'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230792 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Возможно тест достоверный, а просто масло 5-40 очень плохое. 0-30 всё-таки стекло быстрее, чем 5-30, что и должно быть на практике при -300С.
Я не понял, а в чем заключается твоя фраза "просто масло 5-40 очень плохое", хотя по тесту оно быстрее всех стекло вниз бутылки...

Это понятно из ранее написанного про качество масел (см. Ответ 98):
"ПАО: хорошая термостабильность в широком диапазоне температур, отличная низкотемпературная текучесть, хорошие моющие свойства, увеличенные интервалы замены, дорогое производство, плохие смазывающие свойства, плохая растворимость присадок"
и из следующих соображений: "Но в тоже время вязкость моторного масла в определенной степени характеризует способность масла «приклеиваться» к той или иной поверхности. Иными словами, более вязкое масло всегда будет оставлять на поверхности более устойчивую пленку, чем масло с более низкой вязкостью, которое будет просто стекать под действием силы тяжести. Если масло стекло «слишком легко», то оно имеет плохие смазывающие свойства, а это ещё хуже, чем высокая вязкость при низкой температуре".

Если в образцах 5-40 (в приведённом тесте) много ПАО, то стекают они по булылке они хорошо, но имеют плохие смазывающие свойства. Масло 5-40 в Японии для Тойоты не производят (см. выше об этом писал, там используют маловязкие 0-20, 5-20 и 5-30). Поэтому оно может сильно отличаться по рецептуре от рекомендуемого Тойотой для ТЛК 200.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Возможно тест достоверный, а просто масло 5-40 очень плохое. 0-30 всё-таки стекло быстрее, чем 5-30, что и должно быть на практике при -300С.
Я не понял, а в чем заключается твоя фраза "просто масло 5-40 очень плохое", хотя по тесту оно быстрее всех стекло вниз бутылки...

Это понятно из ранее написанного про качество масел (см. Ответ 98):
"ПАО: хорошая термостабильность в широком диапазоне температур, отличная низкотемпературная текучесть, хорошие моющие свойства, увеличенные интервалы замены, дорогое производство, плохие смазывающие свойства, плохая растворимость присадок"
и из следующих соображений: "Но в тоже время вязкость моторного масла в определенной степени характеризует способность масла «приклеиваться» к той или иной поверхности. Иными словами, более вязкое масло всегда будет оставлять на поверхности более устойчивую пленку, чем масло с более низкой вязкостью, которое будет просто стекать под действием силы тяжести. Если масло стекло «слишком легко», то оно имеет плохие смазывающие свойства, а это ещё хуже, чем высокая вязкость при низкой температуре".

Если в образцах 5-40 (в приведённом тесте) много ПАО, то стекают они по булылке они хорошо, но имеют плохие смазывающие свойства. Масло 5-40 в Японии для Тойоты не производят (см. выше об этом писал, там используют маловязкие 0-20, 5-20 и 5-30). Поэтому оно может сильно отличаться по рецептуре от рекомендуемого Тойотой для ТЛК 200.
Понятно...
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Возможно тест достоверный, а просто масло 5-40 очень плохое. 0-30 всё-таки стекло быстрее, чем 5-30, что и должно быть на практике при -300С.
Я не понял, а в чем заключается твоя фраза "просто масло 5-40 очень плохое", хотя по тесту оно быстрее всех стекло вниз бутылки...

Это понятно из ранее написанного про качество масел (см. Ответ 98):
"ПАО: хорошая термостабильность в широком диапазоне температур, отличная низкотемпературная текучесть, хорошие моющие свойства, увеличенные интервалы замены, дорогое производство, плохие смазывающие свойства, плохая растворимость присадок"
и из следующих соображений: "Но в тоже время вязкость моторного масла в определенной степени характеризует способность масла «приклеиваться» к той или иной поверхности. Иными словами, более вязкое масло всегда будет оставлять на поверхности более устойчивую пленку, чем масло с более низкой вязкостью, которое будет просто стекать под действием силы тяжести. Если масло стекло «слишком легко», то оно имеет плохие смазывающие свойства, а это ещё хуже, чем высокая вязкость при низкой температуре".

Если в образцах 5-40 (в приведённом тесте) много ПАО, то стекают они по булылке они хорошо, но имеют плохие смазывающие свойства. Масло 5-40 в Японии для Тойоты не производят (см. выше об этом писал, там используют маловязкие 0-20, 5-20 и 5-30). Поэтому оно может сильно отличаться по рецептуре от рекомендуемого Тойотой для ТЛК 200.
Понятно...
Други ГУРу, а какже быть с 5W30,если не прав,поправьте= насколько знаю 5w30 нет синты,только полусинтетика,а вот 5w40  пжл.
вопрос_чТО ДЕЛАТЬ,лить в новый авто полусинт-ку наверно не айс, да и не хочется собственно.
Проясните пжл?
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Cappie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Каменск-Уральский
  • Управляю мечтой
    • Land Cruiser 200 4.5

Всем привет! Начитался про масло и возник у меня вопрос, стоит ли менять 5w-40 на 5w-30. У меня дизель 2008 год, пробег 106000, расход не наблюдается, лью тоетовское 5w-40. Есть смысл лить 5w-30?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Други ГУРу, а какже быть с 5W30,если не прав,поправьте= насколько знаю 5w30 нет синты,только полусинтетика,а вот 5w40  пжл.вопрос_чТО ДЕЛАТЬ,лить в новый авто полусинт-ку наверно не айс, да и не хочется собственно.Проясните пжл?
Например, можешь набрать Экзист, задай про масло Тойота 5-30, вот такой ответ получишь: Синтетическое моторное масло Toyota 5W-30 рекомендуется для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, с турбонагнетателем или без него. Благодаря высококачественным присадкам, обеспечивает низкий расход топлива. Обладает превосходной способностью запуска при низких температурах.
Производство Европа. Допуски и спецификации: ACEA A1;B1;A5;B5; API SL
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Всем привет! Начитался про масло и возник у меня вопрос, стоит ли менять 5w-40 на 5w-30. У меня дизель 2008 год, пробег 106000, расход не наблюдается, лью тоетовское 5w-40. Есть смысл лить 5w-30?
Как бы аналогичный вопрос,заливаю Тойётовское 5w40 синта и ни гугу...меняю строго через 5 тыс,не больше...
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Земляки, я тоже этой зимой задумался над вопросом - какое масло залить на зиму "5" или "0". Прошлую зиму ездил на 5-40 Тойота, ничего плохого сказать не могу, т.к. машина стоит в гараже (не отапливается), но разница в температуре внутри гаража и наружным воздухом практический в 10 градусов есть. В сильные морозы за -35 градусов 200-го не тревожу, для этого есть бензинка. Но тоже начитавшись, хочу этой зимой попробовать 0-30 Тойота.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Всем привет! Начитался про масло и возник у меня вопрос, стоит ли менять 5w-40 на 5w-30. У меня дизель 2008 год, пробег 106000, расход не наблюдается, лью тоетовское 5w-40. Есть смысл лить 5w-30?
Посмотри мой ответ выше (Ответ №86), я там привел официальное письмо-ответ на мой заданный ОД вопрос по маслу 5-30...
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Земляки, я тоже этой зимой задумался над вопросом - какое масло залить на зиму "5" или "0". Прошлую зиму ездил на 5-40 Тойота, ничего плохого сказать не могу, т.к. машина стоит в гараже (не отапливается), но разница в температуре внутри гаража и наружным воздухом практический в 10 градусов есть. В сильные морозы за -35 градусов 200-го не тревожу, для этого есть бензинка. Но тоже начитавшись, хочу этой зимой попробовать 0-30 Тойота.
Зачем нулевка или деньги ляжку жгут?
Эх, Валера,Валера, не веришь ты честному народу.... А ведь объясняли
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Эх, Валера,Валера, не веришь ты честному народу.... А ведь объясняли
Это не я.....
Записан