'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

А может ЕГР надо было вовремя заглушить? От него наверное тоже шлак в цилиндры попадает.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

со следующей замены ухожу на тоталь
На какой?

Total rubia tir 9900 5w30
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=181355.0

По основной теме вопроса, Badnews, а масло ты менял где ?
И само масло откуда было, в смысле где покупалось?
Не знаю ребят, я сегодня посмотрел на фильтр, свой по крайней мере, не оригинал, но не самый дешевый, хрен что через него пролетит, может если ты конечно брал какой-то прям самый дешёвый, хрен знает с какой пропускной способностью.
Жаль нет в гараже электричества и пылесоса, можно было на песке проэксперементировать...
Масло меняли всегда в одном и том же сервисе у одного и того же мастера, тоже "с нуля", я тоже там менял. Масло покупал бывало сам сервис, через какое-то время стали сами заказывать через эмекс. Как меняли воздушный фильтр я не знаю, сам я менял каждое ТО, пару раз ставил Japan Parts. Теперь буду всегда ставить только оригинал, экономия вылазит в большие траты в будущем.

Хрень какая-то.. если ты фильтр не менял, он забивается и мотор не дышит..
С чего вдруг он будет песок пропускать? Тем более забитый всяким дерьмом с дорог
На днях поменял фильтр, могу сказать, что отзыв при нажатии на педаль газа стал лучше.
А вот с маслом да, надо чаще менять, нельзя на нем 10 катать, кстати, какое заливали?

Офтоп как говорится, со следующей замены ухожу на тоталь (спасибо Ойлклаб), до этого лил тойоту 5/30, но стало сложно находить оригинал в жестяных банках, говорят возить перестали

А скажи пожалуйста, что стало предвестником капиталки? Какие симптомы были?
Видимо всё таки пропускает. Изнутри, на патрубках которые идут от воздушного фильтра, была пыль осевшая.
Масло заливали тойота 5в40.
Симптомы для капиталки стандартные - заметил сапунение из маслозаливной горловины, стал поджирать масло,  серый дым при нагрузке (обгоны и так далее, причем тапку в пол не нажимаю обычно), коррекция по форсункам хреновая, съездил в сервис, протестировали форсунки, одну починили, замерили компрессию, минимальная 18, потом стало есть масло еще быстрее, после того, как форсунки проверили и починили стал черный дым при нагрузке, в конце концов стало троить на холостых. От того момента как сделал форсунки до того, как стало троить прошел всего месяц.

210к на самом деле 610 наверное, по поводу фильтра полная хрень, как выше сказано он не пропускает, а забивается. Сьелись крыльчатки??? Что то напомнило историю по нейшнл джоографик про танки с турбинными двигателями абрамс в пустыне
Чукча не читатель, чукча писатель? Написал же что с самого начала (с нуля!) ездил мой отец, начиная с пробега 168к ездил я.
Значит порвался воздушный фильтр и мотор дышал неочищенным воздухом 40тыс километров в пустыне сахары! Иначе никак не обяснить гибель мотора в 200тыс, у которого ресурс на капремонт пол миллиона минимум.
Другая причина - неочищенное топливо, то есть не меняли топливный фильтр даже когда загоралось соответствующее предупреждение на панели приборов, в этом случае твердые частицы попадают премяком в цилиндры через форсунки, итог - преждевременная гибель форсунок - стираются и забиваются нафик, и гибель мотора!
Третья причина - смазка мотора. Когда ее нет или она недостаточная - в первую очередь страдают турбинки - просто сгорают, так как масло не только смазывает их ось и подшипники, но и отводит тепло от всего агрегата, далее полетел мотор - нет соответствующего смаза стенок цилиндров, недостаточная компрессия в цилиндрах изза недовдува турбинками - итог - двигатель работает на неоптимальных параметрах топливовоздушной смеси - стирание и износ всего остального: клапана, вал, накладки, прокладки итд итп....

Вам бы еще коробки масло иногда менять с фильтром и прокладкой )))

Короче не следили за машинкой, думали тойота сделана из титана, вы в америки не жили раньше... ))))))

Лучше найдите мотор - новый, так как капиталка вашему стилю эксплуатации транспортного средства не подходит....
Фигня это про ресурс 500к, я знаю человека, тоже из Перми, он капиталку делал перед моей машиной в этом сервисе, когда я был на диагностике топливной он загнал на капиталку, у него пробег был 240к, симптомы те же - троение на холостых, жор масла и т.д.
Топливная у меня в полном порядке, что подтверждает заказ-наряд, за 200к ремонт понадобился только одной форсунке, заправляли машину всегда только на лукойле, с датчиком давления только что-то произошло.

Предположений можно строить много, почему двигатель развалился. Мне ремонтники однозначно сказали дело в воздушном фильтре и абразивном износе ЦПГ.
У меня 240К сейчас, нет даже намека на незначительный масложор, агрегат тянет как паровоз на спирте, меняется масло исключительно между 5-7тыс, исключительно на родное тойотовское (по факту масло Exxon mobile 5-30, 5-40). Фильтр топлива - оригинал меняется с ним же, а фильтр воздуха на дубликат С НИМ ЖЕ.
Рулевая жидкость раз в 40тыс, с ней же тормозная.
Раз в 80 меняется антифриз.
Раз в 40тыс масла мостов, раз в 80к масло раздатки и коробки - полная замена 12литров!
на 210к потекла рейка, после замены на ATF-T4 прекратилась, проеду еще 100к перед заменой сальников.
На 170к сменили полуоси рулевой
НИКАКИХ ТЮНИНГОВ, КОРОБОЧЕК и ПЕРЕПРОШИВОК сомнительных! ВСЕ В СТОКЕ 235лошадок и 650 крутящего момента!
У многих пробег перевалил за 200к, жалуются только единицы... В 99.9% случаев виноват только и только человек-хозяин!
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21185
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот


Не образуется, для этого там уплотнительная резина есть, но там турбины максимум пол PSI давлением, то есть по нашему 0.036 атмосфер. Учитывая размер фильтра сила с которой идет всасывание - 0.295m х 0.33m - 155 квадратных дюймов х 7PSI / 2.2 - 490 киллограмов порвет нафик этот фильтр в клочья, тогда если не уследить, то да - двигатель будет дышать всем, что подвешено в воздухе, в том числе и частицами пыли.
Вот поэтому надо следить за своевременной сменой фильтров!
[/quote]
Эти параметры верны лишь для фильтра в рабочем состоянии(т.е. при своевременной замене)-у которого не забита грязью пропускная способность. А когда пропускная способность не соответствует, то происходит подсос через уплотнители, ровно в том же объеме который не обеспечивается фильтром.

Пээс: на дизельных Чирках часты случаи когда через забитый фильтр, через уплотнитель в коллектор залетал всякий мусор с проезжей части, некоторые сердобольные механики -зная о такой проблемке иногда на ТО смазывали уплотнитель силиконом на всяк случай, тогда бывали случаи что сам фильтрующий элемент сминался и попадал во впускной коллектор, создавая очень "веселый проблемки" владельцу.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Если фильтр до такой степени забьётся по расходу топлива сразу заметно будет,на много должен увеличиться
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21185
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Не мало зависит и от начального качества самого фильтра...а если фильтр забьется "вхлам", то и масло начнет "высасывать"-такой эффект тоже нельзя отрицать.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Цитировать
Эти параметры верны лишь для фильтра в рабочем состоянии(т.е. при своевременной замене)-у которого не забита грязью пропускная способность. А когда пропускная способность не соответствует, то происходит подсос через уплотнители, ровно в том же объеме который не обеспечивается фильтром.

Пээс: на дизельных Чирках часты случаи когда через забитый фильтр, через уплотнитель в коллектор залетал всякий мусор с проезжей части, некоторые сердобольные механики -зная о такой проблемке иногда на ТО смазывали уплотнитель силиконом на всяк случай, тогда бывали случаи что сам фильтрующий элемент сминался и попадал во впускной коллектор, создавая очень "веселый проблемки" владельцу.
Уплотнительная резинка даже на самых самых отвратных подделках не способна пропускать достаточно воздуха для функционирования ДВС. Элемент - бумажная гармошка - не способна так деформироваться, что бы миновать интеркулер, патрубки, две турбины и попасть через впускные клапана в цилиндр - это полный трындеж!
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Если фильтр до такой степени забьётся по расходу топлива сразу заметно будет,на много должен увеличиться
Расход топлива расчитывается по минимум двум датчикам:
Лямбда зонд (датчик кислорода) Катализатор в выпускном коллекторе
и
положение дроссельной заслонки

Если не хватает воздуха то наоборот автоматом снижается подача топлива - вы просто будете ездить на задушенном двигателе!

вот хороший ликбез http://avtonov.com/%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4/ по этой теме.

Это не карбюраторный двигатель жигулей 60х годов.
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Если фильтр до такой степени забьётся по расходу топлива сразу заметно будет,на много должен увеличиться
Расход топлива расчитывается по минимум двум датчикам:
Лямбда зонд (датчик кислорода) Катализатор в выпускном коллекторе
и
положение дроссельной заслонки

Если не хватает воздуха то наоборот автоматом снижается подача топлива - вы просто будете ездить на задушенном двигателе!

вот хороший ликбез http://avtonov.com/%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4/ по этой теме.

Это не карбюраторный двигатель жигулей 60х годов.
но вообщет это не бензиновый двигатель
Записан

GAV77

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17


Это не карбюраторный двигатель жигулей 60х годов.
[/quote]

Верно и не про бензиновый речь!)
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД


Это не карбюраторный двигатель жигулей 60х годов.

Верно и не про бензиновый речь!)
[/quote]
Бензин - легкая форма дизеля. за исключением некоторых особенностей это один и тот же ДВС. Датчики и расчеты одни и те же.
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.