'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)  (Прочитано 108949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #40 : 08 01 2016, 16:58:46 »

Цитировать
емкость надо у аккумуляторов периодически проверять.
Перед зимой лучше всегда аккумулятор зарядить с проверкой плотности электролита.
Спасибо за развернутый ответ)))

Постоял аккум на зарядке часов 6, напряжение выросло с 9,5 до 13,5. Плотность в банках разная: от 1,16, до 1,28. Есть смысл выравнивать плотность или в утиль? Второй вроде живой, заряжается, плотность растет равномерно во всех банках. Менять оба или одного достаточно?
про специалистов выше правильно советуют. Потому как если просто пластины засульфатированны - то можно самому восстановить, если осыпались - то нет.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9903/-217
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6907
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #41 : 08 01 2016, 20:24:32 »

Цитировать
емкость надо у аккумуляторов периодически проверять.
Перед зимой лучше всегда аккумулятор зарядить с проверкой плотности электролита.
Спасибо за развернутый ответ)))

Постоял аккум на зарядке часов 6, напряжение выросло с 9,5 до 13,5. Плотность в банках разная: от 1,16, до 1,28. Есть смысл выравнивать плотность или в утиль? Второй вроде живой, заряжается, плотность растет равномерно во всех банках. Менять оба или одного достаточно?

Сначала снимите и протрите весь аккумулятор от грязи. Затем, откройте все крышки. Руки осторожно не испачкайте кислотой. Сразу промывайте под краном, если попадёт кислота. Долейте дистиллированной воды до максимального уровня во все банки. Поставьте зарядное на 3-4 ампера и пусть нагоняет плотность до 1.27-1.29. Если будет сильно нагреваться, то отключайте на время. Остынет опять заряжайте... Я так бывает по 3-5 дней заряжаю.))) Но у меня зарядное Электроника, есть режим импульсной зарядки. То есть оно само включается и выключается через пару троек секунд и аккумулятор не нагревается сильно...

А вообще, самый лучший вариант в вашем случае, отвезти аккум в специализированный сервис-магазин и оставить там для замены электролита и зарядки. Там его сначала проверят хорошей нагрузочной вилкой и поставят диагноз - будет жить или в утиль сдать им за 300-500₽.
Стоит это не дорого, взамен обычно дают на прокат свой аккумулятор.  :)
3-5 - долго как :) у меня максимум часов 30 уходило. Остальное все верно.

Смотря как разряжен аккумулятор. Я просто меньше ампер ставлю и дольше заряжаю.))) Так говорят лучше для батареи.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9903/-217
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6907
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #42 : 08 01 2016, 20:31:00 »

И на дизеле очень удобно заряжать батареи. Одну снял зарядил, затем на место вернул и вторую снял-зарядил!  ^-^
Только очень осторожно с плюсовой клеймой снятого аккумулятора! Не закоротить её на массу!!! Надо её сразу как-то изолировать от греха...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #43 : 08 01 2016, 21:25:46 »

Цитировать
емкость надо у аккумуляторов периодически проверять.
Перед зимой лучше всегда аккумулятор зарядить с проверкой плотности электролита.
Спасибо за развернутый ответ)))

Постоял аккум на зарядке часов 6, напряжение выросло с 9,5 до 13,5. Плотность в банках разная: от 1,16, до 1,28. Есть смысл выравнивать плотность или в утиль? Второй вроде живой, заряжается, плотность растет равномерно во всех банках. Менять оба или одного достаточно?

Ещё раз изложить тему с начала?? :o

Что, внимательно прочитать тему не можем? По-моему, всё ясно написано (см. начало).  rtfm

Лучше купить советский трёхрежимный зарядный автомат со стрелочным индикатором и ареометр за 100 руб.

Аккумуляторы современные не осыпаются, но проблема сульфатации у них присутствует. Как мерять, как менять электролит и прочее подробно написано вначале.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #44 : 08 01 2016, 21:53:28 »

Цитировать
емкость надо у аккумуляторов периодически проверять.
Перед зимой лучше всегда аккумулятор зарядить с проверкой плотности электролита.
Спасибо за развернутый ответ)))

Постоял аккум на зарядке часов 6, напряжение выросло с 9,5 до 13,5. Плотность в банках разная: от 1,16, до 1,28. Есть смысл выравнивать плотность или в утиль? Второй вроде живой, заряжается, плотность растет равномерно во всех банках. Менять оба или одного достаточно?

Сначала снимите и протрите весь аккумулятор от грязи. Затем, откройте все крышки. Руки осторожно не испачкайте кислотой. Сразу промывайте под краном, если попадёт кислота. Долейте дистиллированной воды до максимального уровня во все банки. Поставьте зарядное на 3-4 ампера и пусть нагоняет плотность до 1.27-1.29. Если будет сильно нагреваться, то отключайте на время. Остынет опять заряжайте... Я так бывает по 3-5 дней заряжаю.))) Но у меня зарядное Электроника, есть режим импульсной зарядки. То есть оно само включается и выключается через пару троек секунд и аккумулятор не нагревается сильно...

А вообще, самый лучший вариант в вашем случае, отвезти аккум в специализированный сервис-магазин и оставить там для замены электролита и зарядки. Там его сначала проверят хорошей нагрузочной вилкой и поставят диагноз - будет жить или в утиль сдать им за 300-500₽.
Стоит это не дорого, взамен обычно дают на прокат свой аккумулятор.  :)

Абсолютно неграмотный совет!

НИКОГДА зарядное устройство не "нагонит" плотность в банке до 1.28, если исходная была 1.16!!! Это бред!

Доливка дистилированной воды в банку с 1.16 просто её прикончит...

Прежде чем заряжать надо подравнять плотность хотя-бы до разницы в 0.2 между банками.

Время полной зарядки посаженного штатного аккумулятора трёхрежимным автоматом составит 18-24 часа.

Остальное подробно написано вначале темы.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9903/-217
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6907
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #45 : 08 01 2016, 22:12:16 »

Цитировать
емкость надо у аккумуляторов периодически проверять.
Перед зимой лучше всегда аккумулятор зарядить с проверкой плотности электролита.
Спасибо за развернутый ответ)))

Постоял аккум на зарядке часов 6, напряжение выросло с 9,5 до 13,5. Плотность в банках разная: от 1,16, до 1,28. Есть смысл выравнивать плотность или в утиль? Второй вроде живой, заряжается, плотность растет равномерно во всех банках. Менять оба или одного достаточно?

Сначала снимите и протрите весь аккумулятор от грязи. Затем, откройте все крышки. Руки осторожно не испачкайте кислотой. Сразу промывайте под краном, если попадёт кислота. Долейте дистиллированной воды до максимального уровня во все банки. Поставьте зарядное на 3-4 ампера и пусть нагоняет плотность до 1.27-1.29. Если будет сильно нагреваться, то отключайте на время. Остынет опять заряжайте... Я так бывает по 3-5 дней заряжаю.))) Но у меня зарядное Электроника, есть режим импульсной зарядки. То есть оно само включается и выключается через пару троек секунд и аккумулятор не нагревается сильно...

А вообще, самый лучший вариант в вашем случае, отвезти аккум в специализированный сервис-магазин и оставить там для замены электролита и зарядки. Там его сначала проверят хорошей нагрузочной вилкой и поставят диагноз - будет жить или в утиль сдать им за 300-500₽.
Стоит это не дорого, взамен обычно дают на прокат свой аккумулятор.  :)

Абсолютно неграмотный совет!

НИКОГДА зарядное устройство не "нагонит" плотность в банке до 1.28, если исходная была 1.16!!! Это бред!

Доливка дистилированной воды в банку с 1.16 просто её прикончит...

Прежде чем заряжать надо подравнять плотность хотя-бы до разницы в 0.2 между банками.

Время полной зарядки посаженного штатного аккумулятора трёхрежимным автоматом составит 18-24 часа.

Остальное подробно написано вначале темы.

20 лет заряжаю и нормально всё. Плотность нагоняется, аккумуляторы работают.  ;D
Пы.Сы. минус тебе щас вкрячу.  >:( За "абсолютно неграмотный совет". Умник ёпть.
Напиши тогда доступным текстом людям, как заряжать, что можно, а что нельзя...  Хрени прогнал поэму, проще объясняй людям, чтобы не спрашивали советов после твоих сочинений...
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #46 : 09 01 2016, 09:18:55 »

Ну тогда и мне минус ставь. Уж на что я со скепсисом иногда читаю пост резанёра, но в данном случае он прав.
Записан

carlo21

  • Гость
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #47 : 09 01 2016, 11:13:44 »

Поддерживаю. Проще можно объяснить так - -заряжаешь аккумулятор до тех пор - пока он не перестаёт брать ток( заряжаться)- по окончании зарядки будет максимальная плотность. Берёшь ареометр , воду и корректирующий электролит и доводишь плотность до нужной в твоём регионе обитания( зависит от температуры - но чем выше плотность -тем меньше срок жизни аккумулятора)
P.S. У меня ещё интересней - я не первый хозяин - каюсь плотность стал мерить только после возникновения проблем - замерзла одна банка из шести - в пяти плотность 1.35(очень много) - в замёрзшей около 1. Реанимация и долгие химические опыты определили что в одной банке коротыш (три года эксплуатации) Купил Бош -в нашей деревне был только он и Мутлу( поддержал санкции против турок)
Записан

alk0m

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 330
  • Город: 52
    • LC 200 4,5D
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #48 : 09 01 2016, 13:24:49 »

Отчитываюсь.
Слил с обоих аккумов электролит (он был с сероватым осадком), залил новый, еще часов 15 позаряжал. После всех процедур плотность была 1.28-1.29.
Поставил на авто, завелся с полпинка.
С понедельника передают морозы до минус 25, посмотрим что получится.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #49 : 09 01 2016, 22:06:27 »

Прочитал первую страницу. Очень полезная информация. Спасибо большое.
Записан