'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как быть? Есть желание и возможность взять новый LCP но д  (Прочитано 12692 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bar76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Байкал
  • Город:
    • SGV

Еще вопрос А двигатель на 3L дизеле уважаемый старичек 1 KZ?, или что то совершенно новое? или?
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota

bar76, зачем Вам прошлогодний снег? Прадо 120 хорошая машина, но это уже история. Если так уж прям сильно смущает Российская сборка, то при желании можно заказать с ОАЭ японскую сборку, 3.0 дизель, с двумя баками.
заказать с ОАЭ новый? б/у? пожалуйста проясните!
Проясняю)
 А еще лучше, если деньги не проблема, то возьмите LC 200 турбодизель у официалов, это будет на мой взгляд самый лучшии вариант. Точно не пожалеете, намного лучше Прадо.
Ничего не имею против LC200, но в голове только ПРАДО это уже диагноз icon_crazy2

был такого же мнения , однако после покупки 200 4.5 дизель , все стало на свое место:
только 200!
рост 185
места хватает с головой
сам иногда сажусь на Прадо и не могу найти удобное положение,
места теперь как-то кажется не хватает (тесно , узко ....)  после 200 ...

авто на разряд выше , даже заряженных Прадосов
подвеска вообще улёт
на трассе даже нет сравнения

сейчас можно найти неплохие варианты 2012 года по цене 2.5-2.6,
что сравнимо с Прадосом в люксе , но Прадос и рядом не стоит... (имхо)

p.s. не могу теперь жену загнать назад на Прадо , стоит верный конь в канюшне теплой на отдыхе.....ждёт зиму
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX

Еще вопрос А двигатель на 3L дизеле уважаемый старичек 1 KZ?, или что то совершенно новое? или?
очень очень странно ты спросил, сам не понимаешь что пишешь и что именно хочешь.

а вообще на прадо 150 есть только 1 атмосферный движок, это 5LE, а 1 KZ не ставят на 150 кузов)
Записан

bar76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Байкал
  • Город:
    • SGV

Еще вопрос А двигатель на 3L дизеле уважаемый старичек 1 KZ?, или что то совершенно новое? или?
очень очень странно ты спросил, сам не понимаешь что пишешь и что именно хочешь.

а вообще на прадо 150 есть только 1 атмосферный движок, это 5LE, а 1 KZ не ставят на 150 кузов)
вобщем может чегото не понимаю :-[, Раньше (много раньше, совсем давно) просто были именно 1 KZ, а сейчас ... ? вот и спросил, причем связь м/у пишешь и хочешь не совсем понятна? простой был вопрос 1KZ? видимо простой ответ нет! просто 5 LE.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

пишешь и хочешь не совсем понятна? простой был вопрос 1KZ? видимо простой ответ нет! просто 5 LE.

1GR-FE - бензин 4,0 V6 атмосферник
1KD-FTV - дизель 3,0 R4  турбо

По остальным не знаю.
5L-E
2TR-FE
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

bar76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Байкал
  • Город:
    • SGV

пишешь и хочешь не совсем понятна? простой был вопрос 1KZ? видимо простой ответ нет! просто 5 LE.

1GR-FE - бензин 4,0 V6 атмосферник
1KD-FTV - дизель 3,0 R4  турбо

По остальным не знаю.
5L-E
2TR-FE
Спасибо!
Записан

bar76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Байкал
  • Город:
    • SGV

Еще вопрос А двигатель на 3L дизеле уважаемый старичек 1 KZ?, или что то совершенно новое? или?
очень очень странно ты спросил, сам не понимаешь что пишешь и что именно хочешь.

а вообще на прадо 150 есть только 1 атмосферный движок, это 5LE, а 1 KZ не ставят на 150 кузов)
10 раз перечитал свой вопрос, так и не понял, что я не понимаю что пишу и что именно хочу? и кстати зашел в тему какие двигатели на LCP 150, так там тема не раскрыта полностью точнее вообще мало инфы(((( а про 1 KZ, мой вопрос был совершенно справедливым. Причем двигатель то отрабатывает на все 100%, а вот про новые както все не однозначно (но это уже всеравно не изменит суть 150го) И спасибо за конкретные ответы :)
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota

1GR-FE - бензин 4,0 V6 атмосферник
1KD-FTV - дизель 3,0 R4  турбо

5L-E - дизель 3,0 R4 атмосферник - вообще не едит
2TR-FE - бензин 2.7 R4 атмосферник - едит , но тупит на скоростях больше 90 км/ч


4.5 TD - LC200 - самое ОНО , намного меньше вибрации , две турбины
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

bar76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Байкал
  • Город:
    • SGV

Вобщем итог:
 120ых искать долго и не факт что в том углу буду искать, 150ый если выстрелит японец то удача, если нет, то просто 150ый без кожи. Будет с чем сравнивать ну и все вытекающие факты!
Всем спасибо!
с уважением Павел!
Записан

John Kerry

  • Гость

Вобщем итог:
 120ых искать долго и не факт что в том углу буду искать, 150ый если выстрелит японец то удача, если нет, то просто 150ый без кожи. Будет с чем сравнивать ну и все вытекающие факты!
Всем спасибо!
с уважением Павел!

у типя режим езды то какой?) icon_crazy2
Записан