В чём идея: это дизельное масло для грузовиков доступнее, дешевле ..... чем обычная Тойота 5-30 ...??
Дешевле в два раза (350 р/л) чем то, которое наливает дилер, удобная фасовка на 2 замены (20 л)...А если говорить про масло Тойота с допуском АСЕА С2 (для машин с Евро-5), то разница в цене ещё значительнее (Тойота просит 1000 р/л)
Надо отделить мух от котлет...
Если говорить про
машины 2015 года на гарантии, то человек, заплативший 4200-4800 тыс. руб за новый аппарат (плюс КАСКО примерно 350 тыс. рублей, плюс "Европа-плюс"...) и покупающий в гарантийную машину масло "Е" или "камазовское" масло в "Кунцево" просто ТУПОЙ, БЕЗМОЗГЛЫЙ, ЖЛОБ...
Мне с ним даже говорить ни о чём не хочется... Без комментариев....
Для остальных дизелей с мотором ЕВРО 4 масло у дилера на сегодня весьма доступно.
Съездил на ТО по замене масла. Если едешь со «своим» маслом, то есть акция клиент (друг) сотрудника. Скидки 30/15%.
Если едешь на пост гарантийной машине «с улицы» и берёшь масло у дилера, то скидки те же 30/15%. В итоге замена масла «под ключ» (без стоимости фильтра) обойдётся примерно в 5500 рублей вместе с маслом (включая мойку машины).
При этом вам не выкинут трубку из вставки масляного фильтра и всё нормально закрутят и проверят…
Фильтр масляный подлинный из Экзиста отличить от подделки очень легко (400 рублей), да и у дилера оригинальный стоит не дорого.
Поэтому, не вижу никаких проблем...