'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Состояние масла не будет принципиально отличаться на 3700, 5000 или 7000 пробега...
Смотря такое топливо - на топливе Евро-3 Тойотовское масло и 3700 км не протянет (щелочное упадет "ниже плинтуса"). Все зависит от ТОПЛИВА - лей хорошее Евро-5/6, меняй через 7000 км (рекомендовано через 5000). ;)

А что за топливо такое Евро 5/6??? :)

В Европе с 1 сентября 2015 года должны были ввести в действие топливный стандарт Евро-6. У нас же такого ещё долго не будет...
Регламент Евро-6 ужесточает содержание вредных веществ в выхлопе, но кроме оксида азота, углеводородов, угарного газа и твердых примесей в атмосфере, в стандарте прописан параметр среднего количества выбрасываемого углекислого газа. Согласно нормам Евро-6, легковой автомобиль должен выбрасывать не более 130 грамм CO2 на 1 километр пробега.
Отличительной особенностью Евро-6 является серьезный пересмотр норм выброса оксида азота (NOx) на дизельных двигателях. Если предыдущие нормативы Евро боролись, в основном, с угарным газом (CO), то вводимый стандарт, сохраняя и ужесточая нормы выброса CO, резко снижает уровень NOx на дизелях со 180 мг/км сразу до 80 мг/км, оставляя при этом прежние требования (60 мг/км) для бензиновых двигателей.

Думаю европейским дизелям пришёл пип...ц...

Ещё и американцы после фольксвагена начали охоту за БМВ и Мерседесом...


Введение норм Евро-6 может нанести серьезный ущерб развитию дизельного автомобилестроения, так как чтобы соблюсти нормы выброса оксида азота при нынешнем уровне технологий, нужно использовать усложненные способы рециркуляции выхлопных газов, а также устанавливать впрыск в систему нейтрализации выхлопных газов специального раствора AdBlue, являющимся ничем иным, как карбамидом, в просторечии мочевиной. Для AdBlue требуется отдельный бак, жидкость замерзает при температурах ниже –11°C, так что для использования в странах с холодным климатом необходимо устанавливать дополнительную систему подогрева. Производство дизелей, соответствующих новым нормам, без использования мочевины, также имеется, однако обходится значительно дороже.

Так что нассать туда и... все дела  ;D ;D ;D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

...хочешь экономить, да здравствует отечественный автопром...
По железу - может быть, а по здоровью и нервам ?!  ;D
Есть и такие каскадеры, которым железо и ₽ дороже, чем здоровье и нервы ;) ;) ;)

НУ НЕ знаю.. У меня и Жигули в своё время не ломались и заводились как часы.

Ремонт стоил копейки и его можно было сделать при необходимости на любом углу... Запчасти были везде.

Главное было машину подготовить к эксплуатации, если взял б/у. Всё осмотреть и заменить, если надо.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Разбирался, вот что накопал ;) ...по допускам (других производителей - на примере Mercedes). 
Согласно документа SI18.00-P-0011A (Мерседес) масла из листов допуска 228.3, 228.5 и 228.51 допускается использовать в дизельных двигателях легковых автомобилей . Причем сказано , что можно провести полные параллели 228.51 - 229.51 в смысле межсервисных интервалов и допустимости применения ( т.е. если для дизеля ОМ642 с сажевым фильтром допускается применять масло 229.51 с межсервисным интервалом 10000 км ( речь идет о России ) , то точно также можно использовать и 228.51).
MB-Approval 228.51
Всесезонные моторные масла класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) класса со сверхдлинным интервалом замены для коммерческих грузовиков
MB-Approval 229.51
Универсальные масла для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
Т.е. масло с допуском MB-Approval 228.51 (соответствует допуску АСЕА Е6/Е9) в ПОЛНОЙ мере соответствует всем остальным допускам и применимо ко всей гамме двигателей (легковые/грузовые дизеля) автопроизводителя (см.картинку), а так же перекрывает допуск АСЕА В4, а соответственно, применимо в двигателе Тойота 1VD-FTV


Уже писал по поводу групп масел "Е"...

Европейские автомобилестроители в своей классификации моторных масел выделили дизельные масла для легковых автомобилей и легких транспортных средств в отдельный класс В. Сделано это не только в связи с тем, что европейские компании выпускают значительно больше легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов и пикапов, оснащенных дизелями, чем североамериканские автопроизводители. Главная причина — существенно различающиеся условия работы моторного масла в дизелях легковых автомобилей и в дизелях грузовиков, и обусловленные этими различиями иные требования к некоторым эксплуатационным свойствам масел.

Количество масла в системе смазки, приходящееся на единицу номинальной мощности, в малолитражных дизелях в среднем на 85% меньше, чем в дизелях большого рабочего объема. Следовательно, кратность циркуляции масла в них больше. В дизелях легковых автомобилей масло подвергается более интенсивному воздействию газов, прорывающихся из надпоршневого пространства в картер. Это обусловлено более высокой частотой вращения и малым диаметром цилиндра (75-85 мм). Рабочий объем цилиндра пропорционален третьей степени его диаметра, а длина окружности, по которой компрессионные поршневые кольца соприкасаются со стенками цилиндров, пропорциональна его диаметру в первой степени.

Таким образом, в системе смазки легковых дизельных автомобилей маслу работать труднее, чем в грузовиках.

Среди дизелей легковых автомобилей преобладают двигатели с разделенной камерой сгорания, в которых образуются частицы сажи больших размеров. Такие частицы сильнее загущают масло, в большей мере ухудшают его противоизносные свойства. Это учитывают компании, выпускающие легковые автомобили с дизелями, имеющими разделенные и неразделенные камеры сгорания. Пробег до смены масла для дизелей с разделенной камерой сгорания обычно меньше.

У Мерседесов другие моторы. Там вместо турбин используются компрессоры низкого давления...

То, что хорошо для немца - может быть смертельным для японца...

Про русского уже не говорю... 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток

REZONYOR, хотелось бы от тебя услышать твое мнение по поводу двух моментов.Извиняюсь немного за оффтоп.
1.Можно ли двигаться на дизеле без фанатизма после минимального прогрева, когда стрелка температуры поднялась только на первую риску шкалы температуры(воздух с печки дует уже довольно теплым)?Или стоит все же прогревать более глобально?
2.Сколько минимально нужно времени после остановки авто поработать на ХХ, что бы не было вреда турбине? Понятно , что когда спускаешься с горки или еле едешь в пробке пару минут можно сразу глушиться.Но тем не менее в среднем?
Мнение других тоже приветствуется icon_friends

Ехать не просто можно, а нужно сразу, так как дизель, стоя на месте не прогреется. Ни на какую риску стрелку "поднимать" не надо. Завёлся , пристегнулся, включил свет и поехал. Лучше не форсируя мотор до начала срабатывания климатконтроля в режиме "авто", когда он начнёт дуть - мотор нагрелся достаточно (стрелка ещё будет "внизу").

По п. 2 читайте, например, Мануал 2015 г., там всё подробно расписано...
Спасибо за ответ, мануал потерян просто)))
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

У Мерседесов другие моторы. Там вместо турбин используются компрессоры низкого давления...
То, что хорошо для немца - может быть смертельным для японца...
У мерседеса широкая гамма легковых дизельных моторов с турбинами (не только компрессоры - полагаю речь о механических нагнетателях).
И почему,  "То, что хорошо для более нежного немца - обязательно должно быть смертельным для более кондового японца"?
Объем масляной системы у ТЛК200 не такой уж и маленький (9 л) и результаты анализа отработок обсуждаемых масел подтверждают их хорошую "живучесть" в "легковых" дизелях. При прочих равных (условия работы масел в грузовых и легковых дизелях) мерседес допускает применение масла и там и там. К таким же выводам можно прийти анализируя допуски других производителей (например VAG и др.).
Тогда непонятно, если все так критично, то почему производители масел (например Несте) один и тот же продукт допускают и по АСЕА Е... и по АСЕА В...  ???
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

В чём идея: это дизельное масло для грузовиков доступнее, дешевле .....  чем обычная Тойота 5-30 или 5-40???

А если оно дороже, но типа "лучше", то не понимаю, зачем стрелять из "пушки" по "воробьям"??
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

В чём идея: это дизельное масло для грузовиков доступнее, дешевле .....  чем обычная Тойота 5-30 ...??
Дешевле в два раза (350 р/л) чем то, которое наливает дилер, удобная фасовка на 2 замены (20 л)...А если говорить про масло Тойота с допуском АСЕА С2 (для машин с Евро-5), то разница в цене ещё значительнее (Тойота просит 1000 р/л);)
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 520
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

А у вас что Тоетовское 700р?
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

А у вас что Тоетовское 700р?
Да, сейчас дилер залил 0W30 по этой цене...
Чтобы не быть голословным - скан накладной на зап.части и ГСМ к заказ-наряду ОФИЦИАЛЬНОГО дилера Тойота (февраль 2016)... icon_hallo
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 520
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

У нас две недели назад 5w40 2500р. Пятилитровая была, вчера поехал везде по 2800р.
Записан