'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado рестаил после X-trail  (Прочитано 19653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #50 : 20 10 2014, 20:16:34 »

Верю ОПЫТНЫМ СИБИРЯКАМ !!! 30 лет в Сургуте живу  ...  icon_friends  Назавтра 2 вд тупо не смогут выехать с места стоянки ! Проверено !!!
icon_friends ok
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)

Loshkarev

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город:Тверь
    • TLC Prado Элеганс => TL
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #51 : 21 10 2014, 11:16:19 »

Поеду видимо еще раз потестдрайвлю прадика да и наверно надо брать (а то с нынешними тенденциями курса нац.валюты скоро подорожает он и наверно не кисло). В выходные взвесил еще раз все за (при чем основное за - ХОЧУ! ;)) и против, и реальных конкурентов машине не вижу, особенно с учетом того, что машину хочу на 3-5 лет взять. Ну если только 200, но это уже другая песня. Собственно спасибо за отзывы. Видимо все-таки неспроста при всех минусах прадиков люди пересевшие на них расставаться с ними не горят желанием.  :)
Записан

Сибирь

  • Гость
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #52 : 21 10 2014, 14:57:17 »

На зиму закрыл все подкапотное пространство войлоком, таким серым, настоящим :), поставил зимнию резину. Машина изменилась сразу, в салоне стало много тише, на холостых двигатель почти не слышно, плавность хода повысилась, появилась крейсерская мягкость(вот что значит мягкая резина). Ну и естественно несколько слоев полероля на кузов. Теперь хожу все время в гараж, никак не налюбуюсь, красавец :).
чО только ходишь и любуешься? А поюзать....? Ввалить красаве по само не хатчу, чо тока смотреть то?
Пусть шипы прикатаются, потом можно и погонять.
Записан

орк

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • Ждун...
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #53 : 21 10 2014, 19:08:42 »

Поеду видимо еще раз потестдрайвлю прадика да и наверно надо брать (а то с нынешними тенденциями курса нац.валюты скоро подорожает он и наверно не кисло). В выходные взвесил еще раз все за (при чем основное за - ХОЧУ! ;)) и против, и реальных конкурентов машине не вижу, особенно с учетом того, что машину хочу на 3-5 лет взять. Ну если только 200, но это уже другая песня. Собственно спасибо за отзывы. Видимо все-таки неспроста при всех минусах прадиков люди пересевшие на них расставаться с ними не горят желанием.  :)
Хорошо прочитайте договор о поставке ...  :o Там всё логично про валюту написано !
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #54 : 21 10 2014, 19:42:46 »

Поеду видимо еще раз потестдрайвлю прадика да и наверно надо брать (а то с нынешними тенденциями курса нац.валюты скоро подорожает он и наверно не кисло). В выходные взвесил еще раз все за (при чем основное за - ХОЧУ! ;)) и против, и реальных конкурентов машине не вижу, особенно с учетом того, что машину хочу на 3-5 лет взять. Ну если только 200, но это уже другая песня. Собственно спасибо за отзывы. Видимо все-таки неспроста при всех минусах прадиков люди пересевшие на них расставаться с ними не горят желанием.  :)

Я только читал не влезая. Я оставил себе и Т-31 в максималке и TLC 150 взял в Элегансе. Езжу и на том, и на том одинаково - у каждой машины свои достоинства. Продавать ни одну не собираюсь. А Диско не покупаю из принципа - у кума есть и он меня домой подвозит. У всех трех авто - разная философия и назначение. ИМХО. В теплый летний вечер открыть люк Хитрилы и прокатиться "без крыши" - прелесть. Подцепить прицеп с квадроциклом или снегоходом к Прадику и рвануть с сыном в карьер - полет души. Прибыть к подъезду на Диско с кумом, что б все бабки и не только вслед смотрели - понты нешуточные. Как-то так. А валюта,сцуко, бьет рекорды ))))). Думай, Чапай, думай.
Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #55 : 22 10 2014, 20:15:59 »

Отъездил на X-TRAIL  T31 5 лет. Потом на прадик, максималка с пневмо

- На иксе подвеска мягче однозначно, но она недолговечна на плохих дорогах, тысяц на 20 -30 и появляются проблемы, то аммики, то опорные подшипники
- Ощущение по простору в салоне, практически один в один с прадо. Водителю лучше в Иксе. Есть знакомый у меня 1.90 большой и толстый так вот в иксе ему просторнее чем в прадо или в 200 ке потому что на водительском слева ему давит в плечо в тойотах. Икс более квадратный а соответственно и внутри места больше.
- багажник в Иксе чуть меньше, но зато раскладывается в ровный пол
- в прадо на задних сидениях пассажиры просто летают на колдобинах. Вообще то очень тяжело на прадо переносить разбитую дорогу - очень сильно трясет
- задним пассажирам теснее в ногах в иксе, и тяжелее залазить и вылазить
- люк в иксе был бомба, специально с люком взял. Но за всю жизнь открывал его раз 7 -а так на прадо без люка не жалею
- если прадик в начальной комплектации то салон в сравнении с иксом выглядит значительно дешевле. В иксе даже в минималке салон как то прилично смотрится - да и особенно не отличается от дорогих версий. Хороший салон и более багатое оснащение опциями - это фишка ниссана уже много лет


А так  прадо на порядок круче и лучше в максималке

Все что я сказал, относится к версии T31 но ее снимают с производства и меняют на педерастического вида новую модель, у которой совершенно другой формат, и она уже не вписывается в тот легендарный автобусно-кирпичный икс с просторным багажником и салоном.
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

Loshkarev

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город:Тверь
    • TLC Prado Элеганс => TL
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #56 : 22 10 2014, 21:07:03 »


Все что я сказал, относится к версии T31 но ее снимают с производства и меняют на педерастического вида новую модель, у которой совершенно другой формат, и она уже не вписывается в тот легендарный автобусно-кирпичный икс с просторным багажником и салоном.
^-^ ^-^ ^-^ хорошо сказано про новый Икс. Очень жаль что современный автопром скатывается к мыльным безликим авто. В этом плане Прадо - брутал!
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #57 : 22 10 2014, 21:10:44 »

Отъездил на X-TRAIL  T31 5 лет. Потом на прадик, максималка с пневмо

- На иксе подвеска мягче однозначно, но она недолговечна на плохих дорогах, тысяц на 20 -30 и появляются проблемы, то аммики, то опорные подшипники
- Ощущение по простору в салоне, практически один в один с прадо. Водителю лучше в Иксе. Есть знакомый у меня 1.90 большой и толстый так вот в иксе ему просторнее чем в прадо или в 200 ке потому что на водительском слева ему давит в плечо в тойотах. Икс более квадратный а соответственно и внутри места больше.
- багажник в Иксе чуть меньше, но зато раскладывается в ровный пол
- в прадо на задних сидениях пассажиры просто летают на колдобинах. Вообще то очень тяжело на прадо переносить разбитую дорогу - очень сильно трясет
- задним пассажирам теснее в ногах в иксе, и тяжелее залазить и вылазить
- люк в иксе был бомба, специально с люком взял. Но за всю жизнь открывал его раз 7 -а так на прадо без люка не жалею
- если прадик в начальной комплектации то салон в сравнении с иксом выглядит значительно дешевле. В иксе даже в минималке салон как то прилично смотрится - да и особенно не отличается от дорогих версий. Хороший салон и более багатое оснащение опциями - это фишка ниссана уже много лет


А так  прадо на порядок круче и лучше в максималке

Все что я сказал, относится к версии T31 но ее снимают с производства и меняют на педерастического вида новую модель, у которой совершенно другой формат, и она уже не вписывается в тот легендарный автобусно-кирпичный икс с просторным багажником и салоном.
Не согласен с просторным салоном икса категорически. В иксе сзади тесно и дверные проемы очень маленькие. А чтобы давило в плечо оно должно быть как минимум 40 см)))
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #58 : 22 10 2014, 22:05:47 »

Отъездил на X-TRAIL  T31 5 лет. Потом на прадик, максималка с пневмо

- На иксе подвеска мягче однозначно, но она недолговечна на плохих дорогах, тысяц на 20 -30 и появляются проблемы, то аммики, то опорные подшипники
- Ощущение по простору в салоне, практически один в один с прадо. Водителю лучше в Иксе. Есть знакомый у меня 1.90 большой и толстый так вот в иксе ему просторнее чем в прадо или в 200 ке потому что на водительском слева ему давит в плечо в тойотах. Икс более квадратный а соответственно и внутри места больше.
- багажник в Иксе чуть меньше, но зато раскладывается в ровный пол
- в прадо на задних сидениях пассажиры просто летают на колдобинах. Вообще то очень тяжело на прадо переносить разбитую дорогу - очень сильно трясет
- задним пассажирам теснее в ногах в иксе, и тяжелее залазить и вылазить
- люк в иксе был бомба, специально с люком взял. Но за всю жизнь открывал его раз 7 -а так на прадо без люка не жалею
- если прадик в начальной комплектации то салон в сравнении с иксом выглядит значительно дешевле. В иксе даже в минималке салон как то прилично смотрится - да и особенно не отличается от дорогих версий. Хороший салон и более багатое оснащение опциями - это фишка ниссана уже много лет


А так  прадо на порядок круче и лучше в максималке

Все что я сказал, относится к версии T31 но ее снимают с производства и меняют на педерастического вида новую модель, у которой совершенно другой формат, и она уже не вписывается в тот легендарный автобусно-кирпичный икс с просторным багажником и салоном.
Не согласен с просторным салоном икса категорически. В иксе сзади тесно и дверные проемы очень маленькие. А чтобы давило в плечо оно должно быть как минимум 40 см)))
Так вроде и сказано было в предыдущем посте,что в иксе сзади тесно.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #59 : 22 10 2014, 22:17:49 »

Отъездил на X-TRAIL  T31 5 лет. Потом на прадик, максималка с пневмо

- На иксе подвеска мягче однозначно, но она недолговечна на плохих дорогах, тысяц на 20 -30 и появляются проблемы, то аммики, то опорные подшипники
- Ощущение по простору в салоне, практически один в один с прадо. Водителю лучше в Иксе. Есть знакомый у меня 1.90 большой и толстый так вот в иксе ему просторнее чем в прадо или в 200 ке потому что на водительском слева ему давит в плечо в тойотах. Икс более квадратный а соответственно и внутри места больше.
- багажник в Иксе чуть меньше, но зато раскладывается в ровный пол
- в прадо на задних сидениях пассажиры просто летают на колдобинах. Вообще то очень тяжело на прадо переносить разбитую дорогу - очень сильно трясет
- задним пассажирам теснее в ногах в иксе, и тяжелее залазить и вылазить
- люк в иксе был бомба, специально с люком взял. Но за всю жизнь открывал его раз 7 -а так на прадо без люка не жалею
- если прадик в начальной комплектации то салон в сравнении с иксом выглядит значительно дешевле. В иксе даже в минималке салон как то прилично смотрится - да и особенно не отличается от дорогих версий. Хороший салон и более багатое оснащение опциями - это фишка ниссана уже много лет


А так  прадо на порядок круче и лучше в максималке

Все что я сказал, относится к версии T31 но ее снимают с производства и меняют на педерастического вида новую модель, у которой совершенно другой формат, и она уже не вписывается в тот легендарный автобусно-кирпичный икс с просторным багажником и салоном.
Не согласен с просторным салоном икса категорически. В иксе сзади тесно и дверные проемы очень маленькие. А чтобы давило в плечо оно должно быть как минимум 40 см)))
Так вроде и сказано было в предыдущем посте,что в иксе сзади тесно.
Сказано про нехватку места ногах, но как это стыкуется с фразой про просторный салон, чет непонял? Тут либо тесно, либо просторно, одно из двух.
Записан