'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado рестаил после X-trail  (Прочитано 19566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Loshkarev

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город:Тверь
    • TLC Prado Элеганс => TL
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #60 : 23 10 2014, 09:29:54 »

Отъездил на X-TRAIL  T31 5 лет. Потом на прадик, максималка с пневмо

- На иксе подвеска мягче однозначно, но она недолговечна на плохих дорогах, тысяц на 20 -30 и появляются проблемы, то аммики, то опорные подшипники
- Ощущение по простору в салоне, практически один в один с прадо. Водителю лучше в Иксе. Есть знакомый у меня 1.90 большой и толстый так вот в иксе ему просторнее чем в прадо или в 200 ке потому что на водительском слева ему давит в плечо в тойотах. Икс более квадратный а соответственно и внутри места больше.
- багажник в Иксе чуть меньше, но зато раскладывается в ровный пол
- в прадо на задних сидениях пассажиры просто летают на колдобинах. Вообще то очень тяжело на прадо переносить разбитую дорогу - очень сильно трясет
- задним пассажирам теснее в ногах в иксе, и тяжелее залазить и вылазить
- люк в иксе был бомба, специально с люком взял. Но за всю жизнь открывал его раз 7 -а так на прадо без люка не жалею
- если прадик в начальной комплектации то салон в сравнении с иксом выглядит значительно дешевле. В иксе даже в минималке салон как то прилично смотрится - да и особенно не отличается от дорогих версий. Хороший салон и более багатое оснащение опциями - это фишка ниссана уже много лет


А так  прадо на порядок круче и лучше в максималке

Все что я сказал, относится к версии T31 но ее снимают с производства и меняют на педерастического вида новую модель, у которой совершенно другой формат, и она уже не вписывается в тот легендарный автобусно-кирпичный икс с просторным багажником и салоном.
Не согласен с просторным салоном икса категорически. В иксе сзади тесно и дверные проемы очень маленькие. А чтобы давило в плечо оно должно быть как минимум 40 см)))
Так вроде и сказано было в предыдущем посте,что в иксе сзади тесно.
Сказано про нехватку места ногах, но как это стыкуется с фразой про просторный салон, чет непонял? Тут либо тесно, либо просторно, одно из двух.
В ногах действительно тесновато - колени упираются в сидушку переднюю, но в целом достаточно комфортно сзади.
Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #61 : 23 10 2014, 11:32:12 »

Да, я сказал, что сзади теснее в ногах чем в прадо, не то чтобы совсем тесно, просто компоновка салона такая - близко задние сидушки поставлены к переду, но зато багажник большой. Касательно простора салона - машина то более квадратная, чем прадо, соответственно наклоны стоек меньше - они более вертикальные, отсюда и простор водителю слева спереди. Плюс отсутствие рамы.
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

ibragimovra

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: Стерлитамак
  • Город:
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #62 : 27 10 2014, 10:14:59 »

Сам пересел и X-trail T31 в этом году. Кратко почему: возраст (6 лет), пробег (98000 км), частый ремонт ходовой (переднюю подвеску практически поменял всю), задолбал грохот пластика в багажнике и на пятой двери (причину так и не нашел), мало места на заднем сидении (упираешься коленями, узко (особенно если стоят детские кресла, а их у меня два - хрен пристегнешь ремни, а третий пассажир вообще не сядет, если это не подросток), дети все сиденья измазали ногами.
По началу смотрел на Хайлендер, но сравнив его стоимость со стоимостью Прадо, выбор пал на последнего, да и ждать полгода Хайлендер не хотелось. Что такое дизельный рамный внедорожник знал (был КИА Спортэйдж дизельный, да и на УАЗике поездил) - поэтому особо не задумывался о надежности, жесткости, шуме движка. Да еще жена сказала, что Прадо ей нравится больше.
Так как на Прадо сейчас ездит в основном жена (до поры до времени))), то опишу ее впечатления: отличный обзор, "высоко сидишь")), сзади места много, и детей посадить и пристегнуть не составляет труда, в машине тихо (правда шумку сразу сделал), расход даже меньше чем был в иксе, машина не жесткая (я тоже так считаю), "красивенькая", не замечаешь ям, колдоёбин, и прочее.
Икс-треил нам нравился, тихий, мягкий, большой багажник (на природе, рыбалке, охоте ночевал в багажнике, возил уйму стройматериалов), но меня достало слушать его раздолбанную подвеску и "сверчки", заеба..ся сажать детей и пристегивать эти детские сиденья - очень, очень узко. Хитрила (и подобные авто) машина для города и проселочных дорог, но никак не для бездорожья и заснеженных проселочных дорог, а мне нужно второе.
А вообще хорошо написал Ромыч_154.
Удачного выбора!
Записан

Loshkarev

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город:Тверь
    • TLC Prado Элеганс => TL
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #63 : 10 11 2014, 21:36:28 »

Выбор сделан! Надеюсь правильный. Пойду отмечусь в теме ждунов.  :) :) :)
Записан

ДРЮЛИК

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +532/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
  • Город: Западная Лица - Севастополь
  • Севастополь - русский город!
    • Прадо 2014 дизель
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #64 : 10 11 2014, 23:40:18 »

Выбор сделан! Надеюсь правильный. Пойду отмечусь в теме ждунов.  :) :) :)
Уверен - не разочаруешься! Удачи!
Записан
И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу… В.С. Черномырдин

Сибирь

  • Гость
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #65 : 11 11 2014, 14:42:05 »

 Могу теперь точно сказать, что к примеру отопление в Прадо намного эфективней чем в Иксе. Правдо в Иксе у меня был климат контроль а на Прадо просто печка, но главное, что в машине намного теплее. Морозы уже -30-35 зацепил.
Записан

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #66 : 11 11 2014, 18:24:52 »

Могу теперь точно сказать, что к примеру отопление в Прадо намного эфективней чем в Иксе. Правдо в Иксе у меня был климат контроль а на Прадо просто печка, но главное, что в машине намного теплее. Морозы уже -30-35 зацепил.
странно. я  не хочу сказать, что в прадо холодно. нет. но в хитриле было жарко. по дороге в геш ставил регулятор на 18,5 градусов и реально было жарко. да и прогревался он гораздо быстрее. размеры меньше.
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #67 : 11 11 2014, 21:36:40 »

Могу теперь точно сказать, что к примеру отопление в Прадо намного эфективней чем в Иксе. Правдо в Иксе у меня был климат контроль а на Прадо просто печка, но главное, что в машине намного теплее. Морозы уже -30-35 зацепил.
странно. я  не хочу сказать, что в прадо холодно. нет. но в хитриле было жарко. по дороге в геш ставил регулятор на 18,5 градусов и реально было жарко. да и прогревался он гораздо быстрее. размеры меньше.
А еще, в Прадо левый локоть все время мерзнет. В Т-31 микроклимат комфортнее
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #68 : 11 11 2014, 22:36:03 »

Могу теперь точно сказать, что к примеру отопление в Прадо намного эфективней чем в Иксе. Правдо в Иксе у меня был климат контроль а на Прадо просто печка, но главное, что в машине намного теплее. Морозы уже -30-35 зацепил.
странно. я  не хочу сказать, что в прадо холодно. нет. но в хитриле было жарко. по дороге в геш ставил регулятор на 18,5 градусов и реально было жарко. да и прогревался он гораздо быстрее. размеры меньше.
А еще, в Прадо левый локоть все время мерзнет. В Т-31 микроклимат комфортнее
За две зимы ни разу локоть не замерзал. Печка на авто: 21.5 - 22.0 *С. Всё нормуль!
P.S. Скажу честно - локоть в окно ни зимой,  ни летом не выставляю.  ;)
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #69 : 11 11 2014, 23:11:23 »

Могу теперь точно сказать, что к примеру отопление в Прадо намного эфективней чем в Иксе. Правдо в Иксе у меня был климат контроль а на Прадо просто печка, но главное, что в машине намного теплее. Морозы уже -30-35 зацепил.
странно. я  не хочу сказать, что в прадо холодно. нет. но в хитриле было жарко. по дороге в геш ставил регулятор на 18,5 градусов и реально было жарко. да и прогревался он гораздо быстрее. размеры меньше.
А еще, в Прадо левый локоть все время мерзнет. В Т-31 микроклимат комфортнее
За две зимы ни разу локоть не замерзал. Печка на авто: 21.5 - 22.0 *С. Всё нормуль!
P.S. Скажу честно - локоть в окно ни зимой,  ни летом не выставляю.  ;)
Ржачное Пы-сы! Серьезно, когда воздух стекло- ноги и t 21, мерзнет локоть. Где-то активно на форуме обсуждалось
Записан