'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 рестайл Мужики у меня шок от шума. Что делать?  (Прочитано 36962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

А фото машины можно хоть посмотреть, а то про вибрацию это что то новенькое, только из за этой фразы создается впечатление что темя вброс.....ничего личного.
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Алекcей

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город:
    • 150 3.0 рестайл

Фото вибрации выложить? Если просто авто то могу вечером выложить. На каком фоне сделать? Урбанизм или природу предпочитает знаток вбросов?
Записан

Алекcей

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город:
    • 150 3.0 рестайл

Есть на Лурке такое определение Вброс говн@ на вентилятор или холивар. Цели преследуемые вбрасывателями понятные. Да и возраст вбрасывателей угадываем примерно. Но здесь же не форум любителей стратегий. Какая цель вброса может преследоваться? Взрослые мужики обсуждают железки.
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Это как... на фото увидеть вибрацию дизеля?
Записан

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

Алекcей, я просто попросил фото вашей новой машины.....ну если нет так нет я не настаиваю.
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Есть на Лурке такое определение Вброс говн@ на вентилятор или холивар. Цели преследуемые вбрасывателями понятные. Да и возраст вбрасывателей угадываем примерно. Но здесь же не форум любителей стратегий. Какая цель вброса может преследоваться? Взрослые мужики обсуждают железки.
Цель любого троллинга - троллинг. Он самодостаточен :o
А что касается ваших проблем. Для начала обкатайте машину хотя бы до 3000 тысяч км. Сильно тише не станет, но как говорится "начнете привыкать к трубочке" (которую не бросил курить Холмс). Во вторых, очень рекомендую присадку Tune UP от Hi Gear, правда если брать ее в банках по 300 мл, то выходит накладно, но она бывает и в канистрах по 3.8 л. 100 мл на полный бак и машина быдет работать заметно мягче. Сейчас лью в новый Прадо, а перед этим два последних года (из шести) лил в Паджеро четверку, который после чипа был сильно склонен к детонации (звону на 2000 оборотах). Кстати, П4 заметно громче и резче на звук по сравнению с Прадо (имеется ввиду на разгоне, а не на холостых) - последствие применения цепи в газораспределительном механизме. В третьих определитесь с приоритетами, что вам важнее - пробег на одном баке и средний расход или акустический комфорт в машине. Если первое - смиритесь, если второе - продавайте, а не то доведете до нервоза себя и окружающих.
P.S. Дизель излишне громок на разгоне, на скорости, при равномерном движении его как раз практически не слышно.
Записан

AlexVP

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +218/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: Москва-Кострома
    • TLCP 2.8-21. UAZ Hunter SE

к шуму может привыкнешь, но вибрацию не куда не денешь, тупо смирись.
Простите, а что за "вибрация" ?  Отзовитесь дизелисты 150-го Прадо, что тут за х... пишут про 1 КД? На моем даже на стоянке при селекторе в "Д" тишина и покой, вроде как два балансировочных вала гасят всякие "шалости", читал тут в соседней теме что это косяк только у 2.7 наблюдается, или я не прав? Извиняюсь если что то не так написал, как говорится за что купил
В моем ПРАДО нет ни шума не вибрации!!! Я отношусь к писателям- сказочникам с иронией и спокойствием. Сегодня прошел 10000 ТО, машинка радует все больше. Дизель- отдельная философия и неоспоримое преимущество (ИМХО обязателен) для ВНЕДОРОЖНИКА!!!
Записан
Платить добром за зло нелепость! Чем же тогда платить за добро?  /Кунцзы. 孔子/

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Это как... на фото увидеть вибрацию дизеля?
Ее можно почувствовать положив руки на руль в режиме автомата D
Я не против дизеля, но в отличии от некоторых все-таки ее ощущаю :)
Записан

Алекcей

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город:
    • 150 3.0 рестайл

Есть на Лурке такое определение Вброс говн@ на вентилятор или холивар. Цели преследуемые вбрасывателями понятные. Да и возраст вбрасывателей угадываем примерно. Но здесь же не форум любителей стратегий. Какая цель вброса может преследоваться? Взрослые мужики обсуждают железки.
Цель любого троллинга - троллинг. Он самодостаточен :o
А что касается ваших проблем. Для начала обкатайте машину хотя бы до 3000 тысяч км. Сильно тише не станет, но как говорится "начнете привыкать к трубочке" (которую не бросил курить Холмс). Во вторых, очень рекомендую присадку Tune UP от Hi Gear, правда если брать ее в банках по 300 мл, то выходит накладно, но она бывает и в канистрах по 3.8 л. 100 мл на полный бак и машина быдет работать заметно мягче. Сейчас лью в новый Прадо, а перед этим два последних года (из шести) лил в Паджеро четверку, который после чипа был сильно склонен к детонации (звону на 2000 оборотах). Кстати, П4 заметно громче и резче на звук по сравнению с Прадо (имеется ввиду на разгоне, а не на холостых) - последствие применения цепи в газораспределительном механизме. В третьих определитесь с приоритетами, что вам важнее - пробег на одном баке и средний расход или акустический комфорт в машине. Если первое - смиритесь, если второе - продавайте, а не то доведете до нервоза себя и окружающих.
P.S. Дизель излишне громок на разгоне, на скорости, при равномерном движении его как раз практически не слышно.
С моими пробегами и периодическими поездками с прицепом я останусь на дизеле. Конечно пофырчу. Поругаюсь. Попробую шумку,присадки. Но назад дороги думаю нет. На 90 % это решение уже принято. 200ка хороша но уж слишком кудрява с её 13 по трассе и 20 в городе.
По поводу низкого шума(сравнимого с бензином)на устоявшихся режимах без набора я согласен. Но как быть в горах? Ладно. Может шумка поможет. Пытаюсь записаться к ребятам на кожу и шумку сейчас. Очередь на июль!!!!
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Алекcей,
Не обращай внимание.... icon_friends
Пусть тарахтит....- это факт....

Через месяц забудешь....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...