'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5

Не знаю, честный мотор (Евро-4), как его ушатать и чем, кроме собственной и явной бестолковости?! Ма быть везение... :-\
Хых. 8D Сейчас мой мотор на капиталке, пробег 210к. На цилиндрах (на всех!) выработка пальцем чуствуется, в какой-то теме на этом форуме видел фотки такого же мотора с такой же выработкой У меня будут все 8 цилиндров гильзовать. Механики твердят что это от того что не меняли вовремя фильтр воздушный, в том числе и неоригинальный использовали (на самом деле было дело) и попадал абразив в виде песка в цилиндры. Кстати обе турбины тоже в ремонт, съело крыльчатку по той же причине. На машине ездил сначала мой отец, со 168к ездил я, масло меняли через 10к, фильтр воздушный когда как, я меняю через 10к.
Записан

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019

Хрень какая-то.. если ты фильтр не менял, он забивается и мотор не дышит..
С чего вдруг он будет песок пропускать? Тем более забитый всяким дерьмом с дорог
На днях поменял фильтр, могу сказать, что отзыв при нажатии на педаль газа стал лучше.
А вот с маслом да, надо чаще менять, нельзя на нем 10 катать, кстати, какое заливали?

Офтоп как говорится, со следующей замены ухожу на тоталь (спасибо Ойлклаб), до этого лил тойоту 5/30, но стало сложно находить оригинал в жестяных банках, говорят возить перестали

А скажи пожалуйста, что стало предвестником капиталки? Какие симптомы были?
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

210к на самом деле 610 наверное, по поводу фильтра полная хрень, как выше сказано он не пропускает, а забивается. Сьелись крыльчатки??? Что то напомнило историю по нейшнл джоографик про танки с турбинными двигателями абрамс в пустыне
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

со следующей замены ухожу на тоталь
На какой?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21185
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Хрень какая-то.. если ты фильтр не менял, он забивается и мотор не дышит..
С чего вдруг он будет песок пропускать?
"Дышать" как раз будет плохо, а вот пропускать  частицы абразива, который пролезет даже под уплотнитель-будет нормально. Образуется вынужденный эффект-подсоса.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

со следующей замены ухожу на тоталь
На какой?
А есть варианты?)))
Записан

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5

Хрень какая-то.. если ты фильтр не менял, он забивается и мотор не дышит..
С чего вдруг он будет песок пропускать? Тем более забитый всяким дерьмом с дорог
На днях поменял фильтр, могу сказать, что отзыв при нажатии на педаль газа стал лучше.
А вот с маслом да, надо чаще менять, нельзя на нем 10 катать, кстати, какое заливали?

Офтоп как говорится, со следующей замены ухожу на тоталь (спасибо Ойлклаб), до этого лил тойоту 5/30, но стало сложно находить оригинал в жестяных банках, говорят возить перестали

А скажи пожалуйста, что стало предвестником капиталки? Какие симптомы были?
Видимо всё таки пропускает. Изнутри, на патрубках которые идут от воздушного фильтра, была пыль осевшая.
Масло заливали тойота 5в40.
Симптомы для капиталки стандартные - заметил сапунение из маслозаливной горловины, стал поджирать масло,  серый дым при нагрузке (обгоны и так далее, причем тапку в пол не нажимаю обычно), коррекция по форсункам хреновая, съездил в сервис, протестировали форсунки, одну починили, замерили компрессию, минимальная 18, потом стало есть масло еще быстрее, после того, как форсунки проверили и починили стал черный дым при нагрузке, в конце концов стало троить на холостых. От того момента как сделал форсунки до того, как стало троить прошел всего месяц.

210к на самом деле 610 наверное, по поводу фильтра полная хрень, как выше сказано он не пропускает, а забивается. Сьелись крыльчатки??? Что то напомнило историю по нейшнл джоографик про танки с турбинными двигателями абрамс в пустыне
Чукча не читатель, чукча писатель? Написал же что с самого начала (с нуля!) ездил мой отец, начиная с пробега 168к ездил я.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Badnews, где в Перми капиталишь?
Записан

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5

Badnews, где в Перми капиталишь?
Дизель-сервис
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Badnews, где в Перми капиталишь?
Дизель-сервис
слышал про конторку ) грамотные ребятки
Записан