Про плюс 150 круиз - не является таковым, на 120 4.0 можно поставить круиз купив по докризисным ценам за 2,5 тысячи джойстик с проводком и заглушкой. (есть тема на форуме)
начет налога, лично мое мнение: до 250 л.с. приемлем, жаль новые 150 4.0 идут с 280 л.с.
Сам сейчас задумываюсь о новом 150 3.0. но резкое подорожание +500 к руб. склоняет меня к тому что лучше я угомоню себя поставив второй бак, купив новую рацию, да возможно лифтануть +40/+50 мм. так сказать чтоб уж попробовать все что хочу, а потом уже на новой машине не проводить эксперименты. да и мощь и тяга 4.0 мне очень уж нравится. Жаль Товота не ставит на прадики 3.5 V6 от хайлендера. на мой взгляд он был бы куда как приятнее 2.7 в нижнем ценовом диапазоне бензиновых двигателей. (бы ли же комплектации 200 с 4.0)
Еще для меня 3.0 дизель в минусе идет потому что качество диз-топлива падает по экспоненте, на удалении от региональных и областных центров, а я еще хочу в Магадан съездить.