посмотрите востребованность 150-го, например в РФ очереди растянуты до осени.
А в Европе УЖЕ ДАВНО нет. Так-что, однако, тенденция..
про нано... и другие штучки вы же сами бичуете (справедливо) любых других производителей товаров от присадок до чипов и т.д. которые пишут не существующие в природе параметры и эффективность их применения-все это раздуто и преувеличено.
Не надо мешать божий дар с яичницей. Всякие "штучки" типа помажете какой-то графито-керамо-алмазо-нано-пупер-супер мазилкой машину поверх того дерьма, которым покрасил производитель и дерьмо станет броней, это одно - их буду бичевать. Но факт наличия таких разводил и их клиентов, совершенно не означает того, что не существует тех-же высококачественнейших, высокотехнологичнейших и при этом экологичнейших лаков, которыми многое
производители считают, в отличии от Тойоты, НУЖНЫМ пользоваться. Повторяю - лаками, а не мазилками для улучшения экстремально дешовых материалов. При этом совершенно понятно, что далеко не все улучшатели являются фуфлом - они действительно что-то как-то улучшают. Только эффективность такого улучшения безвариантно ничтожна по сравнению к затраченным на это средствам - надо просто СРАЗУ делать качественно, это будет и лучше и дешевле. Как-то на одном из форумов беседовал с квалифицированнным владельцем покрасочного сервиса - дал производителей и типы дорогих и качесвенных лаков. В том числе и самых дорогих под всякие ролс-ройсы и иже с ними. Только они ведь ОТОСИТЕЛЬНО дорогие и даже их дороговизна буквально ТОНЕТ в стомости работы по нанесению лака
. Так-что покрывать откровеным дерьмом при производстве машины не нижней ценовой категории, да еще и для более суровых условий эксплуатации, это уже откровенное жлобство.