трудно угодить,поэтому наверное и следующий авто будет для вас плохим...
Я отличаюсь от Вас только тем, что не обожествляю Прадо и не молюсь на него. Это всего лишь железка..
Не надо так болезненно реагировать на высказывания о качестве авто, в мире нет ничего совершенного. Меньше рычать дизель не станет.
Нет такого, лично я никогда не обожествлял Прадо, истинна важнее, пишу всегда без прикрас,
об этом авто, минусов в нем достаточно но плюсов больше. Это нормальный Японский уазик,
цена -качество-функционал который пока не совсем доступен конкурентам. Вопрос в другом люди при покупке 150-го ошибаются с выбором, потому-что не учитывают именно Функции машины – это первый по степени важности критерий, которым нужно руководствоваться при выборе. Если возить свой зад от офиса и до дома, зачем брать Прадо? Чего ожидать от аскетичного внедорожника, качество отделки, динамики, стиля и комфорта к примеру как в мерседесе SLK класса в нём (в Прадо) никогда не будет. Прадо создан для других целей-это путешествия, экспедиции с палатками лодками моторами и прочей амуницией. Салон скрипит,
двигатель рычит, а Прадо ползет в гору, в болоте, в снегу!