'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado рестаил после X-trail  (Прочитано 19667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #70 : 11 11 2014, 23:58:52 »

Могу теперь точно сказать, что к примеру отопление в Прадо намного эфективней чем в Иксе. Правдо в Иксе у меня был климат контроль а на Прадо просто печка, но главное, что в машине намного теплее. Морозы уже -30-35 зацепил.
странно. я  не хочу сказать, что в прадо холодно. нет. но в хитриле было жарко. по дороге в геш ставил регулятор на 18,5 градусов и реально было жарко. да и прогревался он гораздо быстрее. размеры меньше.
А еще, в Прадо левый локоть все время мерзнет. В Т-31 микроклимат комфортнее
За две зимы ни разу локоть не замерзал. Печка на авто: 21.5 - 22.0 *С. Всё нормуль!
P.S. Скажу честно - локоть в окно ни зимой,  ни летом не выставляю.  ;)
Ржачное Пы-сы! Серьезно, когда воздух стекло- ноги и t 21, мерзнет локоть. Где-то активно на форуме обсуждалось
А зачем выставлять температуру в 21 градус и еще локоть выставлять куда-то)))) Это точно ржачно))) Я например, если мне холодно на климате 25-26 ставлю.
Записан

Стаксель

  • Кто нам мешает-тот нам поможет!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +853/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2109
  • Город: Тула
  • Город:
    • Лексус nx 200
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #71 : 12 11 2014, 00:41:08 »

Вентиляция салона в прадике гораздо лучше.Фильтр угольный меняется легко и просто в бардачке.В Т-31 сетчатый фильтр дуршлачного вида находится под педальным узлом, надо так изгибнуться(есть риск разгерметизаци организма).И безопасность выше у прадика.Но, икс-трейл угоняют реже.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #72 : 12 11 2014, 01:33:26 »

У меня был Ниссан Х-трэйл,сейчас Прадо Элеганс,по мне Прадо лучше,жене нравился больше Х.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

sashaz711

  • Доброта спасет мир !
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:
    • Хочу 150 3.0d
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #73 : 02 12 2014, 05:13:46 »

У меня дизельный Х- Трэйл т- 31 11года был , всегда считал его легковым автомобилем -очень комфортным ! И даже жиденьким каким то изза подвески  . Теперь ПРАДИК - брутальней , ощущение надежности , подвеска лучше в миллион раз - все нипочем , диаметр разворота меньше ! Солярки жрет не больше двушки реношной на иксе , даже руль острей икса , !  В динамике уступает , изза веса ! И в салоне при сложенных задних сидениях не могу ровно лечь - ноги в дверь упираются ( вот это для меня огромный минус - люблю спать полноценно в машине
) если только наискосок , а в иксе свободно спал - ноги дверь не касались ! Сидения в прадике на порядок удобнее , эргономика салона тоже ! Коробка автомат ровней ниссановского автомата работает , без поддергиваний ! В остальном посмотрим позже . Тойота мне больше нра ! Да , вот еще что , руль на иксе очень неприятный был , просто отвратительный , ТОЙОТОВСКИЙ ИЗ РУК ВЫПУСКАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ .
Записан

soba55

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado 150 рест
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #74 : 02 12 2014, 09:38:08 »

У меня дизельный Х- Трэйл т- 31 11года был , всегда считал его легковым автомобилем -очень комфортным ! И даже жиденьким каким то изза подвески  . Теперь ПРАДИК - брутальней , ощущение надежности , подвеска лучше в миллион раз - все нипочем , диаметр разворота меньше ! Солярки жрет не больше двушки реношной на иксе , даже руль острей икса , !  В динамике уступает , изза веса ! И в салоне при сложенных задних сидениях не могу ровно лечь - ноги в дверь упираются ( вот это для меня огромный минус - люблю спать полноценно в машине
) если только наискосок , а в иксе свободно спал - ноги дверь не касались ! Сидения в прадике на порядок удобнее , эргономика салона тоже ! Коробка автомат ровней ниссановского автомата работает , без поддергиваний ! В остальном посмотрим позже . Тойота мне больше нра ! Да , вот еще что , руль на иксе очень неприятный был , просто отвратительный , ТОЙОТОВСКИЙ ИЗ РУК ВЫПУСКАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ .
где-то соглашусь, а где-то. Пишите в личку. Был т31на палке, сейчас прадо рестайл на палке
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #75 : 02 12 2014, 09:43:35 »

У меня дизельный Х- Трэйл т- 31 11года был , всегда считал его легковым автомобилем -очень комфортным ! И даже жиденьким каким то изза подвески  . Теперь ПРАДИК - брутальней , ощущение надежности , подвеска лучше в миллион раз - все нипочем , диаметр разворота меньше ! Солярки жрет не больше двушки реношной на иксе , даже руль острей икса , !  В динамике уступает , изза веса ! И в салоне при сложенных задних сидениях не могу ровно лечь - ноги в дверь упираются ( вот это для меня огромный минус - люблю спать полноценно в машине
) если только наискосок , а в иксе свободно спал - ноги дверь не касались ! Сидения в прадике на порядок удобнее , эргономика салона тоже ! Коробка автомат ровней ниссановского автомата работает , без поддергиваний ! В остальном посмотрим позже . Тойота мне больше нра ! Да , вот еще что , руль на иксе очень неприятный был , просто отвратительный , ТОЙОТОВСКИЙ ИЗ РУК ВЫПУСКАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ .


На Х-Трейле Т-31 вроде же вариатор?
Записан

Loshkarev

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город:Тверь
    • TLC Prado Элеганс => TL
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #76 : 02 12 2014, 09:51:20 »

У меня дизельный Х- Трэйл т- 31 11года был , всегда считал его легковым автомобилем -очень комфортным ! И даже жиденьким каким то изза подвески  . Теперь ПРАДИК - брутальней , ощущение надежности , подвеска лучше в миллион раз - все нипочем , диаметр разворота меньше ! Солярки жрет не больше двушки реношной на иксе , даже руль острей икса , !  В динамике уступает , изза веса ! И в салоне при сложенных задних сидениях не могу ровно лечь - ноги в дверь упираются ( вот это для меня огромный минус - люблю спать полноценно в машине
) если только наискосок , а в иксе свободно спал - ноги дверь не касались ! Сидения в прадике на порядок удобнее , эргономика салона тоже ! Коробка автомат ровней ниссановского автомата работает , без поддергиваний ! В остальном посмотрим позже . Тойота мне больше нра ! Да , вот еще что , руль на иксе очень неприятный был , просто отвратительный , ТОЙОТОВСКИЙ ИЗ РУК ВЫПУСКАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ .


На Х-Трейле Т-31 вроде же вариатор?

На дизельных - полноценный автомат.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #77 : 02 12 2014, 12:19:11 »

Следущая модель прадо будет на вариаторе?
Записан

Сибирь

  • Гость
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #78 : 02 12 2014, 15:09:38 »

 Еще могу точно подтвердить, что в Прадо на много теплее, печка  эффективней, особенно когда за -30.
Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #79 : 02 12 2014, 15:20:36 »

У меня дизельный Х- Трэйл т- 31 11года был , всегда считал его легковым автомобилем -очень комфортным ! И даже жиденьким каким то изза подвески  . Теперь ПРАДИК - брутальней , ощущение надежности , подвеска лучше в миллион раз - все нипочем , диаметр разворота меньше ! Солярки жрет не больше двушки реношной на иксе , даже руль острей икса , !  В динамике уступает , изза веса ! И в салоне при сложенных задних сидениях не могу ровно лечь - ноги в дверь упираются ( вот это для меня огромный минус - люблю спать полноценно в машине
) если только наискосок , а в иксе свободно спал - ноги дверь не касались ! Сидения в прадике на порядок удобнее , эргономика салона тоже ! Коробка автомат ровней ниссановского автомата работает , без поддергиваний ! В остальном посмотрим позже . Тойота мне больше нра ! Да , вот еще что , руль на иксе очень неприятный был , просто отвратительный , ТОЙОТОВСКИЙ ИЗ РУК ВЫПУСКАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ .
По поводу подвески не согласен, у икса мягче подвеска. откуда такие наблюдения? Сколько на прадо 150 отъездили? Прадо на пружинах или на пневме? Проедьте на прадо 150 по разбитой дороге с ямками или по грунтовке с кочками
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7