Если на горячую через 10 минут плохо заводится. Значит у тебя теряется давление между насосом и форсами. Поэтому двигун и делает много оборотов, чтобы опять нагнать давление.
Трубки до насоса не считаются.
Сам же говорил, что в районе СПВ отпотевает. Возможно из-за этого...
Выше написали что это не вариант ...
Как бы объяснить,я вчера когда менял шланги,слил с магистрали все топливо...лягушкой качнул раз пять и он завелся ... это говорит о том что ему глубоко всеровно , есть воздух или нет ... в целой магистрали топлива небыло и он завелся , а тут между фильтром и форсунками пузырек попал бы ... Мокло и раньше но заводился же...сомневаюсь что он не завелся изза того что шланг был пустой , т.е топливо в тнвд - пустота - снова топливо ... Щас свечи заменю,клапана отрегулируют...дальше видно будет ...
завтра попробую найти трубку по диаметру подходящую для обратки ... пока чтото ничего похожего не могу найти , если только капельницу ... хватит ее диаметра? или выбьет напором ? попробую покрутить стартером и посмотреть пену ... в любом случае бак надо снимать , болты поменять ... посмотрю и трубки заодно ...
народ подскажите - будет с обратки идти что нибудь если стартером крутить или нужен именно запущеный двс?