'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 225863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Из практики эксплуатации дизелей:забивается воздушный начинает жрать соляру,начинает дымить без всяких расчётов.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13242/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20607
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот


Уплотнительная резинка даже на самых самых отвратных подделках не способна пропускать достаточно воздуха для функционирования ДВС. Элемент - бумажная гармошка - не способна так деформироваться, что бы миновать интеркулер, патрубки, две турбины и попасть через впускные клапана в цилиндр - это полный трындеж!

Не качественный (и уставший качественный)-вполне пропускает не воздух, а мелкие  взвеси и фракции с небольшим количеством воздуха. Если когда либо присутствовали при такой операции -как замена воздушного фильтра после длительной эксплуатации по грунтовым и гравийным автодорогам-то могли бы и это видеть и знать.
Попадая в воздушный коллектор инородный предмет такой как деформированный фильтр(забивая фрагментами патрубок и  кулер изнутри)-вполне доставлял хлопот и не учитывать этот некогда  популярный (до 13года) факт.
Погугли и можешь встретить такой факт если не имел дизельный Джип Чероки, а трындишь об этом.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД


Уплотнительная резинка даже на самых самых отвратных подделках не способна пропускать достаточно воздуха для функционирования ДВС. Элемент - бумажная гармошка - не способна так деформироваться, что бы миновать интеркулер, патрубки, две турбины и попасть через впускные клапана в цилиндр - это полный трындеж!

Не качественный (и уставший качественный)-вполне пропускает не воздух, а мелкие  взвеси и фракции с небольшим количеством воздуха. Если когда либо присутствовали при такой операции -как замена воздушного фильтра после длительной эксплуатации по грунтовым и гравийным автодорогам-то могли бы и это видеть и знать.
Попадая в воздушный коллектор инородный предмет такой как деформированный фильтр(забивая фрагментами патрубок и  кулер изнутри)-вполне доставлял хлопот и не учитывать этот некогда  популярный (до 13года) факт.
Погугли и можешь встретить такой факт если не имел дизельный Джип Чероки, а трындишь об этом.
Как вам угодно...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9250
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Записан

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019

Народ, посмотрите фото плиз, есть вопрос.
Решил залить масло свежее после замены до верхней отметки.
Маханули лишку видимо на заливе масла, судя по щупу 200-300 мл..
Откачать или положить болт ибо не критично?
На фото замер на горячую после минут 10 стоянки
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Откачать или положить болт ибо не критично?
Положить.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Откачать или положить болт ибо не критично?
Положить.
Фсё! Приехали! Излишки погонит в турбины и хана... icon_acute7 :)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13242/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20607
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

...если масло жрет "ведрами"-в смысле как свинья помои, то акромя пользы-никакого вреда не успеет возникнуть, а если как у моего авто-"от замены до замены уровень на месте стоит", то заливать лучше мм на 2-3 ниже максимума, т.е. лишнее незамедлительно слить.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Откачать или положить болт ибо не критично?
Положить.
Фсё! Приехали! Излишки погонит в турбины и хана... icon_acute7 :)
Ну если в "турбины" то еще ничего, но некоторым водителям "излишки масла" гонит "выдавливая сальники" и "ломая двигатель" прямо в головной мозг, или что там вместо него...
Пререлить масло до коленвала, и это будет уже буря в поддоне :(, конечно можно. Но это ЛИТРЫ лишнего, а не пара сот миллитров, как в этом случае.


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

снизу открутить пробку - не до конца, слить излишек. поломаеш двигатель.
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.