Кстати на последней странице руководства по установке нарисована пиктограмма, где проверяется наличие сигнала при включении задней передачи. Если в семиполюсных розетках этого не бывает, зачем тогда это указано в руководствах и на старую проводку PZ457-J9567-AO и на новую PW5DO-60561.
Себе поставил такой комплект в понедельник. Установщики долго крутили в руках и говорили, что впервые такой видят. Установка прошла на ура. Даже бампер не снимали и пол машины не разбирали, как описано в "букваре" на данную проводку. Из за того что фаркоп dosal а не тойота розетку пришлось снизу под балку фаркопа подводить, ввиду того что не могли просунуть резинку от розетки.
sergez,
А по руководству и не нужно бампер снимать, только левый задний подкрылок, чтобы жгут завести в кузов через заводскую заглушку. У меня тоже фаркоп Bosal, видимо также придется розетку вниз опускать из-за резинки, сзади розетки, или подальше вперед кронштейн под нее выносить.
А водительское сиденье они снимали? Я по инструкции не понял, его вроде бы надо снимать, но где там и какой разъем соединять с жгутом проводки, - толком не понятно.
В описании все говорится о подключении в левой задней боковине за обшивкой. Нарисовано, что сиденье водительское снимается, а куда там и что подключать, - непонятно.
И еще вопрос, - что там за динамик (устройство S), как он используется?
И на 5 контакт розетки все таки выдается сигнал габаритов или задний ход?
Курганский завод выпускает теперь Крепыши без заднего фонаря, они советуют на этот контакт либо вообще ничего не подавать, либо подать отдельно сигнал от фонаря заднего хода автомобиля, но это нехорошо, так как там светодиодный фонарь, со слабым током потребления. Может не потянуть параллельно лампу накаливания в прицепе.
Относительно прицепа Крепыш - на них можно уже не смотреть, если кто собирается приобретать.
Раньше там были применены ступицы от Москвича 2141.
Теперь запасы москвичевских ступиц исскяли, но вместо того, чтобы перейти на ступицы ВАЗовские, которые можно купить без проблем, Курганский завод в целях экономии стал выпускать собственные ступицы. При этом он ставит их не защищенными от коррозии, которые ржавеют через 2 недели на воздухе.
А с этого года они изменили конструкцию ступиц и балок и стали свои ступицы вваривать прямо в балку прицепа. То есть убрали фланцы и на балке, и на ступицах. Снижают себестоимость таким образом, чтобы конкурировать с прицепами других производителей, но за счет качества и неремонтопригодности в полевых условиях.
То есть, если в дороге что случится с подшипником в ступице прицепа, - поставить запасную ступицу(взятую с собой в дорогу) вы не сможете, и снять ступицу с прицепа и сгонять в автосервис для замены подшипника , - тоже. Придется либо эвакуатор вызывать, либо в поле менять подшипник на прицепе самому.
А для этого брать с собой запасной подшипник, съемник, ступичный ключ с большим рычагом и пр. Ну и навыки автомеханика надо иметь по замене ступичного подшипника.
Вообщем, Крепыш брать не советую, сам буду подыскивать что-нить полностью оцинкованное и со съемными ступицами от ВАЗа, имеющегося в продаже, чтобы иметь с собой в дороге запасные ступицы в сборе. Ну и прицеп под Прадо нужен уже с большими колесами, не 13", а 15-16", на которые выпускаются грузовые шины.
А что за пожарные карабины, какую нагрузку на разрыв они держат? Есть еще и альпинистские страховочные карабины. Но они тонну не выдержат.
Смысл карабинов только в том, чтобы цепи по-быстрому присоединить, чтобы не прикручивать гайки на болты, только в этом? Главное , чтобы они , если что, выдержали ударную нагрузку, а то ведь могут разогнуться или лопнуть при отцеплении прицепа.
И что за вставка с ключом на замок фаркопа? Может быть на ТСУ прицепа(на ручку с замком, который защелкивается вокруг шара фаркопа)?
Можно, по возможности, фотку выложить этого замка и карабинов, для обмена опытом.
У меня на ТСУ Крепыша и на фаркопе нет такой возможности установить вставку с ключом, поэтому я, чтобы прицеп не угнали и не отцепили, по-простому пропускаю трос через колесные диски прицепа и пристегиваю его к проушине автомобиля на навестной замок.
Конечно трос могут перекусить, а могут и просто тент открыть и переложить из кузова прицепа понравившиеся ценные вещи(лодочный мотор, например).
Сам то прицеп Крепыш, для угонщиков ценности не представляет. Другое дело трейлер с катером или домом на колесах.