'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)  (Прочитано 120608 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #80 : 16 08 2016, 02:10:09 »

Заменил штатные аккумуляторы (примерно 6 лет с момента их выпуска и более 120 тыс. км пробега) на FURUKAWA FB Specialist 105D31L/ R по 7920 рублей за штуку, которые круче простой FURUKAW-ы.  В этих аккумуляторах применяются гибридные элементы (сурьмяной сплав для положительно заряженных пластин и кальциевый сплав для отрицательно заряженных пластин). Разделительные пластины выполнены из пористого вещества, изготовленного под высоким давлением, со стеклянными прокладками. Такая конструкция батарей позволяет им прекрасно работать, почти не требуя ухода, и выдерживать многократные циклы «разрядка-зарядка».

Основная причина замены - наличие кнопки "пуск", если бы был обычный ключ для запуска машины, то они прослужили бы ещё 1-2 года...)))  Эта кнопка просто не хочет даже пытаться запустить машину, если напряжение на клеммах 12.1 В или ниже...  При длительной стоянке (4-5 дней с включённым спутником) напряжение быстро падает до этой величины, особенно в морозы.  Для запуска мотора надо было подзаряжать аккумуляторы примерно 30 минут. Напряжение восстанавливолось до 12.3-12.4 В (этого достаточно, чтобы пусковая кнопка "не выделывалась") и машина нормально пускалась.

У соседа Прадо 120 2008 г. выпуска. Аккумуляторы родные. На вопрос как пускалась машина зимой в -30, ответ был простой: "Запускался "скрестив пальцы" ключиком с третьей-четвёртой попытки" (машина стоит на улице).

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #81 : 16 08 2016, 02:11:58 »

И паспорт этого изделия
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #82 : 16 08 2016, 08:22:00 »

REZONYOR, ценник хороший, у нас минимум 8800 за штуку.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #83 : 16 08 2016, 08:56:06 »

REZONYOR, взял на заметку!) icon_friends
Записан

Муж

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +768/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1806
  • Город: Опять мотает
    • TLC200уехал)BMW R1200GS
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #84 : 16 08 2016, 09:26:16 »

REZONYOR, хорошая темка!
Поздравляю с покупкой и правильным, логичным решением!

У меня на прошлом 120 2TR стоял малюсенький панасоник 45-ый. 6 лет отходил, один раз я его заряжал зимой после долгой стоянки не смог он) Потом купил другой и после 3 лет машина уехала к новому хозяину. Дальше это его история.

На Хайлюксе два АКБ как на 200. Но там ключик и 3.0 двигатель, машине 5 лет. Тоже после месяца на морозе не смогли они) Заряжал не снимая с машины часов 12. Завелся. После этого случая не трогал их. Полет отличный, машина бегает 2 года.

Подозреваю, что сейчас на 200 4,5 с кнопкой, рисковать не буду, а поменяю на 6-ом году. Наметился на такие жа как ты взял, отпишись как морозная жизнь начнется.

Итог по теме такой я понимаю: пляши танцуй, но 6 лет это предельная норма для АКБ, дальше риск и не нужный гемор!
Всем хорошего утреннего пуска icon_friends
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #85 : 16 08 2016, 19:57:39 »

А кнопка не работает даже если ее нажать и удерживать?
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #86 : 17 08 2016, 19:51:44 »

А кнопка не работает даже если ее нажать и удерживать?

Почему же "не работает"?? :)

Раздаётся несколько щелчков, табло моргнёт пару раз, тыр-тыр и амба...)))

Потом все приборы ведут себя так как будто аккумуляторы были совсем отключены: начинается инициализаия парктроника и прочего...

Даже не слышно, чтобы втягивающее реле стартёра хоть как-то отреагировало, не говоря уже о попытке прокрутить мотор)))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #87 : 17 08 2016, 19:53:42 »

REZONYOR, взял на заметку!) icon_friends

Брал через интернет в online traid (московская оптовая контора).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #88 : 17 08 2016, 20:17:35 »

Аккумуляторы Фурукава тяжёлые - по 23 кг каждый...)))

Замечательно, что они снабжены снимающейся ручкой. Если её не выбрасывать, то может потом сильно пригодиться, так как вытащить такой аккумулятор без ручки из его "гнезда" - изрядный геморрой...

Прижимная планка нормально помещается между центральными банками, но я под прижимную пластину планки со стороны лобового стекла подложил дополнительные резинки (толщиной по 3 мм) на всякий случай, так как пробки большого размера, а их основание имеет вид "египетской пирамиды" (как у градирни  на ТЭЦ) - ближе к корпусу "зазор" для планки уменьшается.

У дополнительного аккумулятора пришлось из-за больших пробок чуть повернуть при затягивании положительную клемму примерно на 15 градусов от исходного положения (абсолютно ни на что не влияет). См. фото.

Зато эти "градирни" гарантируют, что в банки не попадёт никакой мусор при откручивании пробок. У Яссы вечно туда старался попасть песок и прочее дерьмо. Поэтому приходилось аккумуляторы предварительно тщетельно протирать и по возможность даже продувать зону вокруг пробок, а после выкручивания пробок периметр отверстия тщательно прочищать чистой тряпочкой
от песка и пыли (эта зона влажная от паров электролита и песок там замечательно скапливается).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #89 : 17 08 2016, 22:44:25 »

Аккумуляторы Фурукава тяжёлые - по 23 кг каждый...)))

Замечательно, что они снабжены снимающейся ручкой. Если её не выбрасывать, то может потом сильно пригодиться, так как вытащить такой аккумулятор без ручки из его "гнезда" - изрядный геморрой...

Прижимная планка нормально помещается между центральными банками, но я под прижимную пластину планки со стороны лобового стекла подложил дополнительные резинки (толщиной по 3 мм) на всякий случай, так как пробки большого размера, а их основание имеет вид "египетской пирамиды" (как у градирни  на ТЭЦ) - ближе к корпусу "зазор" для планки уменьшается.

У дополнительного аккумулятора пришлось из-за больших пробок чуть повернуть при затягивании положительную клемму примерно на 15 градусов от исходного положения (абсолютно ни на что не влияет). См. фото.

Зато эти "градирни" гарантируют, что в банки не попадёт никакой мусор при откручивании пробок. У Яссы вечно туда старался попасть песок и прочее дерьмо. Поэтому приходилось аккумуляторы предварительно тщетельно протирать и по возможность даже продувать зону вокруг пробок, а после выкручивания пробок периметр отверстия тщательно прочищать чистой тряпочкой
от песка и пыли (эта зона влажная от паров электролита и песок там замечательно скапливается).
Спасибо за новую рекомендацию. Дата производства Аккумов какая? Цена за оба одинаковая была?
Записан

Veni, Vidi, Vici!