'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232150 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Если масло черное, то это не значит, что оно плохое, значит моет ДВС, хуже когда масло "не чернеет" от работы, вот тут точно надо призадуматься...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Перед ТО 10000 решил сфоткать  щуп с остатками масла. Масло родное , точно японское. Мне кажется оно не такое чёрное как наше после меньших пробегах. Наше масло это то , что мы тут заливаем не зависимо от производителя.
Какая по БК у тебя средняя скорость на момент фотофиксации цвета масла на щупе?
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231

Если масло черное, то это не значит, что оно плохое, значит моет ДВС, хуже когда масло "не чернеет" от работы, вот тут точно надо призадуматься...
[/
Это колхозный подход, когда просто чёрное Масло, как ты говоришь, с моющими веществами, то получается обратив, который не смазывает, а скрябает по трущимся деталям. А клубень выше, выложил фото отличного масла, которое весь образив осаживает в поддон и как будто оно чистое, но когда начнёшь сливать, увидишь, что грязи очень много! Такие же масла я из пендосии раньше возил, во-первых меньше шумит двигатель, во-вторых износ меньше!
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231

Если масло черное, то это не значит, что оно плохое, значит моет ДВС, хуже когда масло "не чернеет" от работы, вот тут точно надо призадуматься...
Почитай пожалуйста пост мой выше! Что то выделилось неудачно!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Почитай пожалуйста пост мой выше!
Какой именно, у каждого поста есть номер...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Это колхозный подход
Расшифруй, масквач (взято вот отсюда - ответ №186 http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=profile;u=76192;area=showposts;start=180 )
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Если масло черное, то это не значит, что оно плохое, значит моет ДВС, хуже когда масло "не чернеет" от работы, вот тут точно надо призадуматься...
[/
Это колхозный подход, когда просто чёрное Масло, как ты говоришь, с моющими веществами, то получается обратив, который не смазывает, а скрябает по трущимся деталям. А клубень выше, выложил фото отличного масла, которое весь образив осаживает в поддон и как будто оно чистое, но когда начнёшь сливать, увидишь, что грязи очень много! Такие же масла я из пендосии раньше возил, во-первых меньше шумит двигатель, во-вторых износ меньше!
Это что за такие волшебные масла, которые сами всё отмытое осаждают в поддон! Сливаешь типа слоями что ли? Ооочень грязное, грязное, почище, и чистенькое? Чо за хня?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Это что за такие волшебные масла, которые сами всё отмытое осаждают в поддон! Сливаешь типа слоями что ли? Ооочень грязное, грязное, почище, и чистенькое? Чо за хня?
Нам с тобой этого не понять, мы же по "колхозному" с тобой мыслим....  8D
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

во-первых меньше шумит двигатель, во-вторых износ меньше!
Чтобы меньше шумел ДВС и износ был меньше в масло добавляют дисульфид молибдена, который является обычной противоизносной присадкой, используемой в различной технике: как правило, в смазывающих смесях, используемых в наиболее нагруженных механизмах. Мотор автомобиля является как раз одним из них – функционирует в достаточно экстремальных условиях. Молибден, включенный в смазку, как специализированная суспензия, обволакивает соприкасающиеся части смягчающей противофрикционной пленкой. Вследствие чего механизмы не контактируют с шероховатыми поверхностями рельефа, а соприкосновение идет по защищенной оболочке. Это замечательное качество дает возможность резко уменьшить трение, изнашивание и температуру трущихся узлов, предотвратить «задиры». ;)
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

)) Может неправильно меня учили в стародавние годы на механика-дизелиста (не побоюсь этого слова), но про "осаждающие" свойства моторного масла не слышал. По моему мнению, абразив и другие загрязнения собираются масляным фильтром. А в картере просто имеют место быть естественные отложения, в зависимости от соблюдения регламента и качества используемого масла. Процесс осаждения взвесей безусловно идёт, но аналогично по естественным причинам. ИМХО конечно, на всякий случай ))
Записан