'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поршня прогорают - только у дизеля???  (Прочитано 24369 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #50 : 09 12 2015, 20:45:17 »

Для меня недостаток газа это необходимость искать заправку, и баллон который занимает дофига места. Эти минусы перевешивают экономию, кстати не такую уж значительную в городе при коротких поездках. Так же как преимущества дизеля в расходе пропадают при поездках на дальняк более чем полностью.
Ну а то что дизель требует больше к себе внимания - факт. Хотя бы в плане качества соляры и сервиса
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #51 : 09 12 2015, 20:49:18 »

У нас грузовички малотоннажные делают такие))) Газель называется)))) с завода на газу.
А на газовых заправках кого только не увидишь на газу, даже каен турбо)
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #52 : 10 12 2015, 05:58:54 »

Ну вы тему поршней на газ уже перевели, по Газелям с заводским ГБО знаю не по наслышке, у меня 3 штуки грузопассажирских, водители недовольны что бензина не сп... а затраты в денежном выражении меньше причем значительно.
У нас вроде как с 1 января 80 бензин запрещают, так все старые ГАЗ-66, автобусы, зилы тоже придется на газ переводить.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #53 : 10 12 2015, 08:42:22 »

Ну вы тему поршней на газ уже перевели, по Газелям с заводским ГБО знаю не по наслышке, у меня 3 штуки грузопассажирских, водители недовольны что бензина не сп... а затраты в денежном выражении меньше причем значительно.
У нас вроде как с 1 января 80 бензин запрещают, так все старые ГАЗ-66, автобусы, зилы тоже придется на газ переводить.

Уже опять продлили отмену 80 го. На два года. 2 года еще не видать нам хорошей солярочки и бензинчика.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #54 : 10 12 2015, 09:32:36 »

А толку то, талоны никто не продает. Казмунай планово меняет емкости на АЗС с 80 на ДТ, 92,95.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #55 : 10 12 2015, 11:42:08 »

Ну вы тему поршней на газ уже перевели, по Газелям с заводским ГБО знаю не по наслышке, у меня 3 штуки грузопассажирских, водители недовольны что бензина не сп... а затраты в денежном выражении меньше причем значительно.
У нас вроде как с 1 января 80 бензин запрещают, так все старые ГАЗ-66, автобусы, зилы тоже придется на газ переводить.
Затраты меньше это пока не начали движки ремонтировать. У нас все, кто на газу (прадо, 200-е), кого знаю, движки ремонтировали. Газелисты задолбались движки делать - сняли нафиг это ГовноБО. Один таксовал на ниссане АД с ГБО, 150000 и двиг в капиталку.
Ну ну, ставьте себе это блин четвертое поколение....
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #56 : 10 12 2015, 12:36:27 »

Ну вы тему поршней на газ уже перевели, по Газелям с заводским ГБО знаю не по наслышке, у меня 3 штуки грузопассажирских, водители недовольны что бензина не сп... а затраты в денежном выражении меньше причем значительно.
У нас вроде как с 1 января 80 бензин запрещают, так все старые ГАЗ-66, автобусы, зилы тоже придется на газ переводить.
Затраты меньше это пока не начали движки ремонтировать. У нас все, кто на газу (прадо, 200-е), кого знаю, движки ремонтировали. Газелисты задолбались движки делать - сняли нафиг это ГовноБО. Один таксовал на ниссане АД с ГБО, 150000 и двиг в капиталку.
Ну ну, ставьте себе это блин четвертое поколение....
у вас своя практика, у нас своя. Проблем с газом по движкам нет, было несколько мелочей копеечных по системе самой но я уже не помню что конкретно.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #57 : 10 12 2015, 14:00:41 »

Для меня недостаток газа это необходимость искать заправку, и баллон который занимает дофига места. Эти минусы перевешивают экономию, кстати не такую уж значительную в городе при коротких поездках. Так же как преимущества дизеля в расходе пропадают при поездках на дальняк более чем полностью.
Ну а то что дизель требует больше к себе внимания - факт. Хотя бы в плане качества соляры и сервиса

Газ имеет октановое число 100, ТЛК 200 рассчитан на бензин АИ-95 (исследовательский), который имеет октановое число 80-85 (в лучшем случае) по моторному методу...
Надо понимать, что даже если современная газовая аппаратура позволяет не сильно потерять в мощности (потеря реально есть), т.е. реально потерять в пресловутом в разгоне (тут же преимущество бензина обсуждают типа "гонщики"), то расход сжиженного газа вырастет по сравнению с бензином на 16-20% зимой (летом меньше). Под газ надо мотор, который рассчитан на топливо с октановым числом 100.

Ещё из минусов: запускать машину надо на бензине и сначала прогревать машину, иначе газ просто не работает... Да бензина уходит не так много, но при коротких городских поездках зимой - газ просто немерянный геморрой!
Если машина работет в такси или на развозе, тогда терпимо: утром завёл, вечером выключил...
Сжиженный газ достаточно дорогой, заправка тоже - геморрой, колонок мало и т.п. Газ постоянно дорожает. Зимой в него добавляют "негорючие" компоненты, чтобы он не замерзал (как в солярку), что снижает мощность и увеличивает фактический расход.  Из плюсов только то, что меньше окисляется масло и мотор будет более чистый.

По многолетнему опыту могу сказать, что, конечно, бензин безгеморройнее дизеля. Но для ТЛК 200 мотор 4.6 не катит! Машина на нём тупая, много жрёт и т.п.   Катит только 5.7!!! Именно такие моторы можно назвать неубиваемыми... Именно такие Ландкрузеры продают в США (ЛК 2015 модельного года, цена от 80150 баков).
Но у нас ведь есть огромный налог на л.с., да и расход будет ещё выше.

Преимущество дизеля в лучшей проходимости, экономичности и экономии на налоге ежегодно существенной суммы.  Налог на новый бензиновый Крузак в сумме за три первых года будет 180765 рублей (с налогом на роскошь); за дизельный 68739 рублей. Разница в 112026 рублей = 3247 литров солярки = 26185 км пробега (у меня) или = 5 летнему обслуживанию машины. Только это покроет весь так называемый "дизельный геморрой".  Продать дизель б/у легче и стоит он выше бензиновой версии. Как то так... ;)

"Экономным гонщикам" :), которые не любят следить за своей машиной, могу только порекомендовать продать ТЛК как бензиновый, так и дизельный и купить обычный турбированный Форестер (причём надо найти 2 литровый) - и быстрый, и экономичный, и безгеморройный, и проходимость по снегу у него выше, чем у ТЛК, и управляемый и на дороге стоит, и ..... 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #58 : 10 12 2015, 14:01:25 »

А ещё лучше купить Ладу Калину или Рено Логан ;D ;D ;D Будет и дёшево и сердито...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #59 : 10 12 2015, 14:10:09 »

Сколько вы проехали на ТЛК 200 с двигателем 4,6 что бы делать вывод что он тупой, много жрет и т.п.?
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.