'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что за пластиковая штучка идёт в комплекте с масляным фильтром!? Зачем она нужна?
Записан
LC200 дизель

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что за пластиковая штучка идёт в комплекте с масляным фильтром!? Зачем она нужна?
При замене масла, если её не вставить, масло не потечёт (отжимает клапан в стакане) ;)
Записан

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара

Спасибо, получается, что он нужна при следующей замене масла?
Записан
LC200 дизель

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231

Это я про себя. Задёргался по началу, давай искать тойота не тойота, 5/40 или 5/30, оригинал не оригинал. В итоге залил масло проверенное на личном многолетнем опыте. Проехал на нём 300 км. не считая прогревов - Масло как слеза.....

Если масло не начнёт темнеть через 1000 км, то оно - ГОВНО!!!
Я не согласен с твоим заключением! Есть масла с так называемым быстрым осадком, как у пендосов, и как у нас х-й знает какие! Т.е. считаю, что при пробеге светлое масло не показатель плохого масла!
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Это я про себя. Задёргался по началу, давай искать тойота не тойота, 5/40 или 5/30, оригинал не оригинал. В итоге залил масло проверенное на личном многолетнем опыте. Проехал на нём 300 км. не считая прогревов - Масло как слеза.....

Если масло не начнёт темнеть через 1000 км, то оно - ГОВНО!!!
Я не согласен с твоим заключением! Есть масла с так называемым быстрым осадком, как у пендосов, и как у нас х-й знает какие! Т.е. считаю, что при пробеге светлое масло не показатель плохого масла!
А как же насчёт моющих свойств масла? При сажеобразовании от нашей столяры там много есть чего смыть ))
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Спасибо, получается, что он нужна при следующей замене масла?
Понадобится, насадки, как и резиновые уплотнительные кольца, идут в комплекте с каждым фильтром (с оригинальным точно) ;)
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Или для замены одного фильтра , вообщем для слива масла с фильтра до откручиваня.
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231

Спасибо, получается, что он нужна при следующей замене масла?
Эта штучка нужна для стравливание масля из фильтра, чтобы при откручивание оно не поперло по бокам! Удобная вещь!
Записан

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара

Всем спасибо!
Записан
LC200 дизель

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Перед ТО 10000 решил сфоткать  щуп с остатками масла. Масло родное , точно японское. Мне кажется оно не такое чёрное как наше после меньших пробегах. Наше масло это то , что мы тут заливаем не зависимо от производителя.
Записан