Dzhaks, красавец, хоть ты понял о чем я!
про универсальность согласен, про поломки уаза тоже, НО уаз в стоке едет лучше прадо за счет всего того как раз, что ты и описал)
за один сломанный бампер на прадо на покатушке можно купить новый мост на уазик)
более того был фиджей с парттайм, и 4раннеры с расширенными внедорожными способностями. была 105, 75...вот это внедорожники, на таких,конечно девок уже не покатаешь.
если я считаю, что 90%+ людей ездят по городу в прадо и орут что у них внедорожник, извиняйте, но 90% клубней, которых я знаю по встрчам клуба и по общению, именно такие, чисто городские жители,купившие прадо ради статуса, как мечту, в качестве полноприводного авто с возможностью заехать на перебрик
про себя добавлю: у меня прадо, чтобы катер,снежик и квадрик возить, а лекс,чтобы телок возить под рукой и в магазы ездить по выхам, и на дальняк не сцать, что авто не доедет, как с немцами
ВикторНН, сосед как раз ниву берет сейчас дляохоты.. у него gx460
Друх, уазу по говнам мотора не хватает, как и ниве. Всё это дрочево пытаться улучшить нашу машину-это бездарно выкинутое время и деньги которое ни кто не вернёт, если ты не фанат конечно,есть две нивы с лебёдками, лифтами и силовыми бамперами катаемся по тайге, т,к жалко царапать кузов на прадо при езде по лесным дорогам. Комфорта ноль, всё воет, в одной воняет бензином. Привода не выдерживают! Нива как не чини её, она хронически поломана, качество запчастей говно. Эксплуатация жёсткая, прорубаеся по лесовозным дорогам, полузаросшим. Плюсы нашего транспорта, то что Нива лёгкая и её проще чем уаза вытащить, её не жалко, кузов весь в мятинах, царапинах, пороги то же кривые все.