Я всегда был толерантным человеком, а всяческие обиды со стороны троллей прощал( и куда только смотрят модератор). Но надоело...
Для тех кто верит в этот ЧАСТИЧНЫЙ бред и ЗАБЛУЖДЕНИЯ REZONYOR, сообщаю:
1.Уважаемый REZONYOR. В каком месте я написал такую чушь
? ? ?
"более нагруженным" по мнению г-на Эскимоса, грузовой дизель является потому,.... что везёт больше груза....
Даже если грузовик ничего не везет и едет пустым , его двигатель менее нагруженным не становиться...
На самом деле Тойота снимает с единицы объёма дизельного двигателя ТЛК 200 на 30% больше мощности, чем производители грузовиков с единицы объёма дизеля среднестатистического магистрального тягача: у ТЛК 200 52 л.с./1 литр объёма; у грузовиков не более 40 л.с./1 литр объёма мотора....
Тут все верно, никто и не спорит о снятии тойоты БОЛЬШЕЙ мощности с единицы объема. НО это
литровая мощность! И не следует забывать:
Чем больше литровая мощность, тем меньше (при прочих равных условиях) габариты и вес двигателя. Литровая мощность дает возможность сравнивать степень использования рабочего объема двигателей, развивающих одинаковое число оборотов.. Это из БУКВАРЯ теории моторостроения.
Для тех кто все видит без очков , ничего читать не хочет и расчеты инженеров им побоку, потому, что свои мысли это неоспоримая аксиома , смею привести информацию следующего плана,из того же самого
букваря:
Удельной поршневой мощностью двигателя называется эффективная мощность двигателя, отнесенная в сумме площадей поршня двигателя:
Удельная поршневая мощность характеризует общую напряженность двигателя.И теперь посчитаем: зная мощность грузовика в 510 л.с., F-площадь поршня(считается везде одинаково)=π r2, где число "ПИ"-постоянная известная величина,примем 3,14 и r-радиус (D=130mm,значит r=D/2=65mm=0.065m) поршня в квадрате,и i- число цилиндров мотора.
N=510/3.14*(0.065*0.065)*6=510/0,0796=6407Посчитаем крузера, по этой же формуле, r=D/2=86mm/2=43mm=0.043m
N=249/3.14*(0.043*0.043)*8=249/0.046=5413Так какой мотор больше нагружен? ?
Я не учитываю фактор воздействия отработанных газов (ОГ) на масло в грузовике- больше в разы!, Воздействие топлива- больше в разы !( мы учитываем, что грузовик кушает топлива раза в
2,5-3 больше крузера или нет??)
Кому еще я что то должен доказывать? Надоело, ребят, ну правда!
На простой вопрос- если нельзя, то почему? Есть сильный ответ
REZONYOR подтвержденный и аргументированный:
Нельзя потому, что нельзя...
Водители грузовиков прикупили себе 200-е Крузеры и хотят использовать остатки грузовых масел? Не пропадать же добру?!...
Да хоть и водители, хоть технички, хоть сантехники- какая разница? Они не люди? Ну смогли
заработать на хорошую машину,
а не украсть- это нынче плохо? Не в тренде нынче работать , стремно это стало в государстве нашем? да? Или все должны быть мажориками, тупо ездить к ОД и экономить СВОИ деньги людям тоже теперь запрещено?
Кинематическая вязкость (ASTM D 445) при 100 °С у масла
Тойота 5W30 составляет 9.3-12.5 мм2, у Тойота 5W40 12.5-16.3;
Mobil Delvac 1 LE 5W30 11.8;
Изначально Тойота рекомендует более жидкое масло 5-30, т.е. вязкость чуть высоковата.
Вязкость кинематическая при 40°С у масла
Тойота 5W30 составляет — 60.54 мм2/с; индекс вязкости— 151;
Mobil Delvac 1 LE 5W30 имеем 69 и 168 соответственно;
Т.е. при 40 градусах масло Mobil Delvac значительно более вязкое, т.е. будет повышенный расход топлива при движении в городе и повышенная температура мотора.
Сульфатная зола, масс.%, ASTM D 874
у Тойота 0.83; у Mobil Delvac 1 LE 5W30 1.0
Щелочное число, мгКОН/г, ASTM D 2896
у Тойота 6; у Mobil Delvac 1 LE 5W30 10;
Лично я не вижу каких либо параметров, координально отличающих эти 2 типа масла.. При
не эксплуатации масла Mobil Delvac c его температурой 40 градусов! (Это че, все время ездить с непрогретым мотором? ? ?
)