'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка круиз контроля на Prado 150 2,7 л (09-13 г) дорестайл!  (Прочитано 234997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Добрый день. Сегодня установил ручку круиза, один провод на массу, другой на ЭБУ. Но круиз не заработал. В чем может быть причина?

Скорее всего плохо воткнул пин в эбу или включаешь круиз неправильно
Записан

aleks074

  • Алексей
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Уссурийск
  • Город: Уссурийск
    • PRADO 150 2012 араб

Добрый день. Сегодня установил ручку круиза, один провод на массу, другой на ЭБУ. Но круиз не заработал. В чем может быть причина?

Скорее всего плохо воткнул пин в эбу или включаешь круиз неправильно

Все разобрал, один пин не дошел. Засунул пин глубже. Но ни чего не заработало. Может где есть реле или предохранитель?
Записан

aleks074

  • Алексей
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Уссурийск
  • Город: Уссурийск
    • PRADO 150 2012 араб

Добрый день. Сегодня установил ручку круиза, один провод на массу, другой на ЭБУ. Но круиз не заработал. В чем может быть причина?

Скорее всего плохо воткнул пин в эбу или включаешь круиз неправильно

Все разобрал, один пин не дошел. Засунул пин глубже. Но ни чего не заработало. Может где есть реле или предохранитель?


ЗАРАБОТАЛО!!!! ДОВОЛЕН КАК СЛОН!!!! Проблема была в пине ЭБУ.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Из-за не контачащяго пина у многих не работал сначала. Удачи в эксплуатации.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Сними рукоядку и шнур от нее. Собери напрямую, так сказать на "соплях" и проверяй.
Завел авто, нажал кнопку на торце ручки один раз, поехал, разогнался 50 км/ч толкнул ручку вниз, педали отпустил круиз должен поддерживать скорость.
Можешь помошника взять, для удобства.
Провод 0,75 сечением четко сидит в пинах.

Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

aleks74,  у тебя все получилось! Я правильно понимаю?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

aleks074

  • Алексей
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Уссурийск
  • Город: Уссурийск
    • PRADO 150 2012 араб

aleks74,  у тебя все получилось! Я правильно понимаю?

Да,все работает. От 40 и до 130 км/час держит скорость. Но не привычно в горочку 4000 оборотов видеть. Я так не насилую двигатель.
Записан

turboo

  • TLC 120 2.7 GX
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Киев
  • ГБО

буду себе ставить кк - заглянул в тему глянуть пины подключения к блоку.
Беглым обзором не заметил двух важных вещей - ручку можно не заказывать а на коленках собрать три микрика и сопротивления ( 5 копеек стоят)схема есть в инете.- это позволяет проверить заработает ли .... не покупая комплекта и не разбирая руль.
и второе - это то что пины к эбу подходять от обычного юсб разьема  или материнки компа ( их там полно )
Делал себе на королле - посему проходил данный этап. правда с индикацией там по проще - от эбу к панели нужен был провод и все.

сорри если повторился по не внимательности.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

буду себе ставить кк - заглянул в тему глянуть пины подключения к блоку.
Беглым обзором не заметил двух важных вещей - ручку можно не заказывать а на коленках собрать три микрика и сопротивления ( 5 копеек стоят)схема есть в инете.- это позволяет проверить заработает ли .... не покупая комплекта и не разбирая руль.
и второе - это то что пины к эбу подходять от обычного юсб разьема  или материнки компа ( их там полно )
Делал себе на королле - посему проходил данный этап. правда с индикацией там по проще - от эбу к панели нужен был провод и все.

сорри если повторился по не внимательности.

Ну и нафиг этот геморрой, особенно учитывая цену ручки и собственной безопасности? Работает круиз только свыше 40 км/ч, а на этой скорости запросто может чего-нибудь заклинить и можно впендюриться куда-нибудь. В лучшем случае - вонь в салоне, в худшем - сгоревшие мозги, переломанные ноги, поведённая рама и заменённая торпеда. Разбирать там особо ничего не нужно, только два винта открутить по бокам и вынуть рулевую подушку
Записан

turboo

  • TLC 120 2.7 GX
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Киев
  • ГБО

Ну и нафиг этот геморрой, особенно учитывая цену ручки и собственной безопасности? Работает круиз только свыше 40 км/ч, а на этой скорости запросто может чего-нибудь заклинить и можно впендюриться куда-нибудь. В лучшем случае - вонь в салоне, в худшем - сгоревшие мозги, переломанные ноги, поведённая рама и заменённая торпеда. Разбирать там особо ничего не нужно, только два винта открутить по бокам и вынуть рулевую подушку

Честно не понял- вы о чем ? Отсутствие элементарных знаний порождает такие фобии ?
Если проводом с эбу коснутся массы - вкл или выкл круиз . если через одно сопротивление - скорость фикс или в минус , если через второе скорость востановить или в плюс.
нажатие педали тормоза - круиз офф
меньше 40 - круиз офф
выкл- зажигания круиз офф

в самом рычажке вобщем нечего нет - а вся логика работы основана на замыкании на массу

преимущества в том что - если не заработало .не будет валятся ненужный рычажок.И все что нужно сделать это воткнуть проводок в эбу - и второй конец на массу.И самое страшное развитие событий - не заработало)))
Записан