во-первых меньше шумит двигатель, во-вторых износ меньше!
Чтобы меньше шумел ДВС и износ был меньше в масло добавляют дисульфид молибдена, который является обычной противоизносной присадкой, используемой в различной технике: как правило, в смазывающих смесях, используемых в наиболее нагруженных механизмах. Мотор автомобиля является как раз одним из них – функционирует в достаточно экстремальных условиях. Молибден, включенный в смазку, как специализированная суспензия, обволакивает соприкасающиеся части смягчающей противофрикционной пленкой. Вследствие чего механизмы не контактируют с шероховатыми поверхностями рельефа, а соприкосновение идет по защищенной оболочке. Это замечательное качество дает возможность резко уменьшить трение, изнашивание и температуру трущихся узлов, предотвратить «задиры».
Я рассказываю не про то масло, которое ты покупаешь и добавляешь в в него молибден, а про хорошее масло из Японии (что на фото) или из США. В них ни чего не надо добавлять и вычисляться какая нагрузка на детали, в их масле уже все есть. А про то, что есть у масла обволакивающие свойства, уже другой вопрос!
Как помню, клубень задал вопрос по поводу фото щупа и масла на нем, что проехал 10000 и вроде бы прозрачное!
Про слив слоями я не писал, а сказал, что при сливе такого масла как на фото, из поддона польётся очень грязное масло, только и всего!