'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 рестайл Мужики у меня шок от шума. Что делать?  (Прочитано 36958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово


Однако Вы тоже не на Патфайндера заглядываетесь! Значит вам тоже Тойота нравится! icon_acute7 Я свое мнение никому не навязываю!

Давайте не будем ссориться, не дети ведь уже..  icon_friends

Я и на Тойоту не заглядываюсь, просто езжу. А Пат у меня тоже когда-то был, как и у Прадо есть недостатки, но есть и достоинства
А никто и не ссориться! Просто я прочитал Ваши посты и не увидел там приобретения ::) (может просмотрел) А тот Ваш пост был с оттенком троллинга,мимо которого  я не смог пройти!

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

трудно угодить,поэтому наверное и следующий авто будет для вас плохим...

Я отличаюсь от Вас только тем, что не обожествляю Прадо и не молюсь на него. Это всего лишь железка.. 8D

Не надо так болезненно реагировать на высказывания о качестве авто, в мире нет ничего совершенного. Меньше рычать дизель не станет.
Нет такого, лично я никогда не обожествлял Прадо, истинна важнее, пишу всегда без прикрас,
об этом авто, минусов в нем достаточно но плюсов больше. Это нормальный Японский уазик,
цена -качество-функционал который пока не совсем доступен конкурентам. Вопрос в другом люди при покупке 150-го ошибаются с выбором, потому-что не учитывают именно Функции машины – это первый по степени важности критерий, которым нужно руководствоваться при выборе. Если возить свой зад от офиса и до дома, зачем брать Прадо? Чего ожидать от аскетичного внедорожника, качество отделки, динамики, стиля и комфорта к примеру как в мерседесе SLK класса в нём (в Прадо) никогда не будет. Прадо создан для других целей-это путешествия, экспедиции с палатками лодками моторами и прочей амуницией. Салон скрипит,
двигатель рычит, а Прадо ползет в гору, в болоте, в снегу!
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota

Это нормальный Японский уазик, цена -качество-функционал который пока не совсем доступен конкурентам.

вот только качество , что-то как раз стало хромать , обидно.....
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Прадо создан для других целей-это путешествия, экспедиции с палатками лодками моторами и прочей амуницией.
...
Это нормальный Японский уазик.
Так это оказывается, для этого японцы лепят в него "кожанный" салон и "деревянные" украшения? Без них амуниция не перевозится? А царапающийся от сухой травы лак и облезающая в салоне даже от прикосновения рук краска, это тоже для этого? А неменянное количество обвесов и блестящих украшений которыми обешивают 150 его владельцы о чем говорит?
Так-что не надо уж про "уазик". Японо-тойота совсем не за "уазик" деньги выкатывает и покупают его в подавляющем большинстве случаев в России совсем не как "уазик". Так-что несоответствие цены всяких перечисленных в рекламе удобств и прибамбасов их япона-тойота реализации неприятное удивление таки вызывает :(. Как, впрочем, и экономичость-мощность-шумность того-же двигателя. При этом, конечно, возведение какого-либо недостка в абсолют, как в этой теме, это уже проблема не техническая, а психиатрическая.
   
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

к шуму может привыкнешь, но вибрацию не куда не денешь, тупо смирись.
Записан

Трактор

  • Далека дорога твоя... далека, дика и пустынна...
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3220/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7881
  • Город: Москва
  • Город: Москва, Коломенское
    • 200

Алекcей, у Ваньки (Ивашка) поспрошай.... звук стал реально тише в салоне! но убрать неполучится! Катай и непарся! / фотоотчет гдет был на форуме/

п.с. я тут глушак скинул)) мне звук понравился)) но катать невозможно))
Записан

Александр 1977

  • Эх дороги...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Московская область
  • Город:
    • LCPrado 150 new Rav4 X Trail

Попробуй полностью зашумить, поможет, но не сильно. Будет слышно рокот при разгоне, здесь я думаю ничто и никто не в силах что то сделать, либо продать, но будет жаль потерянные средства. Я привык.
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Прадо создан для других целей-это путешествия, экспедиции с палатками лодками моторами и прочей амуницией.
...
Это нормальный Японский уазик.
Так это оказывается, для этого японцы лепят в него "кожанный" салон и "деревянные" украшения? Без них амуниция не перевозится? А царапающийся от сухой травы лак и облезающая в салоне даже от прикосновения рук краска, это тоже для этого? Так-что не надо уж про "уазик". Японо-тойота совсем не за "уазик" деньги выкатывает. Так-что несоответствие цены всяких перечисленных в рекламе удобств и прибамбасов их япона-тойота реализации неприятное удивление таки вызывает :(. Как, впрочем, и экономичость-мощность-шумность того-же двигателя. При этом, конечно, возведение какого-либо недостка в абсолют, как в этой теме, это уже проблема не техническая, а психиатрическая.
   
 
Так для того и лепят в него "кожанный" салон и "деревянные" украшения, основываясь на маркетинговых исследованиях, аудитория соискателей-покупателей должна приростать для увеличения объемов продаж, иначе как Тойота удержится на лидирующем месте, если расчет будет только на охотников, рыболовов и путешествинников- этого мало. Люди клюют на прибомбасы, ожидают повышенного комфорта за эти деньги, а его в принципе нет. Поэтому и пишут негатив. -ой что то стучит, ой сиденье скрипнуло, начинают сравнивать с паркетниками на которых раньше ездили в офис. По поводу ЛКП на Прадо -150, уже 100- раз обсуждали, вы знаете почему такой подход у производителя- нормы и требования, если хочешь во всем мире продавать -соблюдай и равняйся на тенденции  экологичности продукта.
Записан

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150

к шуму может привыкнешь, но вибрацию не куда не денешь, тупо смирись.
Простите, а что за "вибрация" ?  Отзовитесь дизелисты 150-го Прадо, что тут за х... пишут про 1 КД? На моем даже на стоянке при селекторе в "Д" тишина и покой, вроде как два балансировочных вала гасят всякие "шалости", читал тут в соседней теме что это косяк только у 2.7 наблюдается, или я не прав? Извиняюсь если что то не так написал, как говорится за что купил
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

То же у всех спрашиваю, уже не первый раз, где именно в дизеле и как  почувствовать вибрацию?
Но как правло на этом всё заканчивается, ответов нет на этот вопрос. Зато в постах пишут, не взял дизель по причине вибронагруженности. Гаражные байки от владельцев ДТ-75? 
Записан