Есть на Лурке такое определение Вброс говн@ на вентилятор или холивар. Цели преследуемые вбрасывателями понятные. Да и возраст вбрасывателей угадываем примерно. Но здесь же не форум любителей стратегий. Какая цель вброса может преследоваться? Взрослые мужики обсуждают железки.
Цель любого троллинга - троллинг. Он самодостаточен
А что касается ваших проблем. Для начала обкатайте машину хотя бы до 3000 тысяч км. Сильно тише не станет, но как говорится "начнете привыкать к трубочке" (которую не бросил курить Холмс). Во вторых, очень рекомендую присадку Tune UP от Hi Gear, правда если брать ее в банках по 300 мл, то выходит накладно, но она бывает и в канистрах по 3.8 л. 100 мл на полный бак и машина быдет работать заметно мягче. Сейчас лью в новый Прадо, а перед этим два последних года (из шести) лил в Паджеро четверку, который после чипа был сильно склонен к детонации (звону на 2000 оборотах). Кстати, П4 заметно громче и резче на звук по сравнению с Прадо (имеется ввиду на разгоне, а не на холостых) - последствие применения цепи в газораспределительном механизме. В третьих определитесь с приоритетами, что вам важнее - пробег на одном баке и средний расход или акустический комфорт в машине. Если первое - смиритесь, если второе - продавайте, а не то доведете до нервоза себя и окружающих.
P.S. Дизель излишне громок на разгоне, на скорости, при равномерном движении его как раз практически не слышно.