'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230892 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Я не слышал про "...5w40 - Тойота не рекомендует...", как и про "...переход официального дилера на масло 0w30..." для моторов Евро 4...
...неверно, забывая сослаться на источник информации...
Не вижу, чтобы 0-30 было "жиже"... Да, несколько более жидкое, чем 5-40, но гуще 5-30...
- просто озвучиваю слова представителя дилера (и ответ на письмо в Тойоту, переадресованное дилеру), никакой "отсебятины" ;);
- был не прав (неверные данные на других форумах), разобрались (посты #836, 860), скорректированные параметры...
Логично, что более "зимнее" 0-е масло "жиже" менее "зимнего" 5-го  :)
Записан

Eldar_77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: MSK
  • MSK
    • TLC 200 TD


Я бы лил в мотор ЕВРО 4 то масло, которое рекомендует дилер, т.е. 5W-40 и не парился…

Я так и сделал)) - решил не мудрствовать лукаво)) - купил его с запасом)))
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Я бы лил в мотор ЕВРО 4 то масло, которое рекомендует дилер, т.е. 5W-40 и не парился…
Я так и сделал)) - решил не мудрствовать лукаво)) - купил его с запасом)))
Eldar_77, а ты в ДВС заливал оригинал тойотовский 0-30? И как после смены масла на 5-40 движек "крутится"?
Я вот попробовал вместо 0-30 залил другое оригинальное 0-40, так двигатель пока не прогреется до рабочей температуры - тупит ощутимо...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Не вижу, чтобы 0-30 было "жиже"... Да, несколько более жидкое, чем 5-40, но гуще 5-30...
Не берусь утверждать, что форум "Ойл-клуб" базовый форум про все масла, но все же, они проводят лабораторные анализы масел, как свежих, так и отработки, поэтому возьму информацию от них:
Тойота 0w-30 имеет самую наименьшую кинематическую вязкость при 100°С— 10 мм2/с, при 40°С— 53 мм2/с в отличие от 5w-30 и тем более 5W-40... Зольность сульфатная, %: 1.1.   Очень бы хотелось в дальнейшем, чтобы указывали ссылки, из каких "источников" берутся ФХП масел, т.к. имеются значительные расхождения в вышеуказанных параметрах одних и тех же моторных масел в данной теме...ИМХО
Под какой диапазон HTHS создан мотор 1VD-FTV и все его трущиеся пары (качения, скольжения, турбины и т.д. и т.п.) мы доподлинно не знаем. Знаем только, что на машинах с мотором Евро 4 завод рекомендовал низковязкое масло В1
Но, все таки производитель автомобилей нам указал (рекомендовал) низковязкое масло В1 (HTHS от 2,9 до 3,5 мПа·с).
Масло 5w-40 ACEA: A3/ B3, B3/B4 (HTHS от 3,5 мПа·с и выше...).
Масла 0W-30 и 5W-30 летом можно эксплуатировать до +35оС. Когда вы стоите часами в пробке на солнце, температура асфальта может достигать +60оС, а у вас ещё климат работает на полную мощность, дополнительно нагружая систему охлаждения и повышая температуру масла в моторе…
За три года владения дизельным Крузаком летом никогда не включался обдув радиатора охлаждения жидкости ДВС, хотя иногда температура окружающего воздуха была под 40 градусов тепла...Дизель ведь "холодный" двигатель, в отличие от бензинового.... ИМХО...

Чтобы меня правильно поняли, я не пытаюсь спорить, я сам тоже хочу разобраться в данном вопросе, так как у меня два дизельных Крузака и данная тема для меня очень актуальна... :-[
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

...форум "Ойл-клуб" базовый форум про все масла, но все же, они проводят лабораторные анализы масел, как свежих, так и отработки, поэтому возьму информацию от них:
Тойота 0w-30 имеет самую наименьшую кинематическую вязкость при 100°С— 10 мм2/с, при 40°С— 53 мм2/с в отличие от 5w-30 и тем более 5W-40... Зольность сульфатная, %: 1.1.   Очень бы хотелось в дальнейшем, чтобы указывали ссылки, из каких "источников" берутся ФХП масел, т.к. имеются значительные расхождения в вышеуказанных параметрах одних и тех же моторных масел в данной теме...  сам тоже хочу разобраться в данном вопросе...
Все тезисы поддерживаю ;) (но за явные ссылки можно и бан получить :o)
Данных по 0w30 мало, брал с (в файле с нескольких ресурсов)...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

0W30 это же зимнее масло, зачем? Может где-то дешевле взяли, и льют?
ОФИЦИАЛЫ по всей Москве  icon_crazy2 ?

Наценка на 0-30 у дилера выше, чем на 5-40, т.к. само масло дороже.

А распальцованным  newrus владельцам ТЛК 200 в Москве обычно пофигу сколько заплатить за ТО. В Питере на ТО обычно ездят их водители... Этим вообще всё пофиг....  8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Я не слышал про "...5w40 - Тойота не рекомендует...", как и про "...переход официального дилера на масло 0w30..." для моторов Евро 4...
...неверно, забывая сослаться на источник информации...
Не вижу, чтобы 0-30 было "жиже"... Да, несколько более жидкое, чем 5-40, но гуще 5-30...
- просто озвучиваю слова представителя дилера (и ответ на письмо в Тойоту, переадресованное дилеру), никакой "отсебятины" ;);
- был не прав (неверные данные на других форумах), разобрались (посты #836, 860), скорректированные параметры...
Логично, что более "зимнее" 0-е масло "жиже" менее "зимнего" 5-го  :)

Не буду про "очки"...

Плотность масла при 15оС и индекс общей вязкости это не подтверждают...

А "жиже" или "гуще" - понятия чисто субъективные.

При низких температурах зимнее масло должно быть "жиже" летнего. Однако это может не соблюдаться при рабочих температурах. Тем более зольность зимнего масла будет всегда выше,чем у летнего из-за присадок...

Его же зимним сделали не за счёт добавления эстеров и ПАО!!! Хоть на этот счёт не заблуждайтесь...

Недавно заливал в генератор простое минеральное масло 10-30 производства РФ. так вот у кого смазывающие свойства на высоте. Простой тряпкой это масло с пластиковой канистры не стирается, тогда как "синтетическое" протёр - и как будто обезжирил!!!    :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Не вижу, чтобы 0-30 было "жиже"... Да, несколько более жидкое, чем 5-40, но гуще 5-30...
Не берусь утверждать, что форум "Ойл-клуб" базовый форум про все масла, но все же, они проводят лабораторные анализы масел, как свежих, так и отработки, поэтому возьму информацию от них:
Тойота 0w-30 имеет самую наименьшую кинематическую вязкость при 100°С— 10 мм2/с, при 40°С— 53 мм2/с в отличие от 5w-30 и тем более 5W-40... Зольность сульфатная, %: 1.1.   Очень бы хотелось в дальнейшем, чтобы указывали ссылки, из каких "источников" берутся ФХП масел, т.к. имеются значительные расхождения в вышеуказанных параметрах одних и тех же моторных масел в данной теме...ИМХО
Под какой диапазон HTHS создан мотор 1VD-FTV и все его трущиеся пары (качения, скольжения, турбины и т.д. и т.п.) мы доподлинно не знаем. Знаем только, что на машинах с мотором Евро 4 завод рекомендовал низковязкое масло В1
Но, все таки производитель автомобилей нам указал (рекомендовал) низковязкое масло В1 (HTHS от 2,9 до 3,5 мПа·с).
Масло 5w-40 ACEA: A3/ B3, B3/B4 (HTHS от 3,5 мПа·с и выше...).
Масла 0W-30 и 5W-30 летом можно эксплуатировать до +35оС. Когда вы стоите часами в пробке на солнце, температура асфальта может достигать +60оС, а у вас ещё климат работает на полную мощность, дополнительно нагружая систему охлаждения и повышая температуру масла в моторе…
За три года владения дизельным Крузаком летом никогда не включался обдув радиатора охлаждения жидкости ДВС, хотя иногда температура окружающего воздуха была под 40 градусов тепла...Дизель ведь "холодный" двигатель, в отличие от бензинового.... ИМХО...

Чтобы меня правильно поняли, я не пытаюсь спорить, я сам тоже хочу разобраться в данном вопросе, так как у меня два дизельных Крузака и данная тема для меня очень актуальна... :-[

"завод рекомендовал низковязкое масло В1"  -  А как же быть с рекомендацией CD или CE?     (CD или CE)  VS   В1 !!!

Надо всегда смотреть на вопрос в комплексе....

"никогда не включался обдув радиатора"  - может просто неисправен вентилятор (термостат, датчик и т.п.)???
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Eldar_77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: MSK
  • MSK
    • TLC 200 TD

Я бы лил в мотор ЕВРО 4 то масло, которое рекомендует дилер, т.е. 5W-40 и не парился…
Я так и сделал)) - решил не мудрствовать лукаво)) - купил его с запасом)))
Eldar_77, а ты в ДВС заливал оригинал тойотовский 0-30? И как после смены масла на 5-40 движек "крутится"?
Я вот попробовал вместо 0-30 залил другое оригинальное 0-40, так двигатель пока не прогреется до рабочей температуры - тупит ощутимо...

Я с 5-30 разницы особой не заметил, мощности запас у меня всегда присутствует, но есть несколько "но" - я на 200-ке особо не "гоняю" плюс на машине стоит евроЭБУ и вебасто).
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 520
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Слушайте а как двигатель из-за масла может тупить,это до какой степени оно должно быть густое? У меня бывает на Прадо когда мороз за 30, тоже такое ощущение, что сзади что то прицеплено, но это скорее трансмиссия прогревается, раскручивается, но это буквально 1,5-2 км, а потом норм,
Записан