы москали мало того что считаете себя самыми умными, так еще и железки себе в машины понатыкали и.т.д. Я тут 15 лет работаю и.т.д.
Я: Тоже приходя в ярость отвечаю в том же тоне, Капитан, что за наглая разводка… Не забывайся кто ты есть и зачем сюда поставлен и.т.д. Ты здесь до сих пор работаешь по тому, что я здесь еще не ездил и.т.д. Мой напор и наглость сильно смутили гаишника, он никак не ожидал такого отпора. Но на поднятый шум прибежал второй гаец, который изо всех сил постарался примерить враждующие стороны. Результатом этого стало вынесенное в мой адрес предупреждение со стороны капитана и пожелание больше никогда со мной не встречаться. В ответ он получил аналогичное высказывание, после чего я вышел из кабинета и понял причину по которой второй ИДПС так настойчиво пытался погасить скандал. Дело в том, что уткнувшись в чудо монитор гаишников на разводе стояли те четыре водителя, по всей видимости те, которые ехали за мной в колонне!
Следующий неприятной встречей грозил знаменитый своим беспределом пост/таможня на въезде в краснодарский край. У этой встрече я готовился основательно. Время около 4-х утра. Въезжаю на их территорию и тут же взмах палкой. Останавливаюсь, опускаю стекло, жду. Подходит лейтенант и с довольной лыбой просит у меня документы. Передаю по одному, чтобы камера в салоне фиксировала каждую бумажку. Не глядя забирает доки и уже делает вдох, чтобы сказать «багажничек откройте», как у меня в машине просыпается спавший до этого всю ночь мирным сном сынуля и включает такую сирену, что я даже не услышал сказал что-то гаец или нет. Вижу, что-то говорит… Прислушиваюсь, не слышу из-за плача ребенка… Гаец подходит ближе и говорит: А-а-а, с детьми… Проезжайте и отдает документы. Я в удивлении уезжаю. Раньше они не гнушались тем, чтобы на глазах у детей ковыряться своими лапами в сумках с их личными вещами.
В Новороссийске и Геленджике внутренние посты все позакрывали, что значительно упростило отдыхающим на машинах жизнь. Правда, несмотря на то, что посты формально не работают, гаишники в них сидят, но никого не останавливают. А по местному телевидению какой-то большой начальник ГАИ сказал, что по просьбам жителей они все-таки откроют эти посты.
Дорога от Москвы до Геленджика заняла у нас около 21 часа чистого времени. Это без учета времени которое мы потратили на еду, туалет и ночевку.
Ну и история на последок. Возвращаемся домой. Едем по вновь отстроенной магистрали. Идеальный асфальт, двойной отбойник посередине, по две полосы в каждом направлении, отбойник у обочины, через каждые 50 метров световозвращающие флажки и.т.д В общем дорога хороша и идет она вне населенного пункта, да вот не задача… Кто-то после строительства дороги забыл снять значок, ограничивающий максимальную скорость до 50 км/ч. Ну тут дураку понятно, что бравые инспекторы безопасности дорожного движения обязательно будут шакалить в этом месте. Ставлю круиз на отметку 49 км/ч и плюхаю. Обгонять меня никто не решается, за мной едет длинный хвост и слева от меня по диагонали держится машина не высовывая вперед морду и тоже держит за собой хвост. Едем долго, нервы не выдерживают, так и подмывает притопить гашетку, но я проявляю хладнокровие. Вдруг из кустов в развалочку выходит фуражка с палкой и приветственно ожидает наш кортеж  Подъезжаем ближе – взмах палкой и тычит на меня. Дума про себя, совсем обалдел бедолага, видать головушку перегрел на солнышке… Останавливаюсь, опускаю стекло.
И: Нарушаете Я: Нет, не нарушаю. И: Можно ваши документы Я: Ваше право, пожалуйста. Передаю. И: Что же вы нарушаете, до окончания действия знака немножко осталось, вон видите в 300 метрах отсюда уже 100 можно ехать, рановато вы разгоняться стали. Я: Про себя думаю, что что зараз, дурака из меня делать решил… Лейтенант, оставьте свои рассказы при себе, я ДПП не нарушал. И: Пройдемте, пожалуйста, я вам покажу… У нас все зафиксировано.
Я выхожу из машины иду к их рыдвану. Рядом с машиной тренога со спидганом, а в багажнике ноутбук. На мониторе моя машина, в отдельном окошке увеличенный мой номер и еще одно окошко в котором красным цветом нарисована скорость 97 км/ч. Просто волосы дыбом встают… Называется не верь глазам своим. Вспоминаешь всякие фантастические фильмы о сдвигах во времени, памяти и прочее и лихорадочно пытаешься сообразить, а не спишь ли ты, а может это вообще не ты…  Ладно, смех смехом, а проблему решать надо. Говорю, лейтенант, ты наверное кудесник, а сам пытаюсь найти на мониторе хоть какую-то зацепку… Колдун однако! Как картинку нарисовал?! И: Вы что не верите, что это ваша машина? Или вы не верите показаниям наших приборов? У нас все сертификаты есть и показывает мне на груду макулатуры в багажнике… Я: Нет не моя машина, и скорость не моя. С нарушением не согласен, составляйте протокол я напишу ходатайство о рассмотрении по месту жительства. И: Растеряно, ну давайте я вам покажу, что это действительно вы… Включает перемотку и все машины уезжают из кадра. Потом Play и показывает как я вальяжно въезжаю под объектив его видеокамеры сопровождая колонну… Инспектор с глумлением: ну что, узнаете себя? Я: лихорадочно рассматриваю монитор пытаясь найти зацепку… В это время процессия во главе со мной медленно надвигается становится различим госномер… И стоп. Изображение останавливается на той картинке, которую несколько минут назад мне демонстрировал лейтенант обвиняя в нарушении. Тьфу! Что же это такое!... И тут смотрю, а в одном из окошек, где раньше была скорость 97КМ/Ч выделенная красным, рисуется надпись «Цель 50км/ч» написано зеленым. Я: Тычу пальцем в эту надпись, смотрю на инспектора и говорю: Лейтенант, это что за волшебство? В общем с этой скоростью я согласен, а ту ты что сам нарисовал? И: Протягивает мне документы со словами: «Бог есть он же все видит… Вы ведь знаете, что ехали 97 км/ч» и отворачивается… Я: забираю документы и ухожу…
Представляете, эти безбожники не боятся ни черта, ни Бога! И еще имеют наглость меня пугать судом Господним! В общем по результатам поездки я убедился, что гаишники умеют манипулировать показаниями своих компьютерных игрушек и с бешеным успехом этим пользуются. Стригут деньги не только с реальных нарушителей, но и от жадности своей с тех, кто просто показался им платежеспособным. Не гнушаются ни чем…
От себя всем путешественникам могу дать совет такой. Перед поездкой на Юг запаситесь или деньгами, предназначенными для откупа и взяток. Или знаниями ПДД, КоАП и закона о милиции, а также телефонами служб доверия ГИБДД каждой проезжаемой области, телефонами и адресами прокуратур, телефонами подразделений ГИБДД. Каждый сам в меру своего общественного сознания выберет для себя, что ему проще, лучше или выгоднее…
Записан

Purgen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 500
  • Город: Москва, Крылатское
Re: Трасса М4
« Ответ #58 : 25 06 2010, 12:43:15 »

Предыдущее сообщение написал мой друг, прошу обратить внимание как нас разводят гайцы, это ПЕСПРЕДЕЛ!!!!!!
Записан

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage
Re: Трасса М4
« Ответ #59 : 25 06 2010, 13:03:12 »

Да уж, впечатлило. Возьму на вооружение, что можно попытаться просмотреть видео и найти подвох. Спасибо!
Записан