'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re:
« Ответ #580 : 29 05 2019, 16:33:26 »

..все и увидим.
И что же это "все"? Ваша проблема в том, что Вы себе внушили, что очень приблизительная оценка деградации масла по нескольким параметрам якобы соответствует деградации двигателя. Если Вы пытаетесь слить масло максимально хорошем его состоянии, то это правильный путь :). Однако, если задача сохранить двигатель, то тогда уж если и заниматься сравнительными анализами отработанного масла и фильтра, то на количество продуктов износа и зависимости их количества в процессе эксплуатации. А не самовольно придумывать некие пределы для нескольких параметров масла и молиться на них.
Когда, например, двигатель Audi SQ7 имеет литровую мощность почти вдвое больше и смену масла через 30 тысяч, то это действительно как-то волнительно. Но TLC200 c его лошадками и российскими 10 тысячами...


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Основной показатель деградации масла-это падение щелочное числа.Как масло будет нейтрализовать кислоты,образующиеся при горении топлива,если оно само стало кислотой?
Уход вязкости от нормы-это тоже показатель выработки масла.

Превышение лимитов по параметрам определяет лаборатория при анализе,а не люди на форумах. :'(
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Основной показатель деградации масла-это падение щелочное числа.Как масло будет нейтрализовать кислоты,образующиеся при горении топлива,если оно само стало кислотой?
Уход вязкости от нормы-это тоже показатель выработки масла.

Превышение лимитов по параметрам определяет лаборатория при анализе,а не люди на форумах. :'(

Вы после каждой смены масла сдаёте на анализ?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Превышение лимитов по параметрам определяет лаборатория при анализе,а не люди на форумах. :'(
Огласите эти литмиты установленные Тойотой для, например, TLC200. Нет? Тогда о чем речь? О среднепотолочных лимитах для абстрактных свежих масел применяемых к отработанным?
Не годится.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Превышение лимитов по параметрам определяет лаборатория при анализе,а не люди на форумах. :'(
Огласите эти литмиты установленные Тойотой для, например, TLC200. Нет? Тогда о чем речь? О среднепотолочных лимитах для абстрактных свежих масел применяемых к отработанным?
Не годится.
Все автомобильные ДВС устроены примерно одинаково и принципы примерно те же.(если речь не о роторных конечно! ;D ). Поршень,коленвал,ГРМ. :-X.  Материалы-тоже примерно одинаковые.Поэтому "среднепотолочные"-допустимы.
Лимиты деградации масла от производителей авто-в топку!!!  (напомнить,какие допустимые нормы расходы масла двигателем авто у Тойоты? Да и у остальных тоже... :-X. ---литр на тыщу!!! post) .Производителя последнее время вопрос сверхгарагтийного ресурса не волнует вообще! :-X
Доездил кое-как до конца гарантии-и в салон за новым авто! :'(  icon_crazy2

Если даже ресурс ДВС получился больше,чем заданный при конструировании-производитель обязательно добьет его увеличением интервала смены масла!(и это большой плюс при продажах)  :-X   И вот-здравствуй,срок замены масла в 30тысяч на Ауди SQ7!!! icon_hallo ;D



Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Лимиты деградации масла от производителей авто-в топку!!!  (напомнить,какие допустимые нормы расходы масла двигателем авто у Тойоты? Да и у остальных тоже... :-X. ---литр на тыщу!!! post) .Производителя последнее время вопрос сверхгарагтийного ресурса не волнует вообще! :-X
Доездил кое-как до конца гарантии-и в салон за новым авто! :'(  icon_crazy2

Не могу не согласиться!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Лимиты по выработке масла от производителей авто-в топку!!!
Понял. Типа Всемирный Заговор. Слышал.
Цитировать
Производителя последнее время вопрос сверхгарагтийного ресурса не волнует вообще! :-X
Доездил кое-как до конца гарантии-и в салон за новым авто! :'(  icon_crazy2
Дежурная глупость. Если-бы мне, после гарантии пришлось машину выбрасывыать, а не продавать компенсируя часть ее стоимости, то я бы такую машину не купил. И у меня ее НЕ купили. Что производителя все-же "взволновало" :) бы. Так что бегают машины и после гарантии и не разваливаются и в этом заинтересованы и производители. Вообще машина поддерживается в нормальном состоянии до тех пор, пока МОРАЛЬНО не устаревает. Вот МОРАЛЬНОЕ устаревание это бич современной техники. Так что время морального старения определяет и тот предел выше которого действительно делать предел физического не имеет смысла.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Куда вас понесло мужики, здесь единицы кто ездит до конца гарантии и меняет машину. Речь о том, какое масло дает большую гарантию на беспроблемный пробег и сбережет двигатель на долгие тыс км.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Отсутствие оригинальных запчастей (ремонтные поршни и кольца, например),для капремонта двигателя современных авто-только подтверждают мои слова! :-X
Производитель не рассчитывает свой продукт на долгий срок,поэтому и в капремонте не видит необходимости. :-X
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

zlt. это не глупость!
На форуме хайлендера (highlander-autoclub) кучу народа капиталят 2GR-FE на детских пробегах до 100 тыс.км.