'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230879 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.


... и где тогда истина...


Она где то рядом...
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206


 

"более нагруженным" по мнению г-на Эскимоса, грузовой дизель является потому,....   что везёт больше груза....    ;D ;D ;D



Удельная поршневая мощность характеризует общую напряженность двигателя.

уважаемый Эскимос, Вы говорили о "более нагруженным" теперь говорите про "общую напряженность двигателя". Как Вас понимать?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13255/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21056
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

1VD- для РФ имеет гораздо наименьшее количество мощности по отношению к европейскому аналогу 1VD, так значит  поршневая напряженность у него другая, а это что ж и масло надо ваще другое туда лить?!  ???
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

vladb- толковый словарь в помощь. Или это в вашем понимании принципиально разные понятия? Растолкуйте мне технарю- неучу. :-[
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

vladb- толковый словарь в помощь. Или это в вашем понимании принципиально разные понятия? Растолкуйте мне технарю- неучу. :-[
вот у Вас "технаря" спрашиваю, что такое "более нагруженным",
и объясните нам пжл-ста "технарь" вот это:
Если по порядку, то думается так:
 3. Масло в грузовике более подвержено воздействию газов! Ибо площадь прорыва газов больше по всем параметрам ( хоть по площади надпоршневого пространства, хоть по длинне окружности компрессионных колец, даже по величине температурного зазора поршневого кольца!)нежели в малолитражном дизеле.
Почему в Вашем "технарьском" изречении ничего нет про обороты мотора? Нам, не технарям,  казалось что "прорыв газов" происходит, тем чаще чем выше обороты коленчатого вала.  :) Не?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

vladb- уважаемый.Давай те договоримся сразу, что советов я тут не давал, не даю и не собираюсь...
Когда то, давно, закончив ВУЗ, с преподавателями из остатков сильной страны, мною была написана дипломная работа под названием : "Износ цилиндро-поршневой группы ДВС и его влияние на картерные газы". 5 лет упорного труда(всмысле грызения гранита науки) , вошедшие в стаж трудовой книжки. И вы таки хотите , чтобы я вам тут на пальцах накидал "про обороты и газы"?  ;) Нет уж. Увольте.
Забываем о том, что пытаемся выяснить..
Я присоединюсь к подписи REZONYORа-
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Список литературы для поиска ответов на многие вопросы:

    Вырубов Д. Н. и др. Двигатели внутреннего сгорания: теория поршневых и комбинированных двигателей. М.: Машиностроение, 1983.

    Лесные машины: Учебник для вызов /под ред. д-ра техн. наук проф. Г. М. Анисимова. М.: Лесн. пром-сть, 1989.

    Гольдберг А. М., Галямичев В. А. Тепловой расчет четырехтактного двигателя: Методич. указ. для студентов лесомеханического факультета спец. 0519. Л., 1985.

    Васильев В. Н., Куликов М. И., Фрейндлинг А.Ф. Тяговые расчеты лесных машин с использованием ЭВМ: Учебн. пособие. Петрозаводск, 1988.

    Автомобильные и тракторные двигатели. (Теория, системы питания, конструкции и расчет)/ Под ред. И. М. Ленина. Учебник для вузов по специальности “Автомобили и тракторы”. М.: Высш. шк., 1969.

    Конструкция и расчет автотракторных двигателей. Учебник для высших технических учебных заведений/ под ред. проф. Ю. А. Степанова.. М.: Машгиз, 1957.

    Автомобильные и тракторные двигатели.: В 2 ч. Конструкция и расчет двигателей/ под ред. И. М. Ленина. Учебник для вузов. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Высш. шк., 1976.

    Двигатели внутреннего сгорания: Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей./ Учебник для студентов вузов/ под ред. А. С. Орлина, М. Г. Круглова.3-е изд., перераб. и доп. М.: Машиностроение, 1980.

    Архангельский В. М. Автомобильные двигатели. М.: Машиностроение, 1973.

    Колчин А. И., Демидов В. П. Расчет автомобильных и тракторных двигателей. М.: Высш. шк., 1971.

    Двигатели внутреннего сгорания. Под ред. д-ра техн. наук, проф. В.Н.Луканина. М.: Высш. школа, 1985.

Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

vladb- уважаемый.Давай те договоримся сразу, что советов я тут не давал, не даю и не собираюсь...
Когда то, давно, закончив ВУЗ, с преподавателями из остатков сильной страны, мною была написана дипломная работа под названием : "Износ цилиндро-поршневой группы ДВС и его влияние на картерные газы". 5 лет упорного труда(всмысле грызения гранита науки) , вошедшие в стаж трудовой книжки. И вы таки хотите , чтобы я вам тут на пальцах накидал "про обороты и газы"?  ;) Нет уж. Увольте.
Забываем о том, что пытаемся выяснить..
Я присоединюсь к подписи REZONYORа-
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

;D всё понятно. Я от Вас более ничего не хочу, хватило  "более нагруженным" :), 5 лет говорите. мдаааа......
и спасибо за "библиографический список"
Записан

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D

после оригинала заводского залил shell hx8 syntetik 5w-30 - разницы не почувствовал ни по звуку мотора, ни по оборотам, через 7 тыс замена
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D


... и где тогда истина...


Она где то рядом...
Сколько специалистов - столько и мнений. Это нормально.
Вряд ли даже инженеры тойоты владеют абсолютными знаниями :)

Как человек совершенно из другой области, скажу - лучше все же лить то, что рекомендовано производителем. Рассуждая о допусках, мы ведь можем просто не учитывать каких-то нюансов. Да и с гарантией проблем меньше будет :)
Записан