'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232017 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

У меня при прохождении ТО у официалов всегда переливают, откачиваю шприцем с тонкой трубочкой. Последний раз присутствовал при замене. грамм 400 подарил сервисменам )
Записан

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019

У меня при прохождении ТО у официалов всегда переливают, откачиваю шприцем с тонкой трубочкой. Последний раз присутствовал при замене. грамм 400 подарил сервисменам )

у меня остался такой набор от замены жижи гур, тока сцуко не попадает никак до низа трубка ( у меня это кембрик для кабеля, а не от капельницы трубка как у большинства )..
сегодня поеду на шприцивание в Тойоту, заодно откачаю до верхней отметки, я просто хочу замерить какой расход масла будет тысяч за 5 на этом оригинальном 5w30

Откачать или положить болт ибо не критично?
Положить.
Фсё! Приехали! Излишки погонит в турбины и хана... icon_acute7 :)
Ну если в "турбины" то еще ничего, но некоторым водителям "излишки масла" гонит "выдавливая сальники" и "ломая двигатель" прямо в головной мозг, или что там вместо него...
Пререлить масло до коленвала, и это будет уже буря в поддоне :(, конечно можно. Но это ЛИТРЫ лишнего, а не пара сот миллитров, как в этом случае.

узнал кстати что у турбин есть карманы для масла, дабы исключить отсутствие масла при запуске машины
не, ну за сальники я не сильно запарился бы, у меня лишка судя по щупу грамм 300-200, специально бы убирать не стал, хотя у меня там не мм а см с чем-то, а раз попутно еду сегодня - уберу, движка то уже 240 тыс набегала
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Народ, посмотрите фото плиз, есть вопрос.
Решил залить масло свежее после замены до верхней отметки.
Маханули лишку видимо на заливе масла, судя по щупу 200-300 мл..
Откачать или положить болт ибо не критично?
На фото замер на горячую после минут 10 стоянки
От перелива страшного нет. если только не достает до коленвала, где эта граница не знаю. Сказки про что выдавит, выдавит, не выдавит. Если напрягает - открутите фильтр и слейте, опустится до верхней метки уровня.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

узнал кстати что у турбин есть карманы для масла, дабы исключить отсутствие масла при запуске машины
Ни в каких "карманах" турбине масло не надо. Оно нужно ПОД ДАВЛЕНИЕМ в подшипнике. Пуск для турбины не страшен - нагрузка на нее минимальна, тем более, что геометрия лопаток выведена в минимум производительности. Маслянная пленка, как и в остальных узлах, вполне справляется.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

Даже, если масло разбрызгивается коленвалом и создается избыточное давление, для этого на блоке есть дыхательный клапан, так называемый "сопун".  rtfm
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Даже, если масло разбрызгивается коленвалом и создается избыточное давление, для этого на блоке есть дыхательный клапан, так называемый "сопун".  rtfm
Если лишку масла через сапун летит-это тоже нехорошо! :-X
ЕГРу и катализаторам поплохеть может!
Даже на древних моторах максимум ограничен! :-X
ЗИЛ-131:
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

Даже, если масло разбрызгивается коленвалом и создается избыточное давление, для этого на блоке есть дыхательный клапан, так называемый "сопун".  rtfm
Если лишку масла через сапун летит-это тоже нехорошо! :-X
ЕГРу и катализаторам поплохеть может!
Даже на древних моторах максимум ограничен! :-X
ЗИЛ-131:
Уверен, что те, кто разрабатывал систему ЕГР, об этом позаботились без нас.))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Даже, если масло разбрызгивается коленвалом и создается избыточное давление, для этого на блоке есть дыхательный клапан, так называемый "сопун".  rtfm
Если лишку масла через сапун летит-это тоже нехорошо! :-X
ЕГРу и катализаторам поплохеть может!
Даже на древних моторах максимум ограничен! :-X
ЗИЛ-131:
Уверен, что те, кто разрабатывал систему ЕГР, об этом позаботились без нас.))
Каким образом?
Если бы так было-не было бы тем по чистке и отключению ЕГР.
На 150м и 200м-допотопная система маслоотделения картерных газов.

А если и полагаться на разработчиков-нужно масло лить по мануалу,вот и все. :-X
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129


А если и полагаться на разработчиков-нужно масло лить по мануалу,вот и все. :-X
Вот мы и добрались до истинны))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Даже на древних моторах максимум ограничен! :-X
ЗИЛ-131:
Он у всех, естественно, ограничен. Всему есть предел. На прилагаемой картинке следует увидеть, что "совсем максимум" на этом щупе на таком-же расстоянии, что минимум-максимум. То есть выше максимума масла еще не меньше, чем максимум-минимум.
Совсем не пару десятых литра к общему объему в девять литров о котрых здесь который уж раз пошел разговор.
Цитировать
Даже, если масло разбрызгивается коленвалом
Масло так или иначе "разбрызгивается", ибо все масло, которое забрал мотор для смазки коленвала выдавливается сквозь зазоры подшипников всевозможных валов и разбрызгивется центробежной силой. Другое дело, что по нынешним временам сам коленвал, конечно, масло из картера непосредственно для смазки не разбрызгивает. Но запас выше максимума есть немалый, поскольку машина должна двигаться и не по горизонтальным поверхностям и поворачивать, и тормозить...


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»