Превышение лимитов по параметрам определяет лаборатория при анализе,а не люди на форумах.
Огласите эти литмиты установленные Тойотой для, например, TLC200. Нет? Тогда о чем речь? О среднепотолочных лимитах для абстрактных свежих масел применяемых к отработанным?
Не годится.
Все автомобильные ДВС устроены примерно одинаково и принципы примерно те же.(если речь не о роторных конечно!
). Поршень,коленвал,ГРМ.
. Материалы-тоже примерно одинаковые.Поэтому "среднепотолочные"-допустимы.
Лимиты деградации масла от производителей авто-в топку!!! (напомнить,какие
допустимые нормы расходы масла двигателем авто у Тойоты? Да и у остальных тоже...
. ---литр на тыщу!!!
) .Производителя последнее время вопрос сверхгарагтийного ресурса не волнует вообще!
.
Доездил кое-как до конца гарантии-и в салон за новым авто!
Если даже ресурс ДВС получился больше,чем заданный при конструировании-производитель обязательно добьет его увеличением интервала смены масла!(и это большой плюс при продажах)
И вот-здравствуй,срок замены масла в 30тысяч на Ауди SQ7!!!