Как жгуты проводки прокинуть в отсек с домкратом к фишке, кто нибудь подскажет ?
При посещении диллера поинтерисовался каким образом они подключают проводку.....Ответ немного поразил. - штатную надрежем, зачистим и к ней прицепимся...... Спросил - а на куя так, если фишка есть возле домкрата.....
Ничего внятного не ответили, судя по всему первый раз от меня про нее услышали....
Надрезать и прицепить я и сам в состоянии, тут ума много не надо......
Ответ был уже в этой теме: я как раз спрашивал, потом сделал как посоветовали. Вот как я делал: снимать бампер не обязательно. залез рукой в отсек домкрата, сбоку есть пластиковая пробка, ее выдавил, упала вниз на землю, затем установил розетку, протянул провод, закрепил нерж. хомутом к раме, протянул дальше к штатным жгутам, стянул пластиковыми хомутами, снял задний брызговик, протянул под крыло, вставил в отверстие в отсеке (для этого из отсека через отверстие пробросил шелковый шнур, привязал жгут к шнуру и опять втянул шнур уже с проводкой в отсек), с салона насадил пластиковую заглушку, предварительно просверлив в ней отверстие, посадил заглушку обратно, вот и все. К сожалению, фотоотчет могу сделать только на выходных.
По поводу ОД и соединения проводов от фаркопа: У меня фаркоп от Балтекс. Чтобы не заморачиваться с согласующим устройством, которое нужно отдельно покупать и которое соединяется на штатный разъем, они упростили коммутацию, вложили в комплект специальные наконечники, которые соединяют выводы с разетки фаркопа с бортовой проводкой параллельно, есть даже схема подключения. Конечно, идея выглядит колхозно, но ничего страшного в этом нет. Только, по-моему, и габариты машины и габариты прицепа, как и повороты, будут работать одновременно. По току ничего критичного, зато дешево, но грубо.