'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)  (Прочитано 120606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #70 : 22 02 2016, 16:16:58 »

Приветствую.
Машина простояла на улице месяц и акб разрядился. Ему 1 год - заводской.
Снял. Поставил на зарядку - Bosch C7.
Зарядился. В теплом помещении через два дня померил - 12,8В
А вот померил электролит - ареометр показал 1,1
Мне советуют полностью слить электролит и залит готовый 1,28
Стоит так сделать?

Ареометр надо проверить. лучше всего померять плотность нового в бутылке - сразу всё станет ясно.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #71 : 24 07 2016, 11:32:43 »

пробег 60к LC-200 2012 рестайл
заменил оба аккумулятора - на нагрузочной вилке падает ниже 10в
заряд был 13.5в  - аккумуляторы много берут на зарядку,
вечером поставил в гараж 12,7в - утром 12,2-12.3в
пару раз не заводилась с первого раза
на ТО-60 официалы приговорили обе батареи , проверяли на компе ...

по ходу езда по городу с частым стартом не айс для дизеля ,
да и при небольших оборотах недозаряд все время + летом кондей
сейчас заряд стал 13.8в

манагер сказал , что на 200 батареи живут 3-4 года
проблемв с генератором - очень редко

печаль 22к рупий ушло на 2 батареи ....
буду пробовать реанимировать старые по описанной автором теме
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #72 : 24 07 2016, 13:40:24 »

пробег 60к LC-200 2012 рестайл
заменил оба аккумулятора - на нагрузочной вилке падает ниже 10в
заряд был 13.5в  - аккумуляторы много берут на зарядку,
вечером поставил в гараж 12,7в - утром 12,2-12.3в
пару раз не заводилась с первого раза
на ТО-60 официалы приговорили обе батареи , проверяли на компе ...

по ходу езда по городу с частым стартом не айс для дизеля ,
да и при небольших оборотах недозаряд все время + летом кондей
сейчас заряд стал 13.8в

манагер сказал , что на 200 батареи живут 3-4 года
проблемв с генератором - очень редко

печаль 22к рупий ушло на 2 батареи ....
буду пробовать реанимировать старые по описанной автором теме
А зачем, если уже новые купил? Просто ради эксперимента или как? Но в любом случае интересно что получится.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #73 : 24 07 2016, 14:38:51 »

Спасибо, интересно, отмечусь

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #74 : 24 07 2016, 16:30:39 »

буду пробовать реанимировать старые по описанной автором теме

Я сделал по описанной схеме в январе, при ревизии в последней банке каждого аккума была замерзшая вода.  Заливал корректирующий электролит плотностью 1.33, в оба аккума во все банки, даже в этом случае плотность не поднялась до нормы. Эффекта хватило на какое-то время, около месяца, после этого когда температура понизилась опять возникла сложность со стартом. Потом стало теплее, вроде как заводилась без проблем, пока не уехал в командировку на неделю в конце мая, после возвращения завелся с трудом, пока катаюсь, но к осени готовлюсь к покупке новых аккумуляторов, с этими больше экспериментировать не буду, гаража нет, приходится для этого использовать балкон или ванну, да еще и сливать кислоту в люк и носить их со стоянки при отсутствии транспортировочных ручек, еще то удовольствие, получается себе дороже. Ни к чему не агитирую, просто решил поделиться своим опытом, вдруг будет полезно. Авто - дизель 150, 2013 г., пробег 65 т.км.
Записан

Veni, Vidi, Vici!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #75 : 29 07 2016, 02:16:07 »

пробег 60к LC-200 2012 рестайл
заменил оба аккумулятора - на нагрузочной вилке падает ниже 10в
заряд был 13.5в  - аккумуляторы много берут на зарядку,
вечером поставил в гараж 12,7в - утром 12,2-12.3в
пару раз не заводилась с первого раза
на ТО-60 официалы приговорили обе батареи , проверяли на компе ...

по ходу езда по городу с частым стартом не айс для дизеля ,
да и при небольших оборотах недозаряд все время + летом кондей
сейчас заряд стал 13.8в

манагер сказал , что на 200 батареи живут 3-4 года
проблемв с генератором - очень редко

печаль 22к рупий ушло на 2 батареи ....
буду пробовать реанимировать старые по описанной автором теме

Спутник высасывает батареи при длительной стоянке. Может много жрать сигнализация. Имеет смысл померять ток утечки при отключённых потребителях. Он должен быть ниже 50 мА (у меня на авто 30 мА).  50мА=0.05А для справки....

А вообще-то на всех "городских" машинах аккумуляторы летом заряжены на 75%, зимой максимум на 50%. Этот хронический недозаряд приводит к достаточно быстрой сульфатации пластин (образования твёрдого налёта на них, который мешает кислоте в электролите реагировать со свинцом пластин). Это снижает конечную ёмкость аккумуляторов и способность их отдавать достаточный для запуска стартовый ток.

Зимой в морозы ёмкость замёрзшего аккумулятора сильно падает (при -20 примерно в два раза). Если их отнести в тепло на несколько часов, то машину они запустят нормально даже при сильно загустевшем масле в двигателе.

"сейчас заряд стал 13.8в" - если речь о напряжении в бортовой сети, то оно должно быть 14 В; если речь про аккумуляторы после зарядки, то тут всё просто:
в норме зарядка проходит (в последней фазе) при напряжении 14.8 В спадающим током; сразу после зарядки напряжение на новых аккумуляторах составляет 14.2 В, потом оно быстро падает до 13.5 В и далее падает примерно по 0.1В в неделю из-за явления саморазряда...))))

Пару новых Фурукав можно купить за 16 тыс. рублей...  22 тыс. р за пару - это перебор, так их продают дилеры, причём торгуют Испанией, а не Японией - такие аккумуляторы действительно больше 3-х лет не протянут...))) :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #76 : 07 08 2016, 15:00:32 »

Как полагаете на одном аккумуляторе возможно временно поездить,пока в поисках новых.Закипел и раздулся один из аккумов,тот что с пассажирской стороны,видимо замкнула одна из банок.Машина юбилейка из последних конец 2011г,отдавали с хорошими скидками,   эксплуатирую с марта 2012.Думаю,что пора пришла батарейкам,а пока езжу на одном,(с водительской )он неплохо держит. 
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #77 : 07 08 2016, 23:43:02 »

Как полагаете на одном аккумуляторе возможно временно поездить,пока в поисках новых.Закипел и раздулся один из аккумов,тот что с пассажирской стороны,видимо замкнула одна из банок.Машина юбилейка из последних конец 2011г,отдавали с хорошими скидками,   эксплуатирую с марта 2012.Думаю,что пора пришла батарейкам,а пока езжу на одном,(с водительской )он неплохо держит.

Замкнула или нет легко понять, померяв напряжение и плотность в банках.

Если одного аккумулятора летом хватает для запуска Авто, то можно. Главное не забыть снять (демонтировать) или качественно заизолировать плюсовую перемычку между аккумуляторами (они соединениы параллельно).
Оставлять старый раздутый на месте нельзя, так как он будет брать на себя зарядку и посадит пока ещё исправный второй аккумулятор.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #78 : 08 08 2016, 15:11:51 »

 Именно так и сделал,аккумулятор снял,всё необходимое заизолировал.Старый аккумулятор сажал второй, сейчас он вполне сносно держит заряд 12.8 с утром.Провёл его реанимацию путём добавления корректирующего электролита и длительной зарядке.Спасибо Вам за давно забытый ликбез....!
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #79 : 08 08 2016, 19:49:46 »

Тоже почитал с удовольствием, Спасибо!
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.