'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277149 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Получается дешевле чем тойетовское
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Получается дешевле чем тойетовское

Корректно сравнивать химико-физические показатели масел (например базы, на которых они замешаны).
Гидрокрекинг ходит без ущерба для двигателя 200 мото часов, ПАО масла  250-280 мото часов.

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Заказал две канистры по 4 л за 4200 руб, тоетовское 925 р литр, к выходным привезут из иркутска. Вроде на оил.клаб пишут что гидрокрекинг лучше удерживает взвесь сажи чем ПАО
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Вроде на оил.клаб пишут что гидрокрекинг лучше удерживает взвесь сажи чем ПАО
База масла в этом процессе не играет ни какой роли, сажа в масле удерживается пакетом присадок, в частности, магнием, поэтому в «дизельных» маслах эта присадка имеет очень большое значение. База играет роль на быстроту окисления масла и на сезонное ее использование, ну и ценник соответственно у ПАО дороже.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Вроде на оил.клаб пишут что гидрокрекинг лучше удерживает взвесь сажи чем ПАО
База масла в этом процессе не играет ни какой роли
:)
Пора заменять водой :)
Цитировать
, сажа в масле удерживается пакетом присадок, в частности, магнием
В ТОМ числе и очень немалым пакетом разных диспергирующих присадок. При этом ни "магний" ни какой либо другой металл никакой присадкой не являются в принципе. Кроме старейших  диспергирующих присадок типа солей металлов в том числе и помянутого магния, сейчас чего только не синтезируют и не используют. Солевые диспергирующие присадки вообще не для удержания твердых частиц типа сажи. Загляните хоть, например, в энциклопедию нефти и газа. Постоянно увеличивающиеся требования по количеству загрязнений удерживаемых в масле давно уже требуют новых ухищрений :(.


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Магний (Mg) Magnesium - присутствует в маслах в виде моющих, нейтрализующих, диспергирующих присадок, например, такие как сульфонаты магния (magnesium sulfonate) или более современные салицилаты магния (magnesium salicylate). Нейтрализует кислоты образующиеся в масле при сгорании топлива, способны улучшать и другие свойства масел, например, удерживать частицы во взвешенном состоянии, противостоять коррозии итд.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Злт, ты пытаешся умом тут блеснуть, так поясни, что лучше для дизеля, гидрокрекинг или ПАО, а то клубень вопрос задал, а ответа от умного человека не получил, да и мне тоже интересно узнать.
И еще, злт, ответь на вопросик, почему не рекомендуют использовать в дизельных двс масла, не имеющих дизельных допусков?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Злт, ты пытаешся умом тут блеснуть, так поясни, что лучше для дизеля, гидрокрекинг или ПАО, а то клубень вопрос задал, а ответа от умного человека не получил, да и мне тоже интересно узнать.
Не по адресу. Умом "блестят" тут совсем другие :). Но отвечу.
Малонарнуженному и малофорсированному по нынешним временам дизелю TLC200, да еще и при заниженных российским ООО до 10000 интервалом смены масла, глубоко фиолетово  наличие добавки в основу  ПАО. Масло НЕ вырабатывает свой ресурс по любому.
Цитировать
И еще, злт, ответь на вопросик, почему не рекомендуют использовать в дизельных двс масла, не имеющих дизельных допусков?
Сначала еще надо постараться найти масла для легковых автомобилей, которые наряду с бензиновыми не имеют дизельных допусков :). Ну а вообще масла дизелей должны и отражать дизельную специфику, как и приятные моменты, типа меньшей тепловой нагружености, так и отрицательные, типа большей загрязненности дизтоплива примесями и того-же сажеобразования. Так что наличие дизельных допусков логично. Но фактически чисто "дизельные" масла используются на профессиональной дизельной технике, где из них выжимают все.
 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Как всегда от злт - бла, бла, бла
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #579 : 29 05 2019, 12:21:59 »

Малонарнуженному и малофорсированному по нынешним временам дизелю TLC200, да еще и при заниженных российским ООО до 10000 интервалом смены масла, глубоко фиолетово  наличие добавки в основу  ПАО. Масло НЕ вырабатывает свой ресурс по любому.

Cпорно!
Это нужна 1 машина и 2-ве последовательных заливки масла АСЕА-С2 (кстати, желательно от одного производителя на одном пакете присалок), где первое масло будет гидрокрекинговое, второе масло будет на ПАО.
Так вот, и условия эксплуатации чтоб были примерно одинаковые, после 2 последовательных лабораторных анализов с этих 10-ти тысячных интервалов все и увидим.