'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что за пластиковая штучка идёт в комплекте с масляным фильтром!? Зачем она нужна?
При замене масла, если её не вставить, масло не потечёт (отжимает клапан в стакане) ;)

Эта "штучка" нужна только для "чистой" замены масла, т.е. когда сначала масло сливают из фильтра, а потом откручивают сам фильтр. Если фильтр открутить сразу, то некоторое количество масла выльется на пол...

Естественно, всё это делается после слива масла из двигателя через пробку с разовой алюминиевой прокладкой (кольцом).

На СТО их не используют, так как придётся менять ещё одну резинку (есть в комплекте масляного фильтра) - лишний шанс чего-то недокрутить или зажевать...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Перед ТО 10000 решил сфоткать  щуп с остатками масла. Масло родное , точно японское. Мне кажется оно не такое чёрное как наше после меньших пробегах. Наше масло это то , что мы тут заливаем не зависимо от производителя.

Новая машина, нормальная солярка - мотор пока ещё чистый.

Посмотрим, что получится к 20 тыс. пробега.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200


Это колхозный подход, когда просто чёрное Масло, как ты говоришь, с моющими веществами, то получается обратив, который не смазывает, а скрябает по трущимся деталям. А клубень выше, выложил фото отличного масла, которое весь образив осаживает в поддон и как будто оно чистое, но когда начнёшь сливать, увидишь, что грязи очень много! Такие же масла я из пендосии раньше возил, во-первых меньше шумит двигатель, во-вторых износ меньше!


Эти фантазии не имеют ничего общего с процессами, происходящими в двигателе. Рекомендую прочитать начало темы. Там подробно изложено как в моторе работает масло и какие функции оно в нём выполняет. В том числе подробно расписано что делают диспергирующие и прочие присадки.

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Перед ТО 10000 решил сфоткать  щуп с остатками масла. Масло родное , точно японское. Мне кажется оно не такое чёрное как наше после меньших пробегах. Наше масло это то , что мы тут заливаем не зависимо от производителя.
Какая по БК у тебя средняя скорость на момент фотофиксации цвета масла на щупе?
Точно не отвечу , но режим город/загород 50х50. Думаю 30-40 км/ч. Какая может связь?
Есть такое поверие - 200 моточасов, самый оптимальный вариант для моторного масла... В твоем случае получится тогда так: 30х200=6000 км.пробега для смены масла на новое, если 40х200=8000 км. пробега...
Это поверье и не больше. 200 часов могут быть стабильной работы двигателя при установившейся температуре, а могут быть 200 раз завели и заглушили.  Для простого расчёта моточасы это количество часов на максимально возможных оборотах. Соответственно чем меньше обороты тем дольше служит двигатель и масло тоже. Связывать с километрами это не корректно. Поэтому производители повышают мощность двигателя , чтобы снизить рабочие обороты двигателя. Поэтому дизельные моторы долговечнее бензиновых , при равных условиях.

Этот бред опять не имеет ничего общего с действительностью...

Дизель не может работать на максимально возможных оборотах 200 часов!!! Это БРЕД!  Рабочие обороты лежат в переделах 1500-2500 об/мин.

Для снижения оборотов двигателя производители используют АКПП (МКПП), т.е. шестерёнки, которые изменяют передаточные числа в трансмиссии...  Мощность моторов производители повышают совсем для другого....   8D

Масло надо менять через 400 моточасов работы двигателя. Речь об обычной работе, а не о завели-заглушили. Прогревы зимой входят в моточасы, при этом нет пробега. Работа на светофоре на ХХ входит в моточасы - пробега опять нет.

В Москве, например, средняя скорость движения примерно 24 км/час. 400 х 24 = 9600 км пробега. Но! При коротких поездках на 10-15 км особенно зимой, надо вводить коэффициент 0.5-0.7.

Поэтому надо менять масло при городской эксплуатации в мегаполисе через 5000 км, а не через 10 тыс. км пробега.

Если машина ездит только по трассе на длинные расстояния, то менять можно и через 10 тыс. км (лучше через 7.5 тыс. км).



Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Перед ТО 10000 решил сфоткать  щуп с остатками масла. Масло родное , точно японское. Мне кажется оно не такое чёрное как наше после меньших пробегах. Наше масло это то , что мы тут заливаем не зависимо от производителя.
Какая по БК у тебя средняя скорость на момент фотофиксации цвета масла на щупе?
Точно не отвечу , но режим город/загород 50х50. Думаю 30-40 км/ч. Какая может связь?
Есть такое поверие - 200 моточасов, самый оптимальный вариант для моторного масла... В твоем случае получится тогда так: 30х200=6000 км.пробега для смены масла на новое, если 40х200=8000 км. пробега...
Это поверье и не больше. 200 часов могут быть стабильной работы двигателя при установившейся температуре, а могут быть 200 раз завели и заглушили.  Для простого расчёта моточасы это количество часов на максимально возможных оборотах. Соответственно чем меньше обороты тем дольше служит двигатель и масло тоже. Связывать с километрами это не корректно. Поэтому производители повышают мощность двигателя , чтобы снизить рабочие обороты двигателя. Поэтому дизельные моторы долговечнее бензиновых , при равных условиях.

Этот бред опять не имеет ничего общего с действительностью...

Дизель не может работать на максимально возможных оборотах 200 часов!!! Это БРЕД!  Рабочие обороты лежат в переделах 1500-2500 об/мин.

Для снижения оборотов двигателя производители используют АКПП (МКПП), т.е. шестерёнки, которые изменяют передаточные числа в трансмиссии...  Мощность моторов производители повышают совсем для другого....   8D

Масло надо менять через 400 моточасов работы двигателя. Речь об обычной работе, а не о завели-заглушили. Прогревы зимой входят в моточасы, при этом нет пробега. Работа на светофоре на ХХ входит в моточасы - пробега опять нет.

В Москве, например, средняя скорость движения примерно 24 км/час. 400 х 24 = 9600 км пробега. Но! При коротких поездках на 10-15 км особенно зимой, надо вводить коэффициент 0.5-0.7.

Поэтому надо менять масло при городской эксплуатации в мегаполисе через 5000 км, а не через 10 тыс. км пробега.

Если машина ездит только по трассе на длинные расстояния, то менять можно и через 10 тыс. км (лучше через 7.5 тыс. км).




для Вашего мира, да.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

А вы в каком мире живёте?  Потустороннем??  :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231

А вы в каком мире живёте?  Потустороннем??  :)
Ты все теорию развиваешь, а на самом деле не учитываешь правила 3-Д! Можно размышлять и придумывать разные оправдания, но Российская действительность совсем другое дело. Хоть что говори про десперсии, адгезии и т.д. и т.п., а всего на всего нужно стремиться заливать хорошее масло и не жмотиться на заменители.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

А вы в каком мире живёте?  Потустороннем??  :)
Ты все теорию развиваешь, а на самом деле не учитываешь правила 3-Д! Можно размышлять и придумывать разные оправдания, но Российская действительность совсем другое дело. Хоть что говори про десперсии, адгезии и т.д. и т.п., а всего на всего нужно стремиться заливать хорошее масло и не жмотиться на заменители.

Про что, про что?

И что это за "правила 3-Д"?  icon_crazy2

По поводу "теории"...  8D

Для тех, кто закончил три класса ЦПШ и ничего не понимает "в теориях", выше приведены полученные мною "практические" зависимости снижения ДСС масла от пробега.

Про "заменители масла" в теме нет ни слова. Это я не рекомендовал. Рекомендовал менять оригинальное масло чаше, а не в соответствии с "новым регламентом для послерестайлинговых ТЛК 200"...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13255/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21060
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Вот запара. Приехал сегодня масло менять в двигателе-инженер новый на СТО-забраковал мое привезенное масло Мбил Еsp, сказал что классификация его идет только на двигателя с сажевым фильтром, а без сажевого его лить смысла НЕТ,  типа оно более экологичное, но гораздо меньше защищает двиг от нагрузок, несмотря на большую указанную "классность"...
Теперь я вообще в трансе-какая классификация лучше для двигателя без сажевого -С2  или А5 ?!

Пээс: да и вообще кратенько поясните как читать эту классификацию (А2, В3, С2  и тд.) как ее расшифровывать для себя*?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Пээс: да и вообще кратенько поясните как читать эту классификацию (А2, В3, С2  и тд.) как ее расшифровывать для себя*?
Ты же умный парень, почитай сам про классификацию, все доступно на просторах тырнета.... А то, что тебе инженер-гарантийщик сказал про С2, так ты его не слушай, лей, ничего не будет, просто деньги переплачиваешь за масло С2 в отличие от А1, А3, А5 и все.....
Записан