'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип тюнинг 1GD (2,8л)  (Прочитано 307478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #140 : 24 10 2016, 09:02:18 »

Все банально просто! Один кто их расхваливает, их продаёт и устанавливает! Другой хвалит потому что ему платят за то что на его сайте рекламируется продавец ,и установщик чипов! А потерпевший клубень сказал что он успеет продать машину пока движек развалится! А теперь расстроен что не успел!? То что двигатель сломается мне было понятно ещё два года назад! Но ведь каждый считает что именно его это не коснётся! ??? Но как объяснить понятнее?  К примеру вы можете как и я вдувать жене и трём любовницам в день по два раза каждой!  А они сучки хотят по три раза каждая! Вы идёте к врачу и он тюненгует вас таблетками виагры! Но говорит что есть противопоказания! Но бабы довольны, вы вроде тоже! А сколько вы протянете в таком режиме? Месяц? Два?  Помрете же! А винить кого будете?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #141 : 24 10 2016, 09:08:19 »

Все банально просто! Один кто их расхваливает, их продаёт и устанавливает! Другой хвалит потому что ему платят за то что на его сайте рекламируется продавец ,и установщик чипов!
Опа, а разве можно здесь так открыто говорить??? 8) 8) 8). Я конечно понимаю, что ты авторитетный человек на ресурсе, и если это не потрут, то я снимаю шляпу icon_friends icon_friends icon_friends
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #142 : 24 10 2016, 09:15:36 »

Никогда не было желания чипануть своих дизельных Крузаков..... ;)
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #143 : 24 10 2016, 09:18:53 »

Все банально просто! Один кто их расхваливает, их продаёт и устанавливает! Другой хвалит потому что ему платят за то что на его сайте рекламируется продавец ,и установщик чипов!
Опа, а разве можно здесь так открыто говорить??? 8) 8) 8). Я конечно понимаю, что ты авторитетный человек на ресурсе, и если это не потрут, то я снимаю шляпу icon_friends icon_friends icon_friends
я рассказываю про конкретный случай когда в разговоре участвовал и  Минин, по этому что тут такого? А потом Женя не когда не скрывает что берет деньги с партнеров клуба! Ему то что? Есть потребители чипов? Есть предложение чипов!  А на испорченый мотор есть партнёры клуба кто отремонтирует!) а что Минин что ли виноват что моторы ломаются?) он что заставляет кого чипы ставить?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #144 : 24 10 2016, 09:28:37 »

я рассказываю про конкретный случай когда в разговоре участвовал и  Минин, по этому что тут такого? А потом Женя не когда не скрывает что берет деньги с партнеров клуба! Ему то что? Есть потребители чипов? Есть предложение чипов!  А на испорченый мотор есть партнёры клуба кто отремонтирует!) а что Минин что ли виноват что моторы ломаются?) он что заставляет кого чипы ставить?
Еще раз молодец yes yes, это надо как цитату запомнить.Все верно, тут Каждому-свое. icon_friends
Просто, лично я, и ты вижу тоже, когда  что то "впаривают" иногда пытаюсь еще своей головой думать и анализировать, вот я о чем.
Записан

Igor 12

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +39655/-32
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204870
  • Город: 124
  • Город: Крск
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #145 : 24 10 2016, 09:45:35 »

Чипы старая забытая тема, поколение подросло,раны зажили, и заново пошли по этим граблям. С дизелями я не сталкивался но по бензинкам все один в один.
Пока компютерщики ненаучаться до ума доводить хотя бы форумы, не нужно лезть в программы автомобилей, но это бизнес.
Мое мнение - почистить флуд из за которого просвистели по всей России, люди начинают шарахаться от дизельного Прадо.
Соболезнование тем-то попал на ремонт.
Спасибо тем кто отстаивает истину.
Записан


Если я вам не отвечаю, значит вы у меня в черном списке, с чем вас и поздравляю .

wildview

  • Нижний Новгород
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • здоровых нет, есть не обследованные...
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #146 : 24 10 2016, 21:06:22 »

100 л.с. это на Крузаках 200ых, у них движок искусственно задушен для России. На 2.8 по ощущениям около 25-30 л.с. прирост.
прирост на каких оборотах, или только на низах? как после 100км/ч поведение?
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #147 : 24 10 2016, 22:41:46 »

100 л.с. это на Крузаках 200ых, у них движок искусственно задушен для России. На 2.8 по ощущениям около 25-30 л.с. прирост.
прирост на каких оборотах, или только на низах? как после 100км/ч поведение?

Прирост, в основном, на скоростях выше 80 км/ч. Обгонять на трассе стало заметно легче и безопаснее.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #148 : 27 10 2016, 15:01:52 »

Господа.
Я бы не выражал своё мнение так категорично и однобоко.
Так как изучая тему прогара поршней, вывод однозначен: прогорают и у нечипованных, причём по статистике распространенности машин со стоковой прошивкой и с разными вариантами чипования - вторых гораздо меньше по определению...

Обдумав всё и вся, я, своим техническим умом вижу следующее:

1. Дизельный двигатель, по причине не совсем спортивной направленности автомобилей Прадо, как выясняется, ещё и имеет некий слабый термонагруженный "тёмный угол" в районе 4 цилиндра. Давление наддува, подзажатое с завода, если ездить в обычном режиме, не настолько критическое, чтобы перегреть двигатель.
Однако, некоторые индивидуумы, даже на стоковой прошивке, ездят в режиме "тапка в пол". То есть, по сути, дают мотору копоти, не меньше, чем если бы он был чипован.

2. С другой стороны, если прошивка всё же изменена (а я принципиально выделяю именно этот тип чипования, отсеивая разные "шайтан-коробки", как вообще тёмные для меня лошадки из непонятных подворотен разной степени известности и крутости, где разные умельцы паяют их кто во что горазд) - необходимого ускорения можно достичь за гораздо меньшее время, чем если топтать тапку на штатной прошивке. Этот тезис в размышления как раз в защиту правильно чип-тюнинга.

--

Другой момент - отключение клапана ЕГР
Считаю эту опцию несколько неправильной, так как: при закрытом клапане все отработанные газы идут в трубу, нагревая лопатки турбины гораздо больше, чем если часть их (причём, строго дозированная), возвращается в цилиндры (отсюда - уменьшенный ресурс турбокомпрессора и перегретый воздух на наддуве в цилиндры)
То есть клапан ЕГР немного "снимает напряжение" в газораспределительной зоне, хотя и работает только на небольших оборотах, по сути, на холостых

Ещё одна возможная причина прогорания поршней - в изменённой конструкции двигателя и прослабления самих поршней проточкой микро-камеры сгорания на самом поршне. Читаем конструктивную особенность двигателя D-4D:

Поршень

Поршень довольно существенно уменьшился в диаметре по сравнению с серией «C» (двигатель теперь стал «длинноходным»), в него переместилась и камера сгорания. Другие новшества — нирезистовая вставка под верхнее компрессионное кольцо, канал для охлаждения и нанесенное на юбку поршня антифрикционное покрытие.





Думаю, причина прогара поршня при околокритических нагрузках - как раз вот эта проточка.
Ну а первопричина, товарищи - езда в режиме "отжига"  icon_acute7
И на чипованных, и на нет....


Я считаю, что чиповка должна помогать при быстрых обгонах, равно как и всякие варианты укоротителей педали газа (Джеттер, Педалбустер и т.п.)
Но не надо ездить долго на околомаксимальных скоростях, и давить педаль в пол.
Вот и всё.
ИМХО.

пс: как минимум, пара человек, которых я знаю по жизни и у кого случилась подобная неисправность - любители "подтопить", подолгу и от души )))

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #149 : 27 10 2016, 16:14:15 »

AlexSS, мысль думаю верная: отжигать на таком автомобиле не стоит, и это и есть первопричина всех бед. Но попутно вопрос: раз тема о чиповке 2.8, а есть ли случаи прогара поршней на 2.8? Или это только 3 литровым так "повезло"? И еще, исходя и того что AlexSS сказал, выходит что чиповать двигатель лучше без глушения ЕГР?
Или я не прав?
Записан