Состояние масла не будет принципиально отличаться на 3700, 5000 или 7000 пробега...
Смотря такое топливо - на топливе Евро-3 Тойотовское масло и 3700 км не протянет (щелочное упадет "ниже плинтуса"). Все зависит от ТОПЛИВА - лей хорошее Евро-5/6, меняй через 7000 км (рекомендовано через 5000).
А что за топливо такое Евро 5/6???
В Европе с 1 сентября 2015 года должны были ввести в действие топливный стандарт Евро-6. У нас же такого ещё долго не будет...
Регламент Евро-6 ужесточает содержание вредных веществ в выхлопе, но кроме оксида азота, углеводородов, угарного газа и твердых примесей в атмосфере, в стандарте прописан параметр среднего количества выбрасываемого углекислого газа. Согласно нормам Евро-6, легковой автомобиль должен выбрасывать не более 130 грамм CO2 на 1 километр пробега.
Отличительной особенностью Евро-6 является серьезный пересмотр норм выброса оксида азота (NOx) на дизельных двигателях. Если предыдущие нормативы Евро боролись, в основном, с угарным газом (CO), то вводимый стандарт, сохраняя и ужесточая нормы выброса CO, резко снижает уровень NOx на дизелях со 180 мг/км сразу до 80 мг/км, оставляя при этом прежние требования (60 мг/км) для бензиновых двигателей.
Думаю европейским дизелям пришёл пип...ц...
Ещё и американцы после фольксвагена начали охоту за БМВ и Мерседесом...
Введение норм Евро-6 может нанести серьезный ущерб развитию дизельного автомобилестроения, так как чтобы соблюсти нормы выброса оксида азота при нынешнем уровне технологий, нужно использовать усложненные способы рециркуляции выхлопных газов, а также устанавливать впрыск в систему нейтрализации выхлопных газов специального раствора AdBlue, являющимся ничем иным, как карбамидом, в просторечии мочевиной. Для AdBlue требуется отдельный бак, жидкость замерзает при температурах ниже –11°C, так что для использования в странах с холодным климатом необходимо устанавливать дополнительную систему подогрева. Производство дизелей, соответствующих новым нормам, без использования мочевины, также имеется, однако обходится значительно дороже.
Так что нассать туда и... все дела