Отъездил на X-TRAIL T31 5 лет. Потом на прадик, максималка с пневмо
- На иксе подвеска мягче однозначно, но она недолговечна на плохих дорогах, тысяц на 20 -30 и появляются проблемы, то аммики, то опорные подшипники
- Ощущение по простору в салоне, практически один в один с прадо. Водителю лучше в Иксе. Есть знакомый у меня 1.90 большой и толстый так вот в иксе ему просторнее чем в прадо или в 200 ке потому что на водительском слева ему давит в плечо в тойотах. Икс более квадратный а соответственно и внутри места больше.
- багажник в Иксе чуть меньше, но зато раскладывается в ровный пол
- в прадо на задних сидениях пассажиры просто летают на колдобинах. Вообще то очень тяжело на прадо переносить разбитую дорогу - очень сильно трясет
- задним пассажирам теснее в ногах в иксе, и тяжелее залазить и вылазить
- люк в иксе был бомба, специально с люком взял. Но за всю жизнь открывал его раз 7 -а так на прадо без люка не жалею
- если прадик в начальной комплектации то салон в сравнении с иксом выглядит значительно дешевле. В иксе даже в минималке салон как то прилично смотрится - да и особенно не отличается от дорогих версий. Хороший салон и более багатое оснащение опциями - это фишка ниссана уже много лет
А так прадо на порядок круче и лучше в максималке
Все что я сказал, относится к версии T31 но ее снимают с производства и меняют на педерастического вида новую модель, у которой совершенно другой формат, и она уже не вписывается в тот легендарный автобусно-кирпичный икс с просторным багажником и салоном.