'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LONG.MSK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Москва
  • Город:
    • Nissan Qashqai

Форумчане, не осилил я 77 страниц. Осилил первую, потом выборочно листал, но все сводится к обсуждению масел. А у меня вопрос по замерам.
Предстоит поездка в горы. Как измерять масло, чтобы было на максимуме (в горах из-за наклонов, как я понял, масло нужно держать на максимуме).
Итак, на совсем холодную - сколько должно быть между минимум и максимумом?
После 5 минут отстоя, прогретого двигла сколько должно быть между минимум и максимумом?
Заранее спасибо.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Форумчане, не осилил я 77 страниц. Осилил первую, потом выборочно листал, но все сводится к обсуждению масел. А у меня вопрос по замерам.
Предстоит поездка в горы. Как измерять масло, чтобы было на максимуме (в горах из-за наклонов, как я понял, масло нужно держать на максимуме).
Итак, на совсем холодную - сколько должно быть между минимум и максимумом?
После 5 минут отстоя, прогретого двигла сколько должно быть между минимум и максимумом?
Заранее спасибо.

Ответ есть в самом начале. Минимум масла по системе измерения Тойоты (через 5 минут отстоя после поездки при выключенном моторе) соответствует примерно 1/2 уровня при проверки масла "на холодную".

Инструкция.

1. Едим на машине некоторое время, чтобы мотор вышел на нормальную рабочую температуру.
2. Останавливаемся на ровной площадке. Для особо вдумчивых наклон можно проверить строительным уровнем.
3. Глушим мотор.
4. Засекаем по часам 5 минут.
5. Открываем капот.
6. Вытаскиваем щуп, протираем его ветошью и вставляем обратно.
7. Повторно вытаскиваем щуп.
8. Проверяем уровень масла. Для поездок в горах (если машина его сильно не жрёт) будет достаточным, если уровень будет выше середины между макс и мин. На равнине допустимо иметь уровень выше минимума.

как то так...  :)

На "холодную" масло в ТЛК 200 не измеряют, но если очень хочется, то уровень должен быть выше максимума примерно на 1 см.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

В чём идея: это дизельное масло для грузовиков доступнее, дешевле .....  чем обычная Тойота 5-30 ...??
Дешевле в два раза (350 р/л) чем то, которое наливает дилер, удобная фасовка на 2 замены (20 л)...А если говорить про масло Тойота с допуском АСЕА С2 (для машин с Евро-5), то разница в цене ещё значительнее (Тойота просит 1000 р/л);)

Надо отделить мух от котлет...

Если говорить про машины 2015 года на гарантии, то человек, заплативший 4200-4800 тыс. руб за новый аппарат (плюс КАСКО примерно 350 тыс. рублей, плюс "Европа-плюс"...) и покупающий в гарантийную машину масло "Е" или "камазовское" масло в "Кунцево" просто ТУПОЙ, БЕЗМОЗГЛЫЙ, ЖЛОБ... 

Мне с ним даже говорить ни о чём не хочется...  Без комментариев....  :o :o :o

Для остальных дизелей с мотором ЕВРО 4 масло у дилера на сегодня весьма доступно.

Съездил на ТО по замене масла.

Если едешь со «своим» маслом, то есть акция клиент (друг) сотрудника. Скидки 30/15%.

Если едешь на пост гарантийной машине «с улицы» и берёшь масло у дилера, то скидки те же 30/15%. В итоге замена масла «под ключ» (без стоимости фильтра) обойдётся примерно в 5500 рублей вместе с маслом (включая мойку машины).

При этом вам не выкинут трубку из вставки масляного фильтра и всё нормально закрутят и проверят…

Фильтр масляный подлинный из Экзиста отличить от подделки очень легко (400 рублей), да и у дилера оригинальный стоит не дорого.

Поэтому, не вижу никаких проблем...

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Сегодня докупил на ТО.

Канистра, приобретённая у дилера для доливки за 460 р. – 15% скидка = 390 рублей /литр.
Сделана в Италии, выпущена в сентябре 2015 года (точная дата 14.09.2015), номер «разлива» 0378, номер канистры в партии 009977, серия GO. Этикетка не жёлтая, на крышке нет инструкции по открыванию (она гладкая), крышка и банка нормального цвета…
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Уже писал в другой теме для "любителей конспирологии"...

Вопрос: а на хрена козе баян!!! 

Или перефразируя:   Greed leads to poverty  (жадность ведёт к бедности).

p.s.
конспирология (conspiracy theory) - совокупность гипотез, которые пытаются объяснить результат «заговора» со стороны некоторой группы нехороших людей, действующих из корысти…

Для тех, кто не понял: на хрена искать по всяким "Кунцевым" непонятное масло или заливать масло для грузовиков ("Е") и потом думать: повезёт - не повезёт....

Сразу вспоминаешь про TV программу "УТИЛИЗАТОР"... ;D ;D ;D

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

А у вас что Тоетовское 700р?
Да, сейчас дилер залил 0W30 по этой цене...
Чтобы не быть голословным - скан накладной на зап.части и ГСМ к заказ-наряду ОФИЦИАЛЬНОГО дилера Тойота (февраль 2016)... icon_hallo

Хочешь платить - плати....

Каждая услуга стоит столько, сколько за неё могут заплатить...  :)

Машинка то явно не 2015 года и, возможно, не гарантийная... Нафига заливать в мотор 0-30, морозы что ли под -45 ожидаются?
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Сегодня докупил на ТО.

Канистра, приобретённая у дилера для доливки за 460 р. – 15% скидка = 390 рублей /литр.
Сделана в Италии, выпущена в сентябре 2015 года (точная дата 14.09.2015), номер «разлива» 0378, номер канистры в партии 009977, серия GO. Этикетка не жёлтая, на крышке нет инструкции по открыванию (она гладкая), крышка и банка нормального цвета…
Тоже в свой 5-40 лью... Только мотюль... Думаю тоже на тойоту перейти и брать строго у дилера, а то последнее время смотрю подделок появилось тьма тьмущая, не хочу нарваться на бутор, вместо мотюля... У тебя тойотовское масло в каких пределах подъедает...?
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Давно почитываю темку. И вот решил спросить : почему к примеру, при прочих равных условиях применения масла как в грузовом дизеле( допустим того же Мерседеса) , так и в легковом, пробег до замены масла, будет отличаться в разы! В пользу грузовика. Почему?

"Почитываю" и ЧИТАЮ - тоже отличается "в разы".

Как в школе - повторение мать учения.

Подробно расписано выше, а именно здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142530.620
« Ответ #628 : 09 02 2016, 21:44:11 »

Кратко.
".... В системе смазки легковых автомобилей маслу работать труднее. Количество масла в системе смазки, приходящегося на единицу номинальной мощности, в малолитражных дизелях в среднем на 85% меньше, чем в дизелях большего рабочего объема. Следовательно, кратность циркуляции масла в них больше. В дизелях легковых автомобилей масло подвергается более интенсивному воздействию газов, прорывающихся из над поршневого пространства в картер. Это обусловлено более высокой частотой вращения и малым диаметром цилиндра (75-85 мм). Рабочий объем цилиндра пропорционален кубу диаметра, а длина окружности, по которой компрессионные поршневые кольца соприкасаются со стенками цилиндров, просто пропорциональна его диаметру.

У дизелей легковых автомобилей преобладают двигатели с разделенной камерой сгорания, в которых образуются частицы сажи больших размеров. Такие частицы сильнее загущают масло, в большей мере ухудшают его противоизносные свойства. Это учитывают компании, выпускающие легковые автомобили с дизелями, имеющими разделенные и неразделенные камеры сгорания. Пробег до смены масла для дизелей с разделенной камерой сгорания обычно устанавливается меньше...."
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Да очень даже можно! Я и говорю про то, что если масло в грузовом дизеле ходит смело 40 000 км, то почему оно в легковом дизеле не пробежит 10 000 ??

Так лейте смело КАМАЗовское...

Оно не подведёт... 8D

Не забудем усилить "эффект" КАМАЗовской (паровозной/судовой) соляркой...  ;D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Сегодня докупил на ТО.

Канистра, приобретённая у дилера для доливки за 460 р. – 15% скидка = 390 рублей /литр.
Сделана в Италии, выпущена в сентябре 2015 года (точная дата 14.09.2015), номер «разлива» 0378, номер канистры в партии 009977, серия GO. Этикетка не жёлтая, на крышке нет инструкции по открыванию (она гладкая), крышка и банка нормального цвета…
Тоже в свой 5-40 лью... Только мотюль... Думаю тоже на тойоту перейти и брать строго у дилера, а то последнее время смотрю подделок появилось тьма тьмущая, не хочу нарваться на бутор, вместо мотюля... У тебя тойотовское масло в каких пределах подъедает...?

За последние 8 тыс. км от ТО до ТО долил 700 грамм... 

В основном равномерная езда по автобанам и КАД на круизе со скоростью 115-120 км/час примерно 80% пробега. Без светофорных гонок и частых коротких поездок по городу (ежжу, по необходимости, но чаще в центр СПб на метро - вдвое быстрее и удобнее).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!