'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230869 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

200 очень любит точно ровную площадку при проверке уровня масла, чуть приподнять правую сторону, и уровень упал на 3-5 мм - сам проверял
Вот и я о том же. Пара мм - это в пределах погрешности на уклон местности ))))

Ну так на щупе уровень - то видно или почти максимум или чуть упал... Или вы пару мм в буквальном смысле воспринимаете...??? Линейкой не замерял... ;)
Ну мало ли, какие у человека способности выдающиеся  ;) icon_friends
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13255/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21056
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Я лью... Мотул х-clean 5-40... Меняю максимум раз в 3000... Вторая 200 ка дизельная на нем... Полет нормальный... Допуск асеа-с3...
Мотуль хорошее масло, но зачем же так сразу беспощадно 5W40 или там жара стоит всегда +30 +40 ???
Не... Нема жары... Иногда может градусов 30 постоит пару дней, в основном среднестатистическое северное лето...
Резонер же писал где то тут, что 5*40 угарает больше чем 5-30 или 0-30...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

200 очень любит точно ровную площадку при проверке уровня масла, чуть приподнять правую сторону, и уровень упал на 3-5 мм - сам проверял
Вот и я о том же. Пара мм - это в пределах погрешности на уклон местности ))))

Ну так на щупе уровень - то видно или почти максимум или чуть упал... Или вы пару мм в буквальном смысле воспринимаете...??? Линейкой не замерял... ;)
Ну мало ли, какие у человека способности выдающиеся  ;) icon_friends
Перед заменой и после проверяю под одним и тем же уклоном ;) ;) ;)
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Я лью... Мотул х-clean 5-40... Меняю максимум раз в 3000... Вторая 200 ка дизельная на нем... Полет нормальный... Допуск асеа-с3...
Мотуль хорошее масло, но зачем же так сразу беспощадно 5W40 или там жара стоит всегда +30 +40 ???
Не... Нема жары... Иногда может градусов 30 постоит пару дней, в основном среднестатистическое северное лето...
Резонер же писал где то тут, что 5*40 угарает больше чем 5-30 или 0-30...
Я нашел мотюль 5-30 х-сеss ... Думал попробовать его, но ввиду последних событий и огромного количества подделок подумываю перейти на Тойотовское... Но пока подумываю... Не хочу на паленый бутор нарваться...
Записан

vikn

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Много лет использую масла фирмы ZIC. Сейчас лью ZIC XQ LS 5w30 в железных канистрах. Хорошие характеристики, демократичная цена (к вопросу зачем переплачивать, если ...), отсутствие подделок. Меняю через 5-6 т км. Фасовка не очень удачная (4 л), Но с другой стороны всегда есть на доливку.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Много лет использую масла фирмы ZIC. Сейчас лью ZIC XQ LS 5w30 в железных канистрах. Хорошие характеристики, демократичная цена (к вопросу зачем переплачивать, если ...), отсутствие подделок. Меняю через 5-6 т км. Фасовка не очень удачная (4 л), Но с другой стороны всегда есть на доливку.
Оно и понятно - как говно можно подделать то? icon_crazy2
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Много лет использую масла фирмы ZIC. Сейчас лью ZIC XQ LS 5w30 в железных канистрах. Хорошие характеристики, демократичная цена (к вопросу зачем переплачивать, если ...), отсутствие подделок. Меняю через 5-6 т км. Фасовка не очень удачная (4 л), Но с другой стороны всегда есть на доливку.
Покури темку с разобраным стуканутым мотором 1 VD FTV, после использования масла ЗИК...
Записан

vikn

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Спасибо, Frontier. Есть еще адекватные люди, от кого можно получить вразумительный ответ с аргументами. Если не в лом, дай более точную ссылку.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Вечером посмотрю, скину ссылку... Сейчас на работе, с телефона сижу. Реально удручающая картина... И хозяин авто именно на ЗИКе катал... Там подробные фото разобранного стуканутого ДВС...
Записан

vikn

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Еще раз благодарю. Буду ждать ссылку.
Записан