'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

 ;)
Я вот тоже не пойму такого восприятия REZONYORом информации, видимо с которой он ранее не сталкивался.ИМХО
Ведь есть элементарные вещи, которые доказывают то, что грузовому дизелю "тяжелее" трудиться. Ведь нет на легковых дизелях, ни разрезных поршней, ни поршней с графитовым напылением, ни поршней с 3 и более компрессионными кольцами, которые в больших количествах присутствуют на "камазах".

"Наиболее известная классификация моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе, - классификация API (American Petroleum Institute). Она подразделяет моторные масла на две категории.

К категории “S” (Service) отнесены масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей, к категории “C” (Commercial) – дизельные масла для грузовых автомобилей, тягачей, автобусов, внедорожной строительной и сельскохозяйственной техники."- как видим,Alex_F прав!
Но ведь  допуски автопроизводителей,на самом деле,НАМ-потребителям,ни о чем не говорят. В них же не указано ни щелочное число масла,ни его вязкость,ни зольность,ни его пурпоинт( Р.Р.).
Допуск масла от автопроизводителя,говорит лишь о том,что масло соответствует заявленным характеристикам.
А КАКИЕ ОНИ,эти характеристики  - вот в чем секрет !
Именно ЭТО,надо знать потребителю. Разброс по вязкости,щелочному,золе, Р.Р.,тех же допустим 30 ток очень велик.-это кстати сказал не я, но полностью согласен с этим высказыванием!
Так вот зная характеристики масла ( того же оригинала,от ОД), мы можем с точностью до 99% говорить о том, подходит ли это масло для того или иного мотора или нет. А не углубляться в теорию дизелестроения...
В мануалах производителей НЕТ МАРКИ масел,есть лиш вязкость и допуски. Поэтому нам и нужно прийти к общему знаменателю!  icon_friends
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Если говорить про машины 2015 года на гарантии, то человек, заплативший 4200-4800 тыс. руб за новый аппарат (плюс КАСКО примерно 350 тыс. рублей, плюс "Европа-плюс"...) и покупающий в гарантийную машину масло "Е" или "камазовское" масло в "Кунцево" просто   ТУПОЙ, БЕЗМОЗГЛЫЙ, ЖЛОБ...  (п.5, 9 Правил ;))
...
Мне с ним даже говорить ни о чём не хочется...
Хочешь платить - плати... Каждая услуга стоит столько, сколько за неё могут заплатить...  :)
Машинка то явно не 2015 года и, возможно, не гарантийная... Нафига заливать в мотор 0-30, морозы что ли под -45 ожидаются?
Не явно, 2014...
Невозможно, гарантийная...

...И хватит людей "лупить" 14/16 жирным шрифтом ;D, будьте снисходительнее... :)

То, что машина не 2015 года означает, что ей не нужно масло с допуском С2, а стало быть "стенания" про 1000 руб/литр за масло у дилера просто неуместны...

Не надо считать деньги в кармане ЖЛОБОВ, купивших новый Крузер и заливающих в него мало от грузовика (и соляру соответственно).

Эти "господа", как то наворовавшие денег на новую машину, почему-то считают, что её дальнейшая эксплуатация должна быть "бесплатной", а при продаже впоследствии машина должна быть дороже, чем при покупке...

Кто там по чему "лупит" не в курсе...  Я шрифты 14/16 не использую (красное выше не я выделил и увеличил). Максимум жирный 10/12, чтобы показать, что конкретно в длинном-предлинном посте я комментирую...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

;)
Я вот тоже не пойму такого восприятия REZONYORом информации, видимо с которой он ранее не сталкивался.ИМХО
...
В мануалах производителей НЕТ МАРКИ масел,есть лиш вязкость и допуски. Поэтому нам и нужно прийти к общему знаменателю!  icon_friends

Во как пробрало то....

Видимо попал в точку... 8D

"В мануалах производителей НЕТ МАРКИ масел"(нежирная цитата без 14/16) - у кого нет, а у кого и есть.  У Тойоты ЕСТЬ, но она разрешает лить и другое масло с похожими характеристиками.

Это есть ВО ВСЕХ Мануалах, для всех ТЛК 200, включая последний...

Купите себе очки - будет полезнее, чем заниматься тут "лечением", переходя от общего к частному и обратно и смешивая общие понятия о конструкции моторов с конструкцией конкретного отдельно взятого мотора...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Водители грузовиков прикупили себе 200-е Крузеры и хотят использовать остатки грузовых масел? Не пропадать же добру?!...  ;D

И как-то я в Мануале к ТЛК 200 2015 г.выпуска для моторов Евро 5 для РФ ничего не нашёл про американскую классификацию API с их делением машин на S и C...  8D

Не говоря уже про "Е" из классификации АСЕА...  :)

Выше уже сказал вам: лейте хоть КАМАЗовское, мне по фиг!!!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.


"В мануалах производителей НЕТ МАРКИ масел"(нежирная цитата без 14/16) - у кого нет, а у кого и есть.  У Тойоты ЕСТЬ, но она разрешает лить и другое масло с похожими характеристиками.

Это есть ВО ВСЕХ Мануалах, для всех ТЛК 200, включая последний...

Купите себе очки - будет полезнее, чем заниматься тут "лечением", переходя от общего к частному и обратно и смешивая общие понятия о конструкции моторов с конструкцией конкретного отдельно взятого мотора...
С какими ПОХОЖИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ? В каком мануале к ВАШЕМУ авто они написаны тойотой?? С чем сравниваем характеристики масла Mobil Delvac LE 5W30 ?
За совет по очкам, спасибо, но пока подожду.
Заметьте, я лично, никого не "лечил" и советов не давал.  Тема ваша, и вы тут советуете придерживаясь мануала, лить оригинальное масло. На прямо поставленный вопрос: почему нельзя лить другое масло( например Mobil Delvac LE 5W30 )? Аргументированного ответа с вашей стороны нет!
Тема , созданная вами по расходникам НЕ ОРИГИНАЛЬНЫМ, есть, и она правильная. А вот по маслу промашка какая то вышла...
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Водители грузовиков прикупили себе 200-е Крузеры и...  ;D
И, как-то в Мануале к ТЛК 200 ...выпуска для моторов Евро 5 для РФ ничего не нашёл про американскую классификацию API с их делением на...8D
Не говоря уже про "Е" из классификации АСЕА...  :)
Выше уже сказал вам: лейте хоть КАМАЗовское, мне по фиг!!! В этом и есть вопрос (?!) (то что пофиг и так всем понятно из постов...:( , к сожалению, без аргументации.)
Если КАМАЗовское, на котором они Даккар выигрывают, "я в очереди..." 8D
Мне дурню (можно в л.с.) ответь/разъясни(те), без пафоса уничижения и прочего (ну дурень я ;D) научи(те) уму-разуму - "то что ..., немцу смерть!")
Просил же, "по полочкам" - раз/два/три... icon_friends
А от частного к общему ещё "доктор Ватсон" (и Холмс) прописал.
И "Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья… Нельзя звену не придавать значения" (как в мульте ;)).
ПыСы. Сожаление наступит позже, когда эти моторы пройдут на "грузовых" маслах по 200...300...500...и более... тыс.км.
Какая тогда аргументация будет... ???  (?!)  //а уверенность в этом есть... (хотелось бы "заручиться поддержкой старших товарищей")
Никто не хочет Вас "поймать на слове" - если нельзя, то почему?
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

Повторюсь, что двигатель современного грузовика, является более нагруженным нежели легковой дизель.
Что значит, более нагруженным?
посмотрел сколько масла входит в моторы даф от 29 до 37 литров icon_crazy2
объем там каки-то литры, 12.9 литра  icon_crazy2 510 сил.

Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Сначала написал пост, да потом удалил. Зачем что то доказывать?!
По маслу , согласно теме, есть какие мнения? Кто нибудь лил масло отличное от оригинала?
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

Тоже в свой 5-40 лью... Только мотюль... Думаю тоже на тойоту перейти и брать строго у дилера, а то последнее время смотрю подделок появилось тьма тьмущая, не хочу нарваться на бутор, вместо мотюля... У тебя тойотовское масло в каких пределах подъедает...?
:) о! Frontier и сам ответил
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Я лью... Мотул х-clean 5-40... Меняю максимум раз в 3000... Вторая 200 ка дизельная на нем... Полет нормальный... Допуск асеа-с3...
Записан