'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 рестайл Мужики у меня шок от шума. Что делать?  (Прочитано 36960 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

иначе как Тойота удержится на лидирующем месте , если расчет будет только на охотников, рыболовов и путешествинников- этого мало. Люди клюют на прибомбасы, ожидают повышенного комфорта за эти деньги, а его в принципе нет. Поэтому и пишут негатив.
А за счет обмана, и поднятия волны негатива, типа удержится :)
Цитировать
вы знаете почему такой подход у производителя- нормы и требования, если хочешь во всем мире продавать -соблюдай и равняйся на тенденции  экологичности продукта.
Не надо все валить на "экологичность". Европейские модели постарше идут, при той-же, а то и большей, "экологичности" с изрядно более стойким лаком. Не говоря уже о премиум или реально, а не только в рекламе, стремящимся к ним моделям. На них уже всякие нано и иже с ними штучки, включая замозатягивание царапин, обязательны.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Алекcей

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город:
    • 150 3.0 рестайл

Мужчины. Клянусь вам своей честью что это никакой не вброс! Никаких ссор одноклубников я не преследовал. Просто немного накипело. Хотел по человечески посоветоваться. Это же форум а не раскачивание в такт обнявшихся однодумников. Получается что любой недовольный покупкой провокатор и оппозиционер.
Записан

Алекcей

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город:
    • 150 3.0 рестайл

ТС по своему опыту скажу что менее шумным мотор не становится ( сам откатал 100 тыс км на 150 м) привыкнешь а че делать то?!)))
Зы: ты там 200 ку еще не замотал?! Может передумаешь?!)))))))))
V8 дизельный у 200 ки рестайла по сравнению с дизелем прадовским просто песня..... Имхо
Да в том то и прикол что 200 ка бензиновая у меня. Пробеги большие. По карману здорово бьёт. А когда с прицепом едешь то вообще караул.
Записан

tamagawk666

  • Гость

ТС по своему опыту скажу что менее шумным мотор не становится ( сам откатал 100 тыс км на 150 м) привыкнешь а че делать то?!)))
Зы: ты там 200 ку еще не замотал?! Может передумаешь?!)))))))))
V8 дизельный у 200 ки рестайла по сравнению с дизелем прадовским просто песня..... Имхо
Да в том то и прикол что 200 ка бензиновая у меня. Пробеги большие. По карману здорово бьёт. А когда с прицепом едешь то вообще караул.
С этим не поспоришь..... Хотя есть клубни -бензинщики утверждающие что совокупная стоимость владения диз и бенз одинаковая ))))))), но ......... Я вас прекрасно понимаю .... Сам постоянно думаю что сделал правильное решение что не взял бенз..... Хотя дизеля не люблю .... Видимо после 150 го
Записан

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150

Мужчины. Клянусь вам своей честью что это никакой не вброс! Никаких ссор одноклубников я не преследовал. Просто немного накипело. Хотел по человечески посоветоваться. Это же форум а не раскачивание в такт обнявшихся однодумников. Получается что любой недовольный покупкой провокатор и оппозиционер.
прошу прощения, но последнее время участился "троллинг", идет клонирование тем носящих в своем названии "провокационный" характер-типа: "попал на 2.7, "шок от шума" итд итп, в которых оффтоп и флуд неизбежен, от того и недоверие автору. Это мое мнение, если я не прав то прошу поправить если что
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.

Алекcей

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город:
    • 150 3.0 рестайл

Меня от резких телодвижений пока удерживает только одна фраза сказанная начальником отдела продаж Омега моторс  Тойота Севастополь. Весь мир ездит и ничего им не тарахтит))))
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

иначе как Тойота удержится на лидирующем месте , если расчет будет только на охотников, рыболовов и путешествинников- этого мало. Люди клюют на прибомбасы, ожидают повышенного комфорта за эти деньги, а его в принципе нет. Поэтому и пишут негатив.
А за счет обмана, и поднятия волны негатива, типа удержится :)
Цитировать
вы знаете почему такой подход у производителя- нормы и требования, если хочешь во всем мире продавать -соблюдай и равняйся на тенденции  экологичности продукта.
Не надо все валить на "экологичность". Европейские модели постарше идут, при той-же, а то и большей, "экологичности" с изрядно более стойким лаком. Не говоря уже о премиум или реально, а не только в рекламе, стремящимся к ним моделям. На них уже всякие нано и иже с ними штучки, включая замозатягивание царапин, обязательны.

Обман или креативный маркетинговый ход и рассчитан на не сведущего потребителя. Волны негатива нет, посмотрите востребованность 150-го, например в РФ очереди растянуты до осени. Так, что в ближайший год-два удержится. А по поводу сравнения Европейских моделей и Японцев все же условия разные, защита собственных рынков -она есть хоть и завуалирована, про нано... и другие штучки вы же сами бичуете (справедливо) любых других производителей товаров от присадок  до чипов и т.д. которые пишут не существующие в природе параметры и эффективность их применения-все это раздуто и преувеличено.
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

У меня LC Prado 3.0D Элеганс, пробег к 50 000 подходит, никаких неудобств в отношении вибрации и звукового сопровождения не испытываю. Сел на дизельный движок с бензинового, всё хорошо, наслаждаюсь приемистостью (мне хватает), комфортом (вполне устраивает) и солидностью.  :)
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200


Однако Вы тоже не на Патфайндера заглядываетесь! Значит вам тоже Тойота нравится! icon_acute7 Я свое мнение никому не навязываю!

Давайте не будем ссориться, не дети ведь уже..  icon_friends

Я и на Тойоту не заглядываюсь, просто езжу. А Пат у меня тоже когда-то был, как и у Прадо есть недостатки, но есть и достоинства
поддержу тоже ездил на падже трех литровом есть свои плюсы!
Записан

Алекcей

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город:
    • 150 3.0 рестайл

ТС по своему опыту скажу что менее шумным мотор не становится ( сам откатал 100 тыс км на 150 м) привыкнешь а че делать то?!)))
Зы: ты там 200 ку еще не замотал?! Может передумаешь?!)))))))))
V8 дизельный у 200 ки рестайла по сравнению с дизелем прадовским просто песня..... Имхо
Да в том то и прикол что 200 ка бензиновая у меня. Пробеги большие. По карману здорово бьёт. А когда с прицепом едешь то вообще караул.
С этим не поспоришь..... Хотя есть клубни -бензинщики утверждающие что совокупная стоимость владения диз и бенз одинаковая ))))))), но ......... Я вас прекрасно понимаю .... Сам постоянно думаю что сделал правильное решение что не взял бенз..... Хотя дизеля не люблю .... Видимо после 150 го
Клубни проезжающие по 15-20 тысяч в год правы. Смысла в такой экономии три копейки. Два раза в год в ресторан не сходил и при своих останешься. А у меня по 50 в год. Транспортный налог вроде с 2015 года не по лошадям будет а по объёму и классу экологии. Привлекательность дизеля при небольших пробегах и одинаковом налоге совсем исчезнет.
Записан